Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Спорт в Воронеже>Американский футбол.
юркай 21:26 03.09.2007

Сообщение от Михалыч))):
а на мой взглад - АФ в чем то даже лучше регби...например, наличем защиты...как то не хочется думать о коленках, голове, и главное - ушах, когда играешь во что то...

защита введена потому, что возможны самые разные захваты, поэтому аф в целом травматичнее регби. в регби разрешена только "мягкая защита".

Сообщение от Артем Александрович:
Так же и в штатах регби неприживается.

америкосы участвуют в чемпионатах мира по регби и они точняк прочно во втором эшелоне. кстати, они взяли две последних золотых медали на олимпийских играх (20, 24 года%)), тем не менее факт. у них есть футбол и это самая популярная игра.

Сообщение от Часик:
Вид спорта, в котором здоровенные парни бьют друг-друга, выбивая зубы и ломая кости ничем иным как тупым называться не может. И совершенно не понятно, почему он называется футболом. Футбол есть футбол.

ни для кого не секрет, что футбол постепенно и окончательно перевоплащается в педиковскую игру. кардабалет какой-то. смотреть противно. театр, пилять, трагедия на поле, а не спорт. хотя всем известно, что когда-то регби и футбол были одной игрой.

Сообщение от Пашуня:
рэгби нелюблю, абажаю американсский футбол поиграю с удовольстивем.

а ты хоть раз играл? к чему этот пустой треп?

очевидно, что аф абсолютно бесперспективен, даже если б кулаков был его ярым фанатом. тут факелу стадиум через пень колоду, не то, что аф какому. регби на порядок перспективнее, не надо защиты, долго разбираться с правилами, набирать народ в команду. в регби команда может состоять из 7 человек до 15 (у нас бывает и меньше%)). существуют разновидности этой игры. и пляжный, и горный, и без захватов и т.д. и т.п. более того, аф сугубо коммерческий. ведь 4 тайма по 15 минут у них дляться несколько часов. редко когда 2 по 40 в регби более 10 минут не добавляют.

безусловно, для нас, не привыкших к аф, регби смотрится интереснее и зрелищнее. финты, дроп-голы, фланговые атаки, веер, атака молом... в аф футболе такого куда меньше. как и нет аф без квотербека и единственного паса вперед. что явно не для российской зрелищности.

но главным фактором является то, что в регби у нас есть хоть какие-то традиции, а аф в остальном мире играют меньше, чем в регби в америке. в заключение, не могу не поздравить любителей регби-7 с победой россии в чемпионате европы. ура!

з.ы.: коли имеются желающие, предлагаю сыграть. без ворот, на попытки. к тому же есть желающие в олвз. 7 на 7 вполне устроит. подходящее поле тоже найти можно. тепло еще... [Ответ]
юркай 14:34 01.09.2008
по виасат-спорт показывают данный спорт. не нфл, а игры колледжей. тоже весьма на уровне. что импонирует, грамотный комментатор, не то, что попов и шмаков у регбы. [Ответ]
Bekker28 17:13 24.02.2009
А кто-нибудь в Воронеже играет во флаг-футбол(безконтактная версия АФ) или знает тех,кто играет?? +79601132146 [Ответ]
Bekker28 13:41 28.02.2009
ПРАВИЛА ФЛАГ-ФУТБОЛА
Флаг-футбол - это разновидность американского футбола, его бесконтактная версия. Цель игры, как и в американском футболе - занести мяч в зачетную зону соперника.

Основное отличие - исключение жестких контактов, спортсмены играют без защитной экипировки. Вместо шлемов и каркасов на поясе каждого игрока прикреплены два флажка. И если в американском футболе для того, чтобы остановить игрока, владеющего мячом, применяется захват (жесткий контакт), то во флаг-футболе достаточно сорвать с него флажок.

Во флаг-футбол играют, как дети, так и взрослые. Его развивают все европейские федерации американского футбола, как вид спорта, который помогает игрокам освоить сложные технические приемы американского футбола, до автоматизма усвоить тактические комбинации, игровые и двигательные навыки.

