Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>сломалась микроволновка
teemplazza 08:39 14.06.2007
микроволновку купили в конце апреля, PANASONIC в Эльдорадо на 9 января тот что...всё работало и горя не знало, но вот как то решил разогреть что-то, выставил время там и т.д. включаю СТАРТ, а нечего не происходит, т.е. не свет загарается и не тарелка не крутится, только целчок по типу что с реле чо нить и когда СТОП нажимаешь время останавливается и тож щелчок как бы на выключение..ну да ладна начали искать документы на неё, нашли паспорт и товарный чек, позванили в СЦ эльдорадо но там сказали что без гарантийника не возьмём, а гарантийник нам и не давали кажится..ну так вот интересно можно ли всё же сдать товар на ремонт без гарантийника но по гарантийному случаю имею товарный чек....вроде срок покупки ясен когда, а на эту микроволновку как минимум год гарантии ибо стоит около 5000р...подскажите [Ответ]
Kikoz 09:04 14.06.2007
Открываешть закон о защите прав потребителей (или как там его) и читаешь про гарантийный ремонт. Это минут на 10.
Но вообще насколько мне помниться, утеря гарантийного талона не означает потери гарантии, если сможешь доказать, что именно это товар купил в этом магазине. Ну раз у тебя товарный чек, да еще и наверное с серийником, то вроде бы мы в рамках закона... другой вопрос, как быстро в Эльдорадо пойдут на встречу - типа до подачи в суд или после... Не контора, а дерьма кусок. [Ответ]
Васильев 11:38 14.06.2007

Сообщение от Kikoz:
другой вопрос, как быстро в Эльдорадо пойдут на встречу - типа до подачи в суд или после... Не контора, а дерьма кусок.

Эльдорадо решает проблемы ничуть не медленнее других магазинов и так же пытаються соблюдать закон о Защите прав потребителей. [Ответ]
Васильев 11:42 14.06.2007

Сообщение от teemplazza:
микроволновку купили в конце апреля, PANASONIC в Эльдорадо на 9 января тот что...всё работало и горя не знало, но вот как то решил разогреть что-то, выставил время там и т.д. включаю СТАРТ, а нечего не происходит, т.е. не свет загарается и не тарелка не крутится, только целчок по типу что с реле чо нить и когда СТОП нажимаешь время останавливается и тож щелчок как бы на выключение..ну да ладна начали искать документы на неё, нашли паспорт и товарный чек, позванили в СЦ эльдорадо но там сказали что без гарантийника не возьмём, а гарантийник нам и не давали кажится..ну так вот интересно можно ли всё же сдать товар на ремонт без гарантийника но по гарантийному случаю имею товарный чек....вроде срок покупки ясен когда, а на эту микроволновку как минимум год гарантии ибо стоит около 5000р...подскажите

Попробуйте подъехать в магазин, показать кассовый чек(надеюсь он у Вас есть) и товарный чек. Потребовать возврат денег, обмен или ремонт на основании чека. На самом деле, если нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока и тогда доказательство, что это заводской брак лежит на покупателе. Но если приехать и нормально пообщаться, думаю Вам пойдут на встречу. [Ответ]
Kikoz 13:52 14.06.2007
Васильев, как так "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Если нет гарантийного срока, то по применяется "гарантийный срок по умолчанию" - 10 лет!!! [Ответ]
Васильев 15:15 14.06.2007

Сообщение от Kikoz:
Васильев, как так "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Если нет гарантийного срока, то по применяется "гарантийный срок по умолчанию" - 10 лет!!!

Полный бред, иначе просто выбросил гарантийный талон и срок гарантии 10 лет!!!!!!10 лет фигурирует, если не установлен срок службы и гарантийный срок и обращение только с существенными недостатками и к изготовителю. вниметльно изучите статью 19. [Ответ]
Kikoz 15:55 14.06.2007
Васильев, я и говорю, что потеря гарантийного талона не должна влиять на гарантию, если в товарном чеке все серийный номера присутвуют. А вы говорите, что "нет гарантийного талона, то нет гарантийного срока". Ась?
----------------
Не, ну как мне нравиться, как народ заводиться с полоборота, типа "полный бред"... [Ответ]
teemplazza 16:54 14.06.2007
мля, ща чек найду гляну чо так есть на нём [Ответ]
Edward K 08:31 15.06.2007
Насколько я помню, отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Достаточно иметь товарный и кассовый чек, подтверждающий покупку изделия. И гарантийный срок равен гарантийному сроку на данное изделие, устанавливаемый производителем. Но точные формулировки надо читать в ЗЗПП. [Ответ]
Васильев 11:37 15.06.2007

Сообщение от Edward K:
Насколько я помню, отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Достаточно иметь товарный и кассовый чек, подтверждающий покупку изделия. И гарантийный срок равен гарантийному сроку на данное изделие, устанавливаемый производителем. Но точные формулировки надо читать в ЗЗПП.

В законе про гарантийные талоны вообще речи нет, а вы путаете с требованиями при отсутсвии кассового чего.
Номер статьи я указал, а дальше вежливое общение и требование у удовлетворению требований. [Ответ]
Kikoz 12:39 15.06.2007
Васильев, короче мы пришли к единому мнению, что утеря гарантийного талона не должна лишать гарантии. Чек нужен, а талон - опционально. Главное, что бы продавец до суда с этим согласился... [Ответ]
kven 12:59 15.06.2007
Kikoz всех победил [Ответ]
teemplazza 21:29 15.06.2007
кароче завтра поеду сдавать, при себе есть паспорт на изделие, чек обыкновенный, товарный чек с номером, номер покупки там же... [Ответ]
Васильев 15:43 18.06.2007

Сообщение от teemplazza:
кароче завтра поеду сдавать, при себе есть паспорт на изделие, чек обыкновенный, товарный чек с номером, номер покупки там же...

ну напиши чем кончилось [Ответ]
Вверх