Будем ли мы заниматься сексом, мама, даже если ты мертва?
Твой сын.
Мертвые легавые не е..утся, смерть порождает смерть.
Кэти Акер
Когда-нибудь текст будет разрушен. Язык – ниспровергнут и структура языка, которая есть стремление к иерархии и упорядочиванию, будут отброшены. Ибо тогда исчезнет потребность в институтах, насаждающих правила и оправдывающих иерархию.
Произойдет это одновременно с эротизацией Государства. Огромная машина отчуждения и смерти вдруг станет объектом вожделения объятых революционной похотью масс. Так неповоротливая мама- кухарка с грыжей и геморроем, до недавнего времени – гроза уличной расшалившейся детворы, вдруг сама становится объектом насилия со стороны похотливых школьников. И, подобно этим малолетним проказникам, которыми движет только страсть к наслаждению, революционные массы насильно войдут в тело Государства.
Родина –Мать – лишь одна из ее масок, которую надевает эта старая геморроидальная баба, когда ей нужно появиться в гостиной.
Революционные массы должны быть одержимы инцестом, чтобы ниспровергнуть Государство. Иначе неизбежен откат на позиции реформаторов- либералов, со всей присущей им убогостью действий на политическом и сексуальном пространствах. Рассуждениям о “толерантности” и “ненасилии” отведено специальное место в современном концлагере, а те, кто так привержен этому дискурсу, служат лишь упрочению существующей власти и, как нам кажется, лишены сексуальных желаний.
Похоть – движущая сила Революции. Пророчица эротизированного бунта – Кэти Акер. Манифест ”Похоть” – манифест переходного момента из эпохи необходимости и рабства в царство Свободы и тотального отрицания Смерти.
ПИНАЙ СМЕРТЬ, ГДЕ ЕЙ БОЛЬНЕЕ ВСЕГО!
Смерть появилась вместе с Государством. И, надо полагать, что исчезнут они тоже вместе.
В ОБЩЕСТВЕ ВСЕОБЩЕЙ ГОМОГЕНИЗАЦИИ… МЫ ПОДАЕМ ДРУГ ДРУГУ ЗНАКИ, ЧТО МЫ РАЗНЫЕ, ДЕМОНСТРИРУЯ БОЛЕЗНИ ИЛИ УБИВАЯ.
Поэты, стреляющие друг в друга из водяных ”Магнумов”, стойте! Ваше оружие – бутафория, мишени – расплывчаты и условны!
Вашему отчаянью и творческой дрожи так не хватает одержимости; отпустите свои тела на свободу, пусть дикие танцы на похотливых лугах приблизят ваши мечты о справедливом мире, где танцуют, играют и любят друг друга дикие мальчики и девочки.
- Я не хочу ждать! – так говорит отчаявшийся поэт и тянется к топору.
- Я не знаю слова ”ждать”! – так ревет желание поэта.
Никогда еще Желание так прямо не говорило уснувшим рабам и пробуждающимся поэтам о необходимости Перемен, Низвержения… Миллер, Берроуз, Буковски, Уайт – они слишком еще мужчины. Здесь же говорит мертвая Кэти, ее орущее из могилы влагалище, чей осатанелый вой не может заглушить даже гранитная плита.
Теперь уже окровавленные руки сожмут настоящее оружие. Я уже вижу огромную колонну мастурбирующих стариков, бросающих вызов Смерти. И маленькие дети бегут возбужденные за мамкой, загоняя ее в заросли папоротников.
Вы говорите: полиция, изоляция, суды…?
СДЕЛАЙ ШАГ И ПОКАЖИ СУДУ ВОЛОСЫ НА ЖОПЕ!
(“полиция” почти рифмуется с “мастурбацией”… ”изоляция” уж точно рифмуется)
Изображения
Сообщение от Gadess:
“полиция” почти рифмуется с “мастурбацией”
Аналогично она почти рифмуется с "пылесосом", ну почти рифмуется. [Ответ]
Gadess 23:15 28.09.2008
Хорошенькая девочка из Австрии сняла фильм о Кэти Акер...
