День добрый. Где-то месяц назад начала "проседать" подставка у купленного в вашей фирме монитора Samsung SyncMaster 790p (покупал зимой). На оф.сайте самсунга сказали, что это гарантийный случай, у них много подобных жалоб, и подставку должны заменить. Но на форуме увидел жалобы (если нужно, могу найти ссылки) на очень долгий ремонт (из-за задержки с поставкой зипов). Монитор мне необходим ежедневно, и отдать его на пару недель в СЦ я не могу. Есть ли возможность заранее заказать у самсунга подставку основываясь на моём устном (или форумном
) заявлении, а потом заменить её в СЦ в течение нескольких (1-2) дней?
[Ответ]
Да, такой вариант возможен. Необходимо подъехать с оборудованием в СЦ (ул. Космонавтов, 29), оформить в рекламацию и когда инженер закажет необходимую зап. часть (1-2 дня), забрать под расписку монитор до поступления ее к нам.
[Ответ]