1.0 | ВЛАДЕНИЕ МЯЧОМ

1.1 Владение мячом определяется жребием (монетка). Команда, выигравшая жребий, атакует первой, а проигравшая - выбирает сторону.

1.2 Команда, выигравшая жребий, получает владение мячом со своей 5-тя ярдовой линии в начале второй половины игры.

1.3 В этой игре нет кикоффа и фамблов

1.4 Команда, владеющая мячом, получает право на атаку со своей 5-ти ярдовой линии и имеет 4 (четыре) попытки для преодоления половины поля. После преодоления середины поля команде даётся ещё 4 (четыре) попытки занести тачдаун. Если же команде не удаётся набрать очки, то владение мячом переходит к команде-сопернику и она начинает свою атаку со своей 5-ти ярдовой линии. Автоматический первый даун за нарушение отменяет правило 4 (четырёх) попыток для получения первого дауна или набора очков. Если нападающей команде не удаётся преодолеть половину поля, то владения мячом переходит к команде-сопернику, которая начинает атаку со своей 5-ти ярдовой линии.

1.5 Любое владение мячом, кроме перехвата, начинается со своей 5-ти ярдовой линии.

2.0 | КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

2.1 Команды состоят из 9 игроков (5 на поле и 4 запасных)

2.2 Команды могут играть не менее чем с 4 (четырьмя) игроками (в случае травмы).

2.3 Если в команде менее чем 4 игрока, игра отменяется, и команде засчитывается поражение.

3.0 | ВРЕМЯ ИГРЫ

3.1 Игра длится 10 минут. (8 минут + 2 миуты "чистого" времени).

3.2 Время в игре не останавливается, кроме последних двух минут каждой половины, которые называются "двухминутное нападение". Если игрок с мячом выбежал в аут, время останавливается; если пасс не пойман, время останавливается - НО ВРЕМЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ КАЖДОГО РОЗЫГРЫША.

3.3 Судьи в праве остановить время по своему усмотрению.

3.4 В случае ничьей, играется овертайм.

3.5 После установки судьёй мяча, у команды есть 30 секунд для розыгрыша.

3.6 У каждой команды есть один 60-ти секундный таймаут в каждой половине.

3.7 Таймаут может взять только главный тренер или игрок, находящийся на поле.

3.8 Во время таймаута время игры останавливается.

3.9 Время останавливается для предупреждения команд о 2-х минутном нападении (время на отдых не даётся).

3.10 Время запускается по отрыву мяча.

4.0 | НАБОР ОЧКОВ

4.1 Тачдаун: 6 очков.

4.2 Очки после тачдауна: 1 очко (розыгрыш с середины 5-ти ярдовой линии).

4.3 Очки после тачдауна: 2 очка (розыгрыш с середины 12-ти ярдовой линии).

4.4 Сэфти: 2 очка.

Внимание: В случае перехвата и заноса мяча в зачётную зону соперника во время розыгрыша очков после тачдауна, защита зарабатывает 2 очка, плюс владение мячом со своей 5-ти ярдовои линии.

5.0 | ВЫНОС

5.1 Для начала розыгрыша мяч должен быть отдан квотербеку снэпером.

5.2Центр - игрок, который отдаёт мяч квотербеку чрез снэп. Центр может получить мяч от квотербека только через пас или когда он (центр) пересек линию скримеджа.

5.3 Квотербек - игрок, который получает мяч от центра.

5.4 Квотербек с мячом не может пересекать линию розыгрыша до тех пор, пока не вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч квотербеку.

5.5 Нападение может сколько угодно раз передавать мяч из рук в руки до линии скримеджа. Разрешены только вкладки назад и сбоку.

5.6 Откидки разрешены до линии скримеджа и считаются выносными комбинациями.

5.7 После того, как игрок пересёк линию скримеджа, он не может вложить, откинуть мяч или отдать кому-либо пас.

