Купил айпод-он сломался 3й раз за месяц.Возможно ли его заменить или вернуть деньги?Я где-то читал о таком.
[Ответ]
olaf77 16:57 10.05.2007
Тоныч, если поломка одна и таже и СЦ документально ее подтверждает - существенный недостаток товара. Имеете право предъявить претензию продавцу и требовать всего что можно в пределах ЗоЗПП (ремонт-замена-возврат-денег)
[Ответ]
А как же.
Так что,мне терь можно идти в место покупки и вернуть товар?А как они проверят что он 3 раза был в ремонте?Никаких же документов это удостоверяющих вроде не осталось...
[Ответ]
Tech 08:34 15.05.2007
Тогда навряд-ли докажешь... Гарантийник-то хоть был?
[Ответ]