Ситуация вкратце такая.КУпил у них дорогой CD проигрователь класса HI-FI три месяца вместо двух положенных его типа чинили и зачинили так что он теперь работает некорректно хотя они утвеждают обратное даже тогда я показал все сбои в работе аппарата.
[Ответ]
I'am 21:09 02.10.2007
митрич, Сомневаюсь, что рет будет доводить дело это до суда - если ты конечно ни о чем не забыл написать. Почитай закон о защите прав потребителей, начни общаться бумажками, снова отдавай в ремонт с письменной рекламацией дефектов, не стесняйся письменно просить аналогичный товар на замену на период ремонта и более чем реально что все решится. При возврате из ремонта проверяй на дефекты и при их наличии пиши заявление на расторжение договора и возврат денег.
[Ответ]
[Ариец] 21:12 02.10.2007
митрич, прямая дорога в общество защиты прав потребителя.
[Ответ]
DANTE 21:23 02.10.2007
belden, XIII, Рет нормальная контора, кто знает лучше?
Нормальные цены широкий ассортимент. сервис внорме. Есть косяки, но у кого их нет.
Меня, например, трясёт от нового логотипа мтс, ноя не ору на каждом углу, что мтс говно. митрич, Досуда дело врядли доведут, думаю как только вы возьмётесь за бумажную работу и они поймут, что вы направляетесь в суд. Они из кожи вылезут, чтобы решить всё мирно.
[Ответ]
rss 23:03 02.10.2007
Сообщение от митрич:
он теперь работает некорректно хотя они утвеждают обратное даже тогда я показал все сбои в работе аппарата
Вопрос технического толка. Тут либо митрич не может доказать наличие якобы имеющихся косяков, либо Рет права потребителя нарушает. С учетом того, что митрич не указал в чем конкретно заключаются дефекты, склоняюсь к первой версии. В такой ситуации рановато обращаться в роспотребнадзор, а наипаче в суд. Начнем с раздела "Рет" - отдел качества, куда данная тема и переносится.
[Ответ]
митрич 23:44 02.10.2007
Сообщение от rss:
Вопрос технического толка. Тут либо митрич не может доказать наличие якобы имеющихся косяков, либо Рет права потребителя нарушает. С учетом того, что митрич не указал в чем конкретно заключаются дефекты, склоняюсь к первой версии. В такой ситуации рановато обращаться в роспотребнадзор, а наипаче в суд. Начнем с раздела "Рет" - отдел качества, куда данная тема и переносится.
Первая поломка отказался читать диски вообще.после ремонта (3 месяца)начал сбрасывать треки причем может проиграть трек нормально а может перескочить или сбросить чуть назад или вперед и это на лицензионных дисках.про болванки я уж молчу .те которые он до ремонта играл на ура часть перестал читать а часть при выборе пестни выдает ошибку и болты.причем на аппарате написано что CD-R -RW он реально читает .все диски которые он читал ч косяками на другом таком-же аппарате идут на ура и их проверка в NERO DRIVE SPEED показала 10! баллов а эти ихние ламеры утверждали что у них выдало всего 3.5 балла.Вообщем разводят как хотят
[Ответ]
Ivan G 09:03 03.10.2007
Сообщение от rss:
Вопрос технического толка. Тут либо митрич не может доказать наличие якобы имеющихся косяков, либо Рет права потребителя нарушает. С учетом того, что митрич не указал в чем конкретно заключаются дефекты, склоняюсь к первой версии. В такой ситуации рановато обращаться в роспотребнадзор, а наипаче в суд. Начнем с раздела "Рет" - отдел качества, куда данная тема и переносится.
Суть спора именно в наличии дефектов, по заключению инженера они отсутствуют. На данный момент отправлен запрос в фирму производитель, после получения ответа от которого будем принимать решение.
[Ответ]
митрич 15:39 03.10.2007
Сообщение от Ivan G:
Суть спора именно в наличии дефектов, по заключению инженера они отсутствуют. На данный момент отправлен запрос в фирму производитель, после получения ответа от которого будем принимать решение.
Иван,вас сервисный инженер (с которым я общался) всеми правдами и неправдами пытался убедить меня что мои диски якобы хреновые но когда другой аппарат(дорогой) в зале прочитал ДАЖЕ САМЫЙ МЕРТВЫЙ ДИСК на котором полно ошибок (с его его слов цитирую) он просто развел руками!!! а доказательсва что мои диски отменного качества я вам предоставил по электронной почте.Так что я думаю наличие дефектов неоспоримо.
[Ответ]
Otmazor 06:57 11.10.2007
митрич, если ценишь время свое и нет желание убеждать РЕТ в наличии очевидного для тебя дефекта, то прямая дорога в торгово-промышленную палату на независимую экспертизу. не могу сказать точно, сколько будет стоить, ибо не знаю цену твоего аппарата.
Но по заклчению торгово-промышленной не должно возникнуть проблем с обменом или даже возвратом денег. Тем более в такой в принципе адекватной конторе как РЕТ.
[Ответ]
митрич 01:30 12.10.2007
Сообщение от Otmazor: митрич, если ценишь время свое и нет желание убеждать РЕТ в наличии очевидного для тебя дефекта, то прямая дорога в торгово-промышленную палату на независимую экспертизу. не могу сказать точно, сколько будет стоить, ибо не знаю цену твоего аппарата.
Но по заклчению торгово-промышленной не должно возникнуть проблем с обменом или даже возвратом денег. Тем более в такой в принципе адекватной конторе как РЕТ.
Спасибо за совет .Вот туда я пойду первым делом если мирно вопрос решить не удастся
[Ответ]
митрич 22:02 19.11.2007
Аппарат заменили.Благодарность за проявленную лояльность модератору
отдельная.Но осадок все-таки как говорится остался,все-таки пять!!!! месяцев решения данной проблемы это многовато.тема закрыта...
[Ответ]