Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Провалы на 2107
neovad 20:51 03.04.2007
На семерке есть небольшие провалы в районе 2000 об/мин. Причем при плавном разгоне ничего, а вот если на 3-4 передаче поднимать обороты с 1300-1500 до 2500 то в районе 2000 об/мин как раз возникают провалыю. Очень неприятно. Может кто знает в чем дело?

P.S. Двиг 03, карб Озон который с электропневмоклапаном. [Ответ]
STALКER 20:57 03.04.2007
турбояма))))ш.ютка.. [Ответ]
neovad 23:06 03.04.2007
никто не встречался с таким? что это может быть? [Ответ]
ивушка 23:04 04.04.2007
neovad, за резкий разгон отвечает в карбе насос -ускоритель, а также 2-ая камера , которая вступает в работу за счёт разряжения, подводимого по трубке к диафрагме карба: посмотри целостность как самой трубочки, так и диафрагмы карба. Насос - ускоритель проверяется путём располовинивания карба и наличия градуированной мензурки, так как за 10 ходов полных насос должен наливать примерно 7,5-10,0кубиков \ точнее смотреть надо в книге\. [Ответ]
Pokemon 15:37 05.04.2007
1) ускорительный насос
2) экономайзер мощностных режимов
3) электромагнитный клапан ХХ.
У меня была проблема на зубиле такая. Оказалось электромагнитный клапан воздух сосал из-за порваной прокладочки резиновой. А может быть просто не плотно закручен. Док шарит в этом, спроси у него! [Ответ]
Dr.Alex 15:47 05.04.2007

Сообщение от neovad:
На семерке есть небольшие провалы в районе 2000 об/мин. Причем при плавном разгоне ничего, а вот если на 3-4 передаче поднимать обороты с 1300-1500 до 2500 то в районе 2000 об/мин как раз возникают провалыю. Очень неприятно. Может кто знает в чем дело?

Как вариант, умирает подшипник в трамблере. В районе 2000 его начинает тянуть вакуум опережения, от чего его перекашивает, и нарушается зазор между контактами. Довольно распространенный косяк

Сообщение от Pokemon:
1) ускорительный насос

Скорее нет, ибо при его неисправности провалы есть на всех режимах, и чем ниже обороты, тем сильнее "провал".

Сообщение от Pokemon:
экономайзер мощностных режимов

Не думаю. Это классика и Озон.

Сообщение от Pokemon:
электромагнитный клапан ХХ.

Возможно, но силльно сомневаюсь. А вообще - это секс по телефону. Заедь к специалисту - он продиагностирует
[Ответ]
neovad 22:52 09.04.2007

Сообщение от Dr.Alex:
Как вариант, умирает подшипник в трамблере. В районе 2000 его начинает тянуть вакуум опережения, от чего его перекашивает, и нарушается зазор между контактами. Довольно распространенный косяк

Отпадает. Ставил себе электронное зажигание где-то тыс 6 назад. За это время не думаю что трамблеру пришел капец...

Сообщение от Dr.Alex:
А вообще - это секс по телефону. Заедь к специалисту - он продиагностирует

А на форуме нету карбюраторщиков?И к какому спецу съездить? [Ответ]
neovad 22:53 09.04.2007

Сообщение от ивушка:
neovad, за резкий разгон отвечает в карбе насос -ускоритель, а также 2-ая камера , которая вступает в работу за счёт разряжения, подводимого по трубке к диафрагме карба: посмотри целостность как самой трубочки, так и диафрагмы карба. Насос - ускоритель проверяется путём располовинивания карба и наличия градуированной мензурки, так как за 10 ходов полных насос должен наливать примерно 7,5-10,0кубиков \ точнее смотреть надо в книге\.

Диафрагма...хм...может быть. У меня нету пружины в вакуумнике. Я ее убирал. Но раньше нормально ж было. [Ответ]
neovad 22:56 09.04.2007

Сообщение от Pokemon:
1) ускорительный насос

Не он. Проверял

Сообщение от Pokemon:
2) экономайзер мощностных режимов

Это что за приблуда. Не слышал про такой. Поподробнее можно

Сообщение от Pokemon:
3) электромагнитный клапан ХХ.

Подумал сначала на него, но если пускаю трубку напрямую к экономайзеру, минуя клапан, то рывки не уходят. Все работает так же. [Ответ]
neovad 10:27 11.04.2007
Вчера опять разбирал карб. Обнаружил что у меня во второй камере стоит 157 топливный жиклер вместо 150. Поставил 150, двиг стал как-то мягче работать. Вечером выехал,рывков нету. Постоял пол часика, завел, поехал домой, машина опять дергается. Уж и не знаю на что думать. Может такое быть из-за свечей или катушки?
Свечи стоят Denso, для б/к зажигания. Брал на рынке, вместе с коммутатором, катушкой и распределителем. Все в одном месте. Скажите что-нибудь. [Ответ]
Noname 11:00 11.04.2007
познавательно. [Ответ]
SpacE 11:09 11.04.2007
тоже захотелось. [Ответ]
Dr.Alex 11:39 11.04.2007
Да невозможно так определить неисправность!!! Ну как поставить диагноз, не наблюдая больного? Это к гадалкам Версий может быть сколько угодно, но ясно одно: к доктору Вам нужно

Сообщение от neovad:
А на форуме нету карбюраторщиков?

Практикующих?
Не знаю, чесслово

Сообщение от neovad:
И к какому спецу съездить?

К хорошему
Посмотри поиском, много тем похожих было... Там и явки, и пароли...

Сообщение от neovad:
У меня нету пружины в вакуумнике. Я ее убирал.

Зачем??? Максимум, что с ней можно сделать - откусить от нее треть, и поставить большую часть. Но зачем совсем выкидывать???
[Ответ]
Инженер 12:06 11.04.2007

Сообщение от Dr.Alex:
Практикующих? Не знаю, чесслово

зачем они нужны, у нас тут много знающих теоретический курс физики [Ответ]
Dr.Alex 13:23 11.04.2007

Сообщение от