Есть меня у меня игрушка на лицензии. Со Старфорсом. Так вот. Эта, с позволения сказать, система защиты упорно не хотела принимать диск при проверке, утверждая, что, мол, "диск, суко, контрафактный".
Знающий человек, огромное ему спасибо, посоветовал отрубить виртуальные приводы Алкоголя, Дэймонтулс etc, предупредив, что тут и с этим могут возникнуть проблемы (в параметрах, то есть, ты привод отключаешь, а фактически он не отключается). В общем такое вот "отключение" виртуалдрайва не помогло, и пришлось сносить алкоголика. И, о чудо, всё пашет.
Собственно, объясните - StarForce окончательно зарвался в своих попытках оградить нас от пиратства?
[Ответ]
strangern 21:26 28.04.2007
should that, демон вообще глюкавый, но без него бывает не обойтись. вообще в идеале кроме демона не должно быть больше виртуалок(хз зачем многие стаявят по 5 виртуалов, и всех разных??)
кстати у меня тож пропадало окно загрузки винды, но я не думал что из-за демона, списал все на вирус.
[Ответ]
Vladimir Kozh 21:28 28.04.2007
[t!m], издатель Акелла? Если да, то к ним все претензии - старфорс гибко настраиваемая защита - можно все настроить так, что проблем не возникнет. Но Акелла этого не понимает ((
[Ответ]
[t!m] 21:35 28.04.2007
Vladimir Kozh, Акелла. Так дело в издателе? он настраивает защиту и проч.?
[Ответ]
Vladimir Kozh 23:14 28.04.2007
[t!m], да - степень защищенности устанавливает сам издатель.
Подробнее о причинах глюкавости Акелловских игр писали на их же форуме сотрудники СтарФорса.
Сообщение от should that:
Защиту ставят проктически все лицензионщики. Мое мнение: Проги с лекарством от Друзей Х, а игры - 300р. в месяц можно на игру найти.
Не панацея. Яркий пример - игра Auran Trainz 2006. В Австралии защита от копирования дисков запрещена законодательно. Наши же локализаторы в лице Акеллы защитили игру старфорсом (зашифровали код нескольких функций в игре) - в итоге англ. версия летает, а русская лицензионная - тормозит безбожно при загрузке объектов. Беда в том, что эти "лицензионщики" зачастую не понимают, какие функции можно защищать, а какие - нет. Был случай с той же Акеллой - в одной из локализованных игр они зашифровали функцию обработки нажатий клавиш - в итоге стоило начать работать в игре с клавиатурой, как сама игра превращалась в пошаговую стратегию.
[Ответ]