Может вопрос покажется смешным,но все таки как правильно обкатать новый редуктор заднего моста? Заводской прошел 170 тыс и загудел. Поставил новый,а он загудел через 3 тыс, и на нем еще потек сальник. Поменял по гарантии. Что надо сделать с новым, чтобы он не загудел? Может какое нибудь масло или присадки?
[Ответ]
g_beard 06:47 30.08.2007
Хорошее масло + (я бы рекомендовал) присадку ХАДО
[Ответ]
Tiks 07:05 30.08.2007
Сообщение от neovad:
Может вопрос покажется смешным,но все таки как правильно обкатать новый редуктор заднего моста? Заводской прошел 170 тыс и загудел. Поставил новый,а он загудел через 3 тыс, и на нем еще потек сальник. Поменял по гарантии. Что надо сделать с новым, чтобы он не загудел? Может какое нибудь масло или присадки?
Разучились редукторы делать, блин. Знакомый трижды (!) приобретал сабж на шестерку, и лишь третий оказался более-менее приличным.
А вообще, залить хорошее масло - и все дела, имхо.
[Ответ]
Gabi 10:10 30.08.2007
neovad, обкатывать не обязательно. хорошее масло+присадки.
а редуктора сейчас почти все сырые.многие б.у. ставят и то лучше.
пока на хороший металл попадёшь будешь менять.
[Ответ]
Fan_M 11:17 30.08.2007
когда пойдёшь следующий брать, возьси с собой чертилку и прочерти по шестерне (только не на зацеплении зубьев). По сырцу остаётся хорошо видный след , а если шестерни хорошие чертилка их не берёт.
Подобранный по такой схеме редуктор живёт на папиной четвёрке уже больше 100 тысяч и не жужжит.
[Ответ]
neovad 14:00 30.08.2007
Хорошее масло это какое? Где лучше взять чтобы не подделка была?
[Ответ]