Лей еще подобное гавно, мож скоро двигло стукнет.
НЕ ВЕДИСЬ НА ЭТУ СРАНЬ! Все присадки, нужные двиглу есть в масле.
А компрессию проверь. Выкручивай свечи все. Вставляй компрессометр по очереди в каждый цилиндр, и нажав газ до полика, крути стартер. Без помощника проблемно. Разброс компрессии не помню, смотри по книжке.
Заедь на любой сервис, и проверь. Это максимум полтинник.
Удачи!
[Ответ]
KOT 17:01 02.12.2003
nyakovlev Клапан в масляном фильтре может плохо держать - поэтому долго поднимается давление ... А так - прикинь сколько времени надо чтобы столб масла поднялся от поддона до распредвала , где расположен датчик давления масла ? Ну ? Забей :-) Вот если на холостых горит - тогда задумайся всерьёз .
nyakovlev
Ну зальёшь ESSO, поездишь 50-300 км., а затем тебе прийдётся менять все РТ изделия на двигле(сальники) потому как дадут течь, начиная от резинок трамблёра и заканчивая задним сальником к/вала.А его менять- одни расстройства,да и сцепление по пробегу пора поменять....
Накладно...Будь готов к серьёзным расстройствам.[Ответ]
Profi 08:34 03.12.2003
nyakovlev
Минеральное масло имеет свойство образовывать шлам на всех поверхностях в виде кокса. Синтетика обладает хорошими моющими свойствами и смывает этот шлам, а сальники то уже дубовые и вот в эти то щели(между сальником и валом/клапаном) масло и вытекает. Многие думают, что это синтетическое масло разъедает уплотнения, но это не так(см. выше)
[Ответ]