Купил телевизор пол года назад в Эльдорадо. На днях он сломался. Я позвонил в эльдорадо, там мне объяснили, что нужно позвонить в сервисный центр и оставить заявку, что бы приехали и забрали телевизор. Номер этого СЦ был написан на чеке. Я пояснил консультанту, что данный мне чек я потерял(где-то дома валяется, не могу найти), после чего он мне сказал, что телевизор они забирать не будут без него. Помогите Плииз..
[Ответ]
Otmazor 21:43 22.04.2007
alexeika007, а гарантийный талон заполнен? Есть на нем печати продАвца и дата продажи? Если да, то есть шанс все сделать.
[Ответ]
alexeika007 21:51 22.04.2007
Да, есть и гарантийный талон(на нем фамилия продавца, датв продажи, печать магазина)
[Ответ]
Otmazor 06:55 23.04.2007
тогда можно попробовать ТВ самостоятельно сдать в сервисный центр производителя. Так как телевизор весит более 5 кг, а из СЦ мастера вряд ли к тебе приедут и уж тем более вряд ли будут его такскать, то жми на магазин чтоб значит они у тебя забрали ТВ и отвезли в СЦ. При этому еще лучше обратиться в магазин непосредственно где купил и на основании талона сдать его в ремонт. Чек для этой операции не нужен (на крайний случай заяву пишешь об утере чека во время пожара, цунами, переезда, нападения оборотней в погонах, к заяве копию талона можно). И потом ждешь не более 30 дней, если ТВ тебе не отремонтируют - трабл продавца, а не СЦ и не твой.
Если сам сдашь в СЦ, то на твои взаимоотношения с сервисом ЗоЗПП не действует. Дави через продАвца.
[Ответ]
Rojo Sangre 08:04 23.04.2007
А разве в Эльдорадо забирают и везут в ремонт не в том случае, когда их спец гарантию покупаешь, Сертификат на 2 или три года? Как нам сказали, если такую штуку у них не заказать, а веща сломается, то тащить придется самим.
[Ответ]
Zorg 08:28 23.04.2007
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
ст.18 ЗоПП
[Ответ]
Rojo Sangre 08:53 23.04.2007
alexeika007, В чем именно проблема, что магазин отказывает в том, что бы прехать за товаром и отвезти в СЦ или сам СЦ отказывает в ремонте?
[Ответ]
В эльдорадо отказываются забрать телевизор на ремонт(я так понял, что и ремонт проводить тоже). Так как нет товарного чека. А в СЦ Thomsona мне сказали позвонить в Эльдорадо, что бы сам магазин забрал телевизор и привёз к ним.
[Ответ]
Rojo Sangre 20:49 23.04.2007
alexeika007,
Насколько мне известно магазин выезжает за товаров только в случае, если у вас есть Сертификат программы дополнительного сервиса на Х года. В пративном случае, вы должны везти товар в СЦ своими силами.
Условия сертификата: владелец данного сертификата имеет право на сервисное обслуживание: консультации по применению, профилактику, диагностику, чистку и ремонт в течении х лет со дня выдачи настоящего сертификата. Конкретный вид услуг по профилактике и диагностике определяется представителем продавца или сервисного центра в зависимости от вида товара.
По вопросам, связанным с обслуживанием, ремонтом и обменом товара владелец сертификата может обращаться по указанному продавцом адресу.
В случае если в период действия данного сертификата товар окажется в состоянии неремонтопригодности, он подлежит обмену на новое изделие той же фирмы-производителя и той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается в магазинах Эльдорадо, товар подлежит обмену на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой. Положения данного сертификата о ремонте или обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготовителя и применяются после истечения гарантийного срока на товар.
Бесплатный выезд осчуществляется только для сервисного обслуживания крупногабаритной техники исключительно в черте города, где расположены магазины сети Эльдорадо. Эльдорадо оставляет за собой право определения причины дефекта или повреждения.
Товар не подлежит ремонту, диагностике, чистке или обмену в рамках настоящего договора в слудующих случаях: изделие использовалось не для личных бытовых нужд; изделие притерпело механические повреждения; покупателем не соблюдались условия эксплуатации или хранения, рекомендованные инструкцией производителя; дефект является результатом стихийного бедствия или других возхдействий внешней среды (жидкостей, песка, попадания внутрь насекомых, животных и т.д.), пожара, наводнения и т.д.; произошло изменение внешнего вида изделия, включая изменение или удаление серийного номера; были произведены самостоятельные ремонт или модернизация.
Ни одно из положений данного сертификата не может прямо или косвенно истолковываться как умаляющее права, предоставленные потребителю законодательством.
[Ответ]
alexeika007 22:24 23.04.2007
Нет. этот сертификат не обязателен, т.к.
В соответствии ЗоЗПП(статья 18 часть 7):
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Дело не в том, мне хотелось бы узнать, есть ли у меня возможность сдать в ремонт телевизор. Если можно, то как?
[Ответ]
Rojo Sangre 09:34 24.04.2007
alexeika007, Может обратиться в центр по защите прапотребителей, там уж точно расскажут что и как и что с ними сделать?
[Ответ]
alexeika007 12:51 24.04.2007
Rojo Sangre А не подскажешь, где находится центр по защите прав потребителя?
[Ответ]
Только не забывайте, что продавец имеет право платно отвезти вашу тяжелую технику, в законе нигде не написано, чтобы он это делал бесплатно. Продавец обязан организовать доставку, а если по каким-то условиям она вас не устраивает, то увы, везите сами. Тоже самое и с гарантийным ремонтом.
[Ответ]
Otmazor 19:31 24.04.2007
Яков, доставка товара свыше 5 кг для ремонта замены и пр (точно смотри ЗоЗПП) осуществляется силами и за счёт продавца. Потребитель может это сделать сам, в этом случае продавцу он имеет предъявить счёт на основании сответствующих документов. Контора, где я работаю, оплачивала доставку ТВ из Нововоронежа.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
п. 7 ст. 18 ЗоЗПП
[Ответ]