Вот запланированы вестерн соревнования:
http://www.cowboyway.ru/forum/phpBB2...pic.php?t=3710
для сильно ленивых копирую сюда описание. Ссылка на саму схему есть в теме. Может метнемся?
Соревнования проходят на территории конно-туристической базы "Аванпост", в леваде, которая располагается непосредственно рядом со зданием конюшни (примыкает длинной стенкой).
Всадник входит в металические ворота левады, и располагается на линии старта. Отчет времени начинается, когда передние ноги лошади пересекают линию старта.
Препятствие 1. Ворота. Всадник с лошадью должны открыть ворота, пройти в них и закрыть ворота за собой. На данном препятствии можно получить бонус времени: - 15 секунд за неотрыв руки от створки ворот при выполнении задания. Требование неотрыва руки необязательно.
Препятствие 2. Бревна - лошадь должна перешагнуть лежащие на земле жерди не свалив и не задев их.
Данное препятствие подразумевает естественное природное препятствие, которое каждый всадник так или иначе преодолевает при работе с лошадью. За касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки.
Препятствие 3. Кавалетти с поворотом. Лошадь должна пройти жерди, лежащие на земле, не задев и не сдвинув их с места. За касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки.
Препятствие 4. Мост. Жесткий, недвигающийся мостик высотой не более 20 см, длиной 2,5 метра, шириной 1 метр.
Препятствия 1-4 выполняются только на шагу.
Препятствие 5. Одеть плащ. Всадник останавливает лошадь в разграниченном месте, берет плащ и одевает его, просунув руки в оба рукава. Лошадь должна оставаться неподвижной.
Препятствие 6. Снять плащ. Всадник останавливает лошадь в разграниченном месте, снимает плащ и вешает его. Лошадь должна оставаться неподвижной.
Аллюр между препятствиями №№ 5,6 - рысь.
Препятствие 5'. Во время проезда рысью необходимо сделать поворот на 90 градусов вдоль ограничителей, не пересекая их линию, не задев и не сдвинув их.
За точное выполнение начисляется бонус времени или снятие некоторого количества штрафочков.
Препятствие 7. Разворот 270 градусов. Шагом зайти в квадрат и развернутся на 270 гр, не выходя за пределы квадрата. Размеры квадрата - 2 м на 1,5 м
Препятсвие 8. Кавалетти со смещением. Жерди, лежащие на земле, смещенные относительно друг друга на 50 см по направлению движения всадника . Выполняется на шагу.
За касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки.
Препятсвие 9. Осаживание в форме буквы П.
Всадник проходит препятствие, и возвращается осаживанием. Выполняется на шагу.
За касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки.
Препятствие 10. Остановить лошадь, принять письмо от ассистента. Проверяется адекватность лошади при подходе постороннего человека. Лошажь должна оставаться неподвижной, не пугаться и не шарахаться.
письмо можно убрать в карман, до Препятствия №17 оно не понадобится.
Препятсвие 11. Коридор и разворот на 360 градусов. Въехать в коридор, встать в квадрат, развернуться на 360 гр. Лошадь не должна выйти за пределы квадрата, за выход, касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки. Размеры квадрата 2 м на 1,5 м.
Между Препятствиями №№ 10,11 выбор аллюра за всадником - то есть допускается шаг и рысь, в коридор лошадь должна заходить шагом.
Препятсвие 12. Слалом на шагу. Необходимо проехать змейкой между маркерами, стоящими на земле в пределах коридора. За выход из коридора, касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки.
Преодолевается на шагу.
Препятствие 13. Круговое движение. Всадник подъезжает к препятсвию оставляя ближнюю к нему жердь по правую сторону, ездой направо проезжает круг над жердями, лежащими на земле и расположенными в форме креста. За касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки.
Выбор аллюра за всадником - допускается шаг и рысь, за точное выполнение на рыси начисляется бонус времени или снятие некоторого количества штрафочков.
Препятствие 14. Гремящий мешок. Остановится в заданном разграниченном месте, взять гремящий мешок на длинной веревке и волоком протащить его за собой до Препятствия 15. Выполняется на шагу.
Препятствие 15. Остановится в заданном разграниченном месте, отдать мешок.
В пунктах 14,15 лошадь должна оставаться неподвижной, при движении не пугаться гремящего мешка.
Препятствие 16. Петля.
Препятствие состоит из жердей длиной 3 метра, лежащих на земле в форме ступеней, углами обращенных налево вниз. Всадник начинает движение перпендикулярно первой жерди, ездой направо оборачивается вокруг маркера, стоящего на земле, перпендикулярно проезжает вторую жердь, ездой налево оборачивает второй маркер, после чего перпендикулярно пересекает третью жердь.
Выбор аллюра за всадником - допускается шаг и рысь, за точное выполнение на рыси начисляется бонус времени или снятие некоторого количества штрафочков.
За касание , сдвиг или разрушение препятствия начисляются штрафные очки. Также штрафные очки начисляются за неправильный проезд схемы.
Препятствие 17. Привязка к земле - почтовый ящик.
Требуется остановится в квадрате, спешиться, положив повод на седло или землю, подойти к почтовому ящику (расстояние 1,5 метра), положить письмо из Препятствия 10 в ящик, подойти к лошади и сесть верхом. Лошадь должна оставаться неподвижной.
Препятствие 18. Разворот на 90 гр. Остановится в квадрате, развернуться на 90 гр , выйти из квадрата и проти ездой направо на финиш.
Финишировать. Отчет времени останавливается, когда передние ноги лошади пересекут черту финиша.
После этого всадник с лошадью выходят из других ворот, тем самым показывая возможность следующему участнику выполнить паркур.
Все препятствия и требования к их выполнению основаны на естественных препятствиях и движениях, которые выполняют всадники при работе с лошадью в поле, леваде, лесу.
Размеры препятствий основаны на требованиях безопасности, логики и возможности размещения их на ограниченных размерах левады.
[Ответ]