5.8 "Не беговые зоны" начинаются за 5 ярдов до зачётной зоны и за 2 ярда до центральной линии. Если мяч установлен на 5-ти ярдовую линию до зачётной зоны или внутри неё, команда, владеющая мячом, не имеет права играть выносную комбинацию.

5.9 Игрок, получивший мяч посредством вкладки или откидки, может отдать пас вперёд сам, не пересекая линию скримеджа.

5.10 Все игроки защиты могут пересекать линию скримеджа после того как произошла вкладка или откидка мяча у команды нападения; или был показан фейк на откидку или вкладку.

5.11 Вертушки разрешены, но игрок с мячом не может "пробивать" игрока защиты и прыгать вперёд (нырки запрещены).

5.12 Мяч устанавливается на точку, где находились ноги игрока в то время, как был выдернут флаг, а не на точку где находился мяч.

6.0 | ПРИЁМ МЯЧА

6.1 Все игроки могут ловить мяч (в том числе и квотербек, если он вложил или откинул мяч другому игроку до линии скримеджа).

6.2 Как и в американском футболе, один игрок может делать моушен, но нельзя делать моушен, если во время снепа действие идёт вперёд к зачётной зоне соперника.

6.3 Игрок должен как минимум находиться одной ногой в поле во время приёма мяча.


7.0 | ПАСС

7.1 Игрок может делать "блиц" на квотербека с 7-ми ярдовой линии.

7.2 За одну попытку можно сделать только один пасс вперёд, если пасующий не пересёк линию скримеджа.

7.3 После перехвата мяч переходит к команде, перехватившей мяч.

7.4 Команда защиты может занести тачдаун с перехвата.

7.5 Если перехват произошёл в зачётной зоне и был выдернут флаг, игра останавливается, и право владения мячом переходит к команде, перехватившей мяч со своей 5-ти ярдовой линии. Если перехват произошёл в зачётной зоне и игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, то мяч будет установлен на точку, где игрок будет остановлен. Однако, если игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, и обратно вбежал, и у него в этот момент был выдернут флаг, игра останавливается, засчитывается сэфти.


8.0 | ОСТАНОВКА ИГРЫ

8.1 Замены можно производить во время остановки игры.

8.2 Игра останавливается когда:

- раздался свисток судьи
- флаг игрока выдернут или стал нелегальным
- команда набрала очки
- какая-либо часть тела игрока коснулась земли, кроме ступни или руки

8.3 Если флаг игрока с мячом упал на землю - то этот игрок становится нелегальным, игра останавливается свистком судьи и мяч устанавливается на точку падения флага.

8.4 Игроки не имеют права ловить или получать мяч через вкладку или тосс если их флаг упал на землю.

Внимание: В этой игре нет фамблов. Мяч устанавливается на точку, где игрок его выронил. Если фамбл произошёл во время снэпа, мяч устанавливается на линию скримеджа.

9.0 | БЛИЦ НА КВОТЕРБЕКА

9.1 Игроки, которые блицуют на квотербека должны находиться как минимум в семи ярдах от линии параллельной линии скримеджа в момент снэпа. Любое количество игроков может блицевать. Игроки, не блицующие на квотербека, могут находиться на линии скримеджа. После того, как произошла вкладка мяча или откидка, или был фейк на вкладку или откидку, правило 7-ми ярдов перестаёт действовать и любой игрок защиты может пересечь линию скримеджа. Специальный маркер или судья будет обозначать 7-ми ярдовую линию.

ПОМНИТЕ, БЛОКИРОВКА И ЗАХВАТЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!


10.0 | НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

10.1 Если рефери засвидетельствует какие-либо скандальные действия, захваты, толкания, удары по больным местам, блокировки или любое неспортивное поведение, то игра останавливается, и игрок удаляется до конца турнира.

ГРЯЗНАЯ ИГРА НЕДОПУСТИМА!



11.0 | НАРУШЕНИЯ

11.1 Все нарушения штрафуются 5 ярдами. Попытка будет переиграна, если не предусмотрено другое, и нарушение отсчитано от линии скримеджа.

