На семерке есть небольшие провалы в районе 2000 об/мин. Причем при плавном разгоне ничего, а вот если на 3-4 передаче поднимать обороты с 1300-1500 до 2500 то в районе 2000 об/мин как раз возникают провалыю. Очень неприятно. Может кто знает в чем дело?
P.S. Двиг 03, карб Озон который с электропневмоклапаном.
[Ответ]
никто не встречался с таким? что это может быть?
[Ответ]
ивушка 23:04 04.04.2007
neovad, за резкий разгон отвечает в карбе насос -ускоритель, а также 2-ая камера , которая вступает в работу за счёт разряжения, подводимого по трубке к диафрагме карба: посмотри целостность как самой трубочки, так и диафрагмы карба. Насос - ускоритель проверяется путём располовинивания карба и наличия градуированной мензурки, так как за 10 ходов полных насос должен наливать примерно 7,5-10,0кубиков \ точнее смотреть надо в книге\.
[Ответ]
Pokemon 15:37 05.04.2007
1) ускорительный насос
2) экономайзер мощностных режимов
3) электромагнитный клапан ХХ.
У меня была проблема на зубиле такая. Оказалось электромагнитный клапан воздух сосал из-за порваной прокладочки резиновой. А может быть просто не плотно закручен. Док шарит в этом, спроси у него!
[Ответ]
Dr.Alex 15:47 05.04.2007
Сообщение от neovad:
На семерке есть небольшие провалы в районе 2000 об/мин. Причем при плавном разгоне ничего, а вот если на 3-4 передаче поднимать обороты с 1300-1500 до 2500 то в районе 2000 об/мин как раз возникают провалыю. Очень неприятно. Может кто знает в чем дело?
Как вариант, умирает подшипник в трамблере. В районе 2000 его начинает тянуть вакуум опережения, от чего его перекашивает, и нарушается зазор между контактами. Довольно распространенный косяк
Сообщение от Pokemon:
1) ускорительный насос
Скорее нет, ибо при его неисправности провалы есть на всех режимах, и чем ниже обороты, тем сильнее "провал".
Сообщение от Pokemon:
экономайзер мощностных режимов
Не думаю. Это классика и Озон.
Сообщение от Pokemon:
электромагнитный клапан ХХ.
Возможно, но силльно сомневаюсь. А вообще - это секс по телефону. Заедь к специалисту - он продиагностирует [Ответ]
neovad 22:52 09.04.2007
Сообщение от Dr.Alex:
Как вариант, умирает подшипник в трамблере. В районе 2000 его начинает тянуть вакуум опережения, от чего его перекашивает, и нарушается зазор между контактами. Довольно распространенный косяк
Отпадает. Ставил себе электронное зажигание где-то тыс 6 назад. За это время не думаю что трамблеру пришел капец...
Сообщение от Dr.Alex:
А вообще - это секс по телефону. Заедь к специалисту - он продиагностирует
А на форуме нету карбюраторщиков?И к какому спецу съездить?
[Ответ]
neovad 22:53 09.04.2007
Сообщение от ивушка: neovad, за резкий разгон отвечает в карбе насос -ускоритель, а также 2-ая камера , которая вступает в работу за счёт разряжения, подводимого по трубке к диафрагме карба: посмотри целостность как самой трубочки, так и диафрагмы карба. Насос - ускоритель проверяется путём располовинивания карба и наличия градуированной мензурки, так как за 10 ходов полных насос должен наливать примерно 7,5-10,0кубиков \ точнее смотреть надо в книге\.
Диафрагма...хм...может быть. У меня нету пружины в вакуумнике. Я ее убирал. Но раньше нормально ж было.
[Ответ]
neovad 22:56 09.04.2007
Сообщение от Pokemon:
1) ускорительный насос
Не он. Проверял
Сообщение от Pokemon:
2) экономайзер мощностных режимов
Это что за приблуда. Не слышал про такой. Поподробнее можно
Сообщение от Pokemon:
3) электромагнитный клапан ХХ.
Подумал сначала на него, но если пускаю трубку напрямую к экономайзеру, минуя клапан, то рывки не уходят. Все работает так же.
[Ответ]
neovad 10:27 11.04.2007
Вчера опять разбирал карб. Обнаружил что у меня во второй камере стоит 157 топливный жиклер вместо 150. Поставил 150, двиг стал как-то мягче работать. Вечером выехал,рывков нету. Постоял пол часика, завел, поехал домой, машина опять дергается. Уж и не знаю на что думать. Может такое быть из-за свечей или катушки?
Свечи стоят Denso, для б/к зажигания. Брал на рынке, вместе с коммутатором, катушкой и распределителем. Все в одном месте. Скажите что-нибудь.
[Ответ]
Да невозможно так определить неисправность!!! Ну как поставить диагноз, не наблюдая больного? Это к гадалкам Версий может быть сколько угодно, но ясно одно: к доктору Вам нужно
Сообщение от neovad:
А на форуме нету карбюраторщиков?
Практикующих? Не знаю, чесслово
Сообщение от neovad:
И к какому спецу съездить?
К хорошему Посмотри поиском, много тем похожих было... Там и явки, и пароли...
Сообщение от neovad:
У меня нету пружины в вакуумнике. Я ее убирал.
Зачем??? Максимум, что с ней можно сделать - откусить от нее треть, и поставить большую часть. Но зачем совсем выкидывать???
[Ответ]
Инженер 12:06 11.04.2007
Сообщение от Dr.Alex:
Практикующих? Не знаю, чесслово
зачем они нужны, у нас тут много знающих теоретический курс физики
[Ответ]
Dr.Alex 13:23 11.04.2007
Сообщение от Инженер:
у нас тут много знающих теоретический курс физики
Сообщение от Инженер:
зачем они нужны, у нас тут много знающих теоретический курс физики
А как насчет того что лишних деталей не бывает. Деталь можно чуть- чуть переделать, но не выкинуть.
[Ответ]
neovad 16:44 16.04.2007
Это были свечи. Выкрутил все, на 4-м цилиндре была черная. Поставил NGK, которые стояли до этого. Все отлично!
А пружину выкидывал из-за того что во всех статьях о переделках "Озон" писали именно убрать пружину, а не укоротить ее. Всем спасибо за помощь, советы и внимание [Ответ]
neovad, рад за тебя! С удовольствием читаю подобные темы! Искренне радуюсь победе человеческого разума над конструкторским гением автовазовцев.
[Ответ]
SpacE 17:07 16.04.2007
Ходил в аптеку. Купил свечи от провалов. Буду вкручивать.
[Ответ]
Noname 18:40 16.04.2007
Сообщение от SpacE:
Купил свечи от провалов. Буду вкручивать.
хорош гнать, на них резьбы нету. Можно запихать просто так.
[Ответ]
DimmaN 18:49 16.04.2007
Подскажите, под какую икону надо ставить свечу "за здравие"?
[Ответ]
ILar1n 18:55 16.04.2007
на второй до 70 давай и провалом не будет )) т.к 3 переключишь будет 3 а то и более оборотов !
[Ответ]
neovad 23:14 16.04.2007
Сообщение от Wind@ws:
на второй до 70 давай и провалом не будет )) т.к 3 переключишь будет 3 а то и более оборотов !
Только так и ездил пока не поменял свечи. По другому не получалось. Слишком сильные были провалы.
[Ответ]