Нет. Оттуда меня отправили. Сказали - сначало завари трубку, а потом мы зальем хладогент и опрессуем систему.
[Ответ]
I&F 12:11 02.06.2007
Поддон люминивый советовали варить на Ломоносова где дорога буквой зю, там сервис какой-то
[Ответ]
g_beard 13:43 02.06.2007
N Stanislav, Легче заменить .... Алюминий плохо ваится. и то только если массивная болванка. Мелкие детали практически - никак. у меня были соседи, пытались еще в советские времена варить испарители в холодильниках. Даже привезли точечную плазменную сварку. Ни фига не вышло
[Ответ]
ASSA 15:17 02.06.2007
g_beard, поддержу. N Stanislav, у меня сгнила люменевая трубка кондюка высокого давления. ее вырезали и заменили шлангом резиновым высокого давления. никаких сварок. имхо варить это дважды глупо. во1х добиться высокого качества как на новой не получится. во2х а что будет внутри контура после сварки? все гавно будет внутри и будет драть компрессор и засорять систему. я делал в 6ом таксопарке - спроси у нонамы где это и телефон (недавно я ему показывал это место). если не забуду- кину сам телефон. варить крайне не рекомендую.
зы знал классного мастера сварки любых вещей и материалов. работал в нии связи. старый дедок. чудеса творил. наверное уже не работает
зызы. 25 атмосфер это уже практически аварийное давление. сказал с запасом? [Ответ]
N Stanislav 16:39 02.06.2007
ASSA, спасибо за совет. Кинь тогда координаты мастера по аське. Дело в том, что трубка сгнила не полностью, а только её кончик порядка 7см, в том месте где к ней через хомуты подключается гибкий шланг от компрессора. По поводу 25 атмосфер, это согласно сервисной инструкции на мою машину. Там так и написано, рабочее давление порядка 23-27атм.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:44 02.06.2007
N Stanislav, где ты таких мастеров ищешь? Туда куда предыдущий оратор тебя посылает очередь до 20го - имей в виду. Можно попробовать с утра подъехать и в порядке живой очереди. Кста, Нонам тут во вторник в бошсервисе чиниться буит, жедм отзыва о боше. Очередь там в 4 раза меньше.
[Ответ]
N Stanislav 16:51 02.06.2007
Шниперсон И.А., да мне не заправить систему (заправят мне на халяву и без очереди). Мне косяк устранить.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:56 02.06.2007
N Stanislav, четать умею. К тому, что идиотский совет дали.
[Ответ]
ASSA 19:51 02.06.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Туда куда предыдущий оратор тебя посылает очередь до 20го - имей в виду.
факт. однако, другой чел этого не испугаля.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Можно попробовать с утра подъехать и в порядке живой очереди.
на это и расчет. наверное так и сделает.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Кста, Нонам тут во вторник в бошсервисе чиниться буит, жедм отзыва о боше. Очередь там в 4 раза меньше.
жду отзывов. бошсервис я года два назад забраковал. мож они одумались?!
Сообщение от Шниперсон И.А.:
К тому, что идиотский совет дали.
это о чем? о точке или о способе ремонта? точка реально в запарке- очередь окуеть можно. не повезло нонаме. ща похолодает и очередь резко спадет. а способ.... ну все имхо. варить глупо а искать родную трубку.... ну ищи.
зы. после ремонта резиновым шлангом утечек за год нет. только недавно был. ремонтировался по тому же поводу- кондер не работал. правда причина была на сей раз в оборваном проводе привода вискомуфты компрессора. заодно попросил дозаправить. дозаправка не потребовалась. это к тому, что утечек при таком ремонте шугаться не стоит.
зызы а бошсервис как то меня пытался развести на реальное бабло с ремонтом вентиллятора печки. суки хотели только менять всборе на оригинальный, хотя можно было обойтись заменой щеток (я им об этом и говорил). в результате замена на бэушный обошлась в 3-5 раз дешевле и быстрее (вместо месяца одни сутки). а старый вент лежит в запасе [Ответ]
ASSA 20:10 02.06.2007
Сообщение от N Stanislav:
Там так и написано, рабочее давление порядка 23-27атм.
емнип в трубе высокого давления на рабочих оборотах движки 19-20 очков. выше- считается близко к аварийному. повышение давления сверх нормы не ведет к существенному улучшению охлаждения, но, грозит проблемами. надо еще обратить внимание на перепад давления меджду портом высокого и низкого давления. а без приборов - щупать трубки испарителя рукой. трубка низкого давления у выхода испарителя должна быть оч. холодной. температура воздуха от кондея будет реально теплее на пяток градусов чем эта трубка.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 02:03 03.06.2007
Сообщение от ASSA:
это о чем? о точке или о способе ремонта?
сникерсни. какой мудаг мог посоветовать варить люменевый трубопровод??? да даже если он мне будет доплачивать денех я к нему не поеду ни в жисть. впрочем, ретовцы всегда отличались неординарностью....
ИМХО
[Ответ]
Inbox 02:10 03.06.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
сникерсни. какой мудаг мог посоветовать варить люменевый трубопровод???
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Нонам тут во вторник в бошсервисе чиниться буи
А разве иномарки ломаются?
То то я гляжу среди рьяных тазофобов и субарофилов пропало одно знакомое имя
[Ответ]
EXIV 07:33 03.06.2007
варить идиотизмъ- мнять на резиновые шланги или целиком на медную трубку (до сих в ум не укладываеться почему некоторые радиаторы и трубки кондея делают не из меди?)
[Ответ]
Аид 10:49 03.06.2007
Сообщение от EXIV:
до сих в ум не укладываеться почему некоторые радиаторы и трубки кондея делают не из меди?
Сообщение от EXIV:
варить идиотизмъ- мнять на резиновые шланги или целиком на медную трубку (до сих в ум не укладываеться почему некоторые радиаторы и трубки кондея делают не из меди?)
+1.
Себе поставил медный радиатор печки - from "закрома Родины".
[Ответ]
Сообщение от Inbox:
А в чем проблема то? Нормально варится...
построим фразу более понятно - накуя? g_beard, ты вроде как модер и должен быть выше нас, презренных людишек и их страстишек
ЗЫЖ нонам сразу написал, что нессан был куплен с поломаным кондюком.
[Ответ]