11.2 От всех нарушений команде - сопернику можно отказаться, за исключением фальцстарта (dead ball foul).

11.3 Штрафы не будут превышать половину расстояния до зачётной зоны соперника в случае, если атакующая команда находится в зоне goal line.

11.4 Судьи решают, что является непредвиденным контактом, который может последовать после обычного бега с мячом, а что этим не является.

11.5 Только капитан команды и главный тренер могут спрашивать судью про нарушение и его трактовку. Игроки и тренеры не в праве задавать подобные вопросы судейской бригаде.

11.6 Игра не может закончиться на нарушении защиты; но может, если нападение отказывается от нарушения.

11.7 Нарушения после перехвата штрафуются с точки перехвата после остановки игры. Если перехват произошёл в зачётной зоне, нарушение отсчитывается с 5-ти ярдовой линии команды нападения.


12.0 | НАРУШЕНИЯ В ЗАЩИТЕ

12.1 Офсайд - 5 ярдов.

12.2 Неправильная замена - 5 ярдов (игрок вышел на поле после того, как команда нападения встала на линию скримеджа, в том числе специально для введения нападения в замешательство, или 6 человек на поле).

12.3 Симуляция сигналов соперника - 5 ярдов (сигналы, которые сбивают с толку / симулируют сигналы нападения до снэпа)

12.4 Попытка выбить мяч во время снэпа - 5 ярдов.

12.5 Нелегальный блиц - 5 ярдов (начало блица ближе 7-ми ярдового маркера).

12.6 Интерференция - 5 ярдов и автоматически первый даун.

12.7 Нелегальный контакт - 5 ярдов и автоматически первый даун (захват за майку, блокировка и т.д.)

12.8 Нелегальное выдёргивание флага - 5 ярдов и автоматически первый даун. (перед тем, как принимающий поймал мяч).


13.0 | НАРУШЕНИЯ НАПАДЕНИЯ

13.1 Защита флага - 5 ярдов.

13.2 Задержка игры - 5 ярдов.

13.3 Неправильная замена - 5 ярдов.

13.4 Нелегальный моушен - 5 ярдов. (движение более чем одного игрока и т.д.).

13.5 Фальц - старт - 5 ярдов (нельзя отказаться).

13.6 Нелегальный снеп - 5 ярдов.

13.7 Захват за майку - 5 ярдов.

13.8 Нырок / Прыжок - 5 ярдов.

13.9 Игрок находится в ауте - 5 ярдов. (если игрок вышел в аут, он не может вернуться во время данного розыгрыша в поле и ловить мяч).

13.10 Нелегальный пасс вперёд - 5 ярдов и потеря дауна. (второй пасс вперёд или пасс вперёд после пересечения линии скримеджа).

13.11 Интерференция паса со стороны нападения - 5 ярдов и потеря дауна (отталкивание защитника).

13.12 Вынос в "не беговой зоне" - потеря попытки с места прежнего розыгрыша. [Ответ]
Bekker28 16:43 01.03.2009
http://www.youtube.com/watch?v=NPOZVVcoJHo
Советую посмотреть [Ответ]
Lаrsоn 17:42 25.03.2011
Ну что, нашлись единомышленники? [Ответ]
Афанасий 21:40 29.03.2011
Лучше развивать регби. [Ответ]
zergrus13 09:54 31.03.2011
Хотелось бы посмотреть трансляции NFL, где бы скачать в хорошем качестве... [Ответ]
журавлик 09:57 08.04.2011
а чё там развивать (я про регби), приходите и тренируйтесь. команда уже 2 года как играет. на соревнования ездим и т.д. в следующее воскресенье первый этап кубка цфо в липецке. если интересно, то пишите в личку мне или юркаю. [Ответ]
Kill_the_Beat 19:08 02.05.2011
кто желает....кому интересно...все пишем сюда http://vkontakte.ru/id3452225#/club4749615 [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх