Небуду называть модельку машинки,но если вдруг столкнуться с AT, на сайтах пишетс 4 ступенчатая АТ так она будет работать так же как и 4 ступенчатая МТ ?
вот сосбтна вопрос
машинка с полным приводом
[Ответ]
potap_off 21:47 30.07.2007
Что значит "так же"? С толчка не заведешь( к геленду не относится), буксировать долго нельзя, вечные аргументы- жрет больше, едет хуже не так уж и верны все зависит от водителя... А еще вспомнил: вроде как дает преимущество на слабых грунтах(трогается без пробуксовки)-если честно ни когда не видел джипа с автоматом в деле просто прочитал в ПП
[Ответ]
Dmitriy_K 08:50 31.07.2007
АТ - это автомат?
Работает она не так же, как 4-ступенчатая МКПП. Переключается более мелкими шажками, их там далеко не 4, а штук 12. Чуть разгонишься - плавно и незаметно переходит на "немного более высокую передачу". Происходит это настолько незаметно, что понять, переключилась ли коробка, можно только по показанию тахометра.
Трогается действительно без пробуксовки, если, конечно, грунт не "очень мягкий" либо колеса не вывешены.
Раскачать можно не хуже МКПП.
Буксировать нельзя на скорости более 50 км\ч и далее 50 км, если выключен двигатель. Если надо дальше, то с остановками для охлаждения коробки.
[Ответ]
Игидун 09:23 31.07.2007
potap_off, видел я крузера 80-го на автомате турбодизеля, по имени "Груня" (см. Сусанин трофи), столько видел и прошёл - Ж*ПА!!! Автомат - самая подходящая для говен весчь!!! Dmitriy_K, Хорошо, когда автомат на внедорожнике с ручным переключением РК, тогда ставишь рычаг в положение "N" и в долгий путь...
[Ответ]
ILar1n 10:11 31.07.2007
ну а вопрос таков ещё: вот машина выпускается ещё с 5 механикой,при скорости 150 на тахометре 4 тыщи оборотов) ведь пишется то что автомат 4 ступка то как автомат себя будет вести на данной скорости ?
[Ответ]
firesanek 10:58 31.07.2007
зависит от передаточных чисел в АКПП и МКПП
[Ответ]
ILar1n 11:03 31.07.2007
мммм,вот и думай как машина ехать будет,машина Ниссан X trail
[Ответ]
potap_off 16:05 31.07.2007
2DJM Спорить не буду... потому как не видел...
2Wind@ws Нормально ехать будет, катался на таком, правда не помню, что за двигло, но 150 идет легко.
[Ответ]
Сообщение от Dmitriy_K:
Работает она не так же, как 4-ступенчатая МКПП. Переключается более мелкими шажками, их там далеко не 4, а штук 12.
ну и чушь. В 4-х ступенчатой коробке 4 шага переключения. Какие 12???
Плавность переключения обеспечивается плавным изменением передаточного числа в гидротрансформаторе, и только.
По сабжу: если машина в основном для города, и только иногда для бездорожья, то лучше автомат.
[Ответ]
Noname, мне совершенно пох, сколько там шестеренок в коробке. Я описываю субъективные ощущения, чем АКПП отличается от МКПП. Как это всё устроено, я знать не должен. А шестеренками, гидротрансформаторами и прочей хренью пусть забивают себе голову автомеханики.
[Ответ]
sambober 13:19 11.08.2007
Сообщение от :
Работает она не так же, как 4-ступенчатая МКПП. Переключается более мелкими шажками, их там далеко не 4, а штук 12. Чуть разгонишься - плавно и незаметно переходит на "немного более высокую передачу". Происходит это настолько незаметно, что понять, переключилась ли коробка, можно только по показанию тахометра.
Dmitriy_K, действительно, зачем писать про 12 "шажков" , если
Сообщение от :
Noname, мне совершенно пох, сколько там шестеренок в коробке. Я описываю субъективные ощущения, чем АКПП отличается от МКПП. Как это всё устроено, я знать не должен. А шестеренками, гидротрансформаторами и прочей хренью пусть забивают себе голову автомеханики.
Тем более, что с АКПП не все так однозначно. Существуют всякие там "типтроники", "стептроники". Плюс вариатор (троллейбус, блин). Плюс робот. Это вообще в грубом приближении обычная механика, только передачи включаются с помощью электроприводов. Хотя современные роботы очень умные. Wind@ws, напрасно Вы механику заказали. Современная АКПП очень умна, надежна и удобна. Особенно в городских пробках. Хоть и дороже механики.
[Ответ]
ILar1n 19:35 12.08.2007
ну уж что не исправишь,то неисправишь )) да и уснуть ночью можна ))
[Ответ]