Имеется некоторый опыт общения с этим агрегатом
на прежней работе был такой служебный, как раз Синхро с турбодизелем, 150 лошадей. Брал его периодически на выходные для пикников, вывозил своих сотрудников на природу.
Классная штука, как джип, только лучше
Клиренс огромный, по буеракам ползает знатно : полный привод + дизель=пикник на природе
По трассе прёт 150 - не замечаешь, немного надо привыкать к алгоритму переключения - как и у всякого дизеля. Крутится где-то до 4000 оборотов, а вообще хорошая тяга в диапазоне от 2000 до 4000. То есть в самом низу некоторый провал, но это характерно для многих современных дизелей.
Тормоза - на уровне, но надо понимать, что вагончик-то реально тяжёл
Поаккуратнее на высоких скоростях!
Кстати, коробка - шестиступка, на 5-й можно ехать уже с 80 км\ч
Места в салоне - по самые помидоры, рекомендую брать модификацию с пластиковым полом и передвижным столиком, он там передвигается и раскладывается в нескольких вариантах, супер!!!
Расход дизтоплива : в среднем около 12 литров, насчёт требовательности к качеству - не знаю, заправлялся только на Лукойле в Московской области, проблем не было.
В Мультивэне, как ни странно, ехать комфортнее на передних сиденьях, сзади его колбасит, особенно если грунтовка. На управляемости это сильно не сказывается.
Да, один трабл есть. Когда садится копна народу и все места заняты, а всего с водилой получается 7 душ (модификация со столиком), на багажник можно не рассчитывать. Покупайте "гробик" на крышу.
[Ответ]