Был в Дубовке. Заплатил через вышеуказанный терминал. Получил чек. Деньги не приходят вторые сутки. На чеке нет телефона, только название фирмы. В нете ее не нашел. Может кто подскажет куда позвонить?
[Ответ]
AlexanderII, теперь с этим чеком тебе нужно заявиться в абонентскую службу своего оператора, деньги вернут.
[Ответ]
Sap 15:01 28.04.2007
AlexanderII, на автоматах обычно пишут телефон службы поддержки, куда следует звонить при возникновении проблем. На чеке помимо телефона пробиваться должен и номер заказа и пр. параметры
[Ответ]
AlexanderII 17:30 28.04.2007
Sap, Да вот на чеке вместе телефона стоит 1 А так все параметры есть. Vladik, Спасибо , так и сделаю... Ибо сумму не крошечную сразу положил....
[Ответ]
Солнца 20:08 28.04.2007
Vladik, как оператор вернёт деньги, если они к нему , (оператору) на счёт не поступили???
AlexanderII Если есть возможность, то уточни на терминале адрес владельца или. Это будет быстрее, чем если ты передашь инфу своему опсосу.
[Ответ]
Harry Potter 20:15 28.04.2007
Это не чек. В терминалах нет фискальных регистраторов до сих пор. По этому это так - фитюлька.
[Ответ]
Vladik 10:26 29.04.2007
Солнца, у них диллерские договора подписаны между собой, оператор потом эту сумму снимет с дилера.
[Ответ]
Dzhakandak 01:06 01.05.2007
Пополнением баланса пользуюсь только карточкой......
И деньги и нервы целы....
[Ответ]
Сообщение от Harry Potter:
Это не чек. В терминалах нет фискальных регистраторов до сих пор
Не имеет значения, чек ли это или нет. Кассовый чек вообще не является подтверждением заключения договора по ГК. Даже эта "фитюлька" является письменным доказательством внесения денег, а при необходимых условиях можно также установить, могла ли быть выдана эта "фитюлька" искомым аппаратом или нет.
Сообщение от :
Пополнением баланса пользуюсь только карточкой......
Я предпочитаю ЦРК или салоны сотовой связи на крайний случай [Ответ]
Солнца 20:01 03.05.2007
Vladik, ха. Не расказывайте мне, пожалуйста, как это делается. Ни один опсос не будет из своего кармана возвращать деньги абоненту с расчётом, что с дилера возьмёт. Даже есть дилер виноват, то пока сам дилер не внесёт на счёт средства, ничего абоненту не светит.
[Ответ]
Sap 21:46 03.05.2007
Солнца, всецело поддерживаю. Разбираться нужно с диллером
[Ответ]
ЕВ 08:22 04.05.2007
AlexanderII, все договора у опероторов с платежными системами (ну по крайней мере у уважающих себя и своих абонентов) заключены таким образом, что до поступления денег на счет оператора ответственность перед абонентом несет организация принявшая платеж. Можно, конечно, на всякий случай поинтересоваться, не приходил ли платеж. Но скорее всего к оператору в офис идти безполезно, пустая тарта времени, надо найти хозяина терминала, на нем (терминале)должны быть хоть какие-то контакты. Если нет, то где стоит терминал? С владельцем помещения должен быть заключен договор аренды. Ну, а если пошлют, в защиту прав потребителей, другой дороги нет.
[Ответ]
Витя 18:42 05.05.2007
ЕВ, да!
Зы: Плачу исключительно банковской карточкой в банкоматах. Проблем не бывает никогда.
[Ответ]
AlexanderII 00:02 08.05.2007
Спасибо всем за советы! Никуда не стал обращаться, а через три дня среди ночи пришла СМС, что деньги зачислены!
[Ответ]