На язык Николая Второго и Путина пока не переведен и вряд ли в ближайшее время переведут, а фильм хороший обещает быть, ну конечно для поклонников этой волшебницы (Акер то есть)...
Изображения
Сообщение от Gadess:
Когда-нибудь текст будет разрушен. Язык – ниспровергнут и структура языка, которая есть стремление к иерархии и упорядочиванию, будут отброшены.
никогда это не произойдет, ибо как только низвергнут, так и подобным волшебницам нечем и не во что будет изливать свои мысли... к тому же со смертью языка умирает всё...
[Ответ]
Gadess 19:28 29.09.2008
Сообщение от Nataly:
никогда это не произойдет,
уже произошло... это и называется постмодерн....))) и смерть автора и смерть языка, а Акер это только и подтвердила ссвоим волшебством, которое по сути стервозное дамское беспокойство и коллажирование.. ее метод ""аппроприации" - как раз и есть одно из доказательств хладного окоченения языка... и люблю ее не за слог и стих, а за красоту душевную, но более, - телесную... что совсем к писательской деятельности не относится... потому и аминь! )))
[Ответ]
Gadess 22:28 15.12.2008
Не так давно, с целью привлечь читающую, но жадную публику, наведался в Библиосферу и чуть попортил внешний вид книг любимой писательницы. Теперь ее уценили в два раза... находится в разделе Уценки...
Кэти Акер – поэтесса и стриптизерша – с детства считала, что родилась в мертвом мире. Ее не впечатляли мрачные ромеровские хорроры, Акер все поняла еще в детстве: «Твои единственные друзья – мертвецы». Единственным проявлением жизни является боль. Боль указывает на то, что окончательный диагноз – впереди. Значит, еще осталось время для секса и насилия. Активность человека определяется интенсивностью его агонии. «Мы куски мяса, которые все еще истекают кровью. Что хуже всего: может быть, уже скоро мы перестанем кровоточить».
В 21 год Кэти Акер работала в секс-шоу и впервые попробовала себя на литературном поприще. Своим учителем она считала Уильяма Берроуза. Первая ее вещь, «Политика» – сплошной текст, сгусток не то чтобы эмоций, но какого-то агрессивного безразличия. Наркоманы, гомосексуалисты, преступники, проститутки… групповуха, кайф и боль. Ощущение постоянной угрозы, удовольствие от предвкушения смерти. Кураж падшего ангела. Пока еще все не совсем серьезно. Девушка играет в актрису. Но ее сцена – «грязная простыня».
Люди – опасны. Смерть – самое надежное убежище. «Ты по-прежнему один, и, даст Бог, ты умрешь в одиночестве. Может быть, ты умрешь очень скоро, и все закончится. Никаких больше обманов».
«У меня аллергия на эту жизнь?»
Оказалось, что да. Мучительно умирая от рака, существуя на грани болевого шока, Кэти Акер пишет «Эвридику в подземном царстве». Падший ангел так и не смог взлететь. Античный миф перенесен в наше время. Орфей и Эвридика – парень и девушка, их можно запросто встретить на улице. Особенно если отправиться в Алжир.
«ЭВРИДИКА сидит в одиночестве на красной постели. У нее огненно-рыжие волосы, такие яркие, что ее просто не видно – ни ее, ни того, что ее окружает. Она занимает слишком много места. К тому же она сумасшедшая… Она живет в собственном мире, потому что делает так, чтобы весь мир принадлежал ей».
Эвридика тоже умирает от раковой опухоли. Она сидит в инвалидном кресле у врат царства мертвых. Но умирать не страшно, поскольку каждый и так уже мертвец. Остается тоска по потерянному раю. По невозможной и такой желанной Любви. И смутная надежда на что-то после.
Каждый ангел ужасен.
Бесшумно скользят
они в темноте…
Я пойду с тобой даже
в смерть.
Я пойду, куда должно пойти,
И увижу, что должно
увидеть,
Там, где никто ничего
не знает…
...куда меня приведет
любовь...