Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>ТАЗ греецо. Need help.
KostiK 13:49 28.06.2007
Значиццо так. Имеется ТАЗ 21074 2001гв. Пробег трудно подсчитать но тыщ 200 есть.
Проблема такого плана. Грееццо двигатель. Поменял уже 3 термостата, помпу, патрубки, всё промыл и свежий антифриз. Термостата нового хватает на неделю, после чего начинает греццо. Не кипит. Но температура по прибору практически у красной зоны и радиатор холодный и только на остановленной машине постепенно начинает теплеть.
Что делать? [Ответ]
g_beard 14:07 28.06.2007
Если не кипит и не выбивает антифриз через расширительный бачок - не парь себе мозги.
А для полного комфорта - рекомендую приобресть сей девайс http://silych.h10.ru/about2.htm. Я себе поставил - восторгу нет предела [Ответ]
KostiK 14:16 28.06.2007
уровень в бачке ощутимо поднимаецца. Опять же чего этой системой делать если радиатор прохладный? Охлаждать холодное? [Ответ]
Eternal life 15:53 28.06.2007
KostiK, может пробка? варил термостаты? до и после снятия? [Ответ]
superdiman 21:25 28.06.2007
KostiK, радиатор или датчик. термопалой темпиратуру жидкости померий [Ответ]
KostiK 04:16 29.06.2007
с радиатором всё нормально. После смены термостата неделю всё нормально. Даже в пробках не греецо. Датчик поменян.

После снятия термостата варить не варил, но кипятком проливал. Вроде открываецца.

С пробками тоже всё нормально. На радиаторе новая, хотя и со старой тоже самое было. На бачке воздух пропускает.

Когда греццо начинает радиатор не горячий. Вентилятор не включаецца. Следовательно по большому кругу жидкость еле ходит. Если я правильно понимаю, то это термостат. Термостатов хватает на неделю. Ну может на 10 дней. И всё.

Еще идеи есть? [Ответ]
g_beard 05:40 29.06.2007
Ты не смотри на показания термометра на панели. Это очень грубый прибор который зависит от многих факторов, к примеру от напряжения в сети.
Уровень в бачке должен подниматься, это нормально. Но если не кипит и не выбивает - не парься [Ответ]
builder 07:23 29.06.2007

Сообщение от KostiK:
Следовательно по большому кругу жидкость еле ходит.

Ну может все таки банальная пробка? Заехать мордой на хорошую горку да поддать газку знатно при снятой крышке радиатора - она и рассосется. [Ответ]
Eternal life 07:45 29.06.2007
KostiK, я про воздушную пробку [Ответ]
Eternal life 07:47 29.06.2007
булдер бой, обогнал с советом )) [Ответ]
KostiK 11:36 29.06.2007

Сообщение от g_beard:
Ты не смотри на показания термометра на панели. Это очень грубый прибор который зависит от многих факторов, к примеру от напряжения в сети.
Уровень в бачке должен подниматься, это нормально. Но если не кипит и не выбивает - не парься

Прибор в норме. При таких показаниях уж радиатор прохладным не будет точно. В другом месте засада.
Плюс ко всему я даже тупо по дитонации слышу, что мотор перегреваеццо. Подозреваю, что до закипания ему остаецца чуть чуть. [Ответ]
KostiK 11:39 29.06.2007

Сообщение от builder:
Ну может все таки банальная пробка? Заехать мордой на хорошую горку да поддать газку знатно при снятой крышке радиатора - она и рассосется.

Пробовали уже и это. Не помогает. [Ответ]
Амигосян 12:04 29.06.2007
при пробеге 200 000км
врядли компресия хорошая
и поршня должны болтаццо в цилиндрах
и грется не должна
во всяком случае у меня так было! )))
можно попробовать импортный термостат
у меня кто то ставил из знакомых [Ответ]
builder 12:09 29.06.2007
Хм... Тогда стоит взять термостат из старых запасов и пробить его напрочь отверткой, разрушив внутренности. Поставить его - хоть какая-то ясность буит. Греться вообще не должно. [Ответ]
KostiK 12:37 29.06.2007

Сообщение от builder:
Хм... Тогда стоит взять термостат из старых запасов и пробить его напрочь отверткой, разрушив внутренности. Поставить его - хоть какая-то ясность буит. Греться вообще не должно.

Уверен что и не будет при таких раскладах греццо. [Ответ]
Амигосян 12:59 29.06.2007

Сообщение от KostiK:
Уверен что и не будет при таких раскладах греццо.

ну йопт
значиД дело в нём! ) [Ответ]
Хулиган 13:04 29.06.2007
неужели ТАЗИК способен 200 тыс км проехать без кап ремонта [Ответ]
builder 13:09 29.06.2007
KostiK, а вот проверь. Благо несложно и негеморройно.
Хулиган, может. Колец подкинуть - и в путь [Ответ]
KostiK 13:11 29.06.2007

Сообщение от Хулиган:
неужели ТАЗИК способен 200 тыс км проехать без кап ремонта

Способен. А самое интересное, что масло то и не жрет [Ответ]
KostiK 13:13 29.06.2007
builder, ну сегодня тогда раскурочу термостат и поставлю. Кстати как его правельно ломать? [Ответ]
builder 13:14 29.06.2007
Если уж старый ТАЗ-06 пробегал на хреновеньком масле М8/12 150-200 тысяч без капиталки, то сколько он пробегал бы на современной полусинтетике? [Ответ]
builder 13:17 29.06.2007
KostiK, уж не знаю как и описать процесс ломания... Я свой ломал темной ночью: поставил на асфальт, сунул в него крестовую отвертку (она не острая, шоб бочину не пробить), нанес несколько ударов. Потом поковырял той же отверткой внутренний механизм через бочину. Щелк - и все разрушилось. Ну там просто, сам увидишь [Ответ]
KostiK 13:21 29.06.2007

Сообщение от builder:
Если уж старый ТАЗ-06 пробегал на хреновеньком масле М8/12 150-200 тысяч без капиталки, то сколько он пробегал бы на современной полусинтетике?

Езжу на AGIP Formula LL Plus. Полусинтетика и если не ошибаюсь 10w40 [Ответ]
g_beard 16:15 29.06.2007
Тогда уж лучше заглушить малый круг [Ответ]
KostiK 16:18 29.06.2007
g_beard, а поподробней?

А может ктонибудь посоветует где термостат нормальный взять и какой марки? [Ответ]
Biosphere 11:53 30.06.2007
у меня эта проблема отпала тупо после замены крышки радиатора. [Ответ]
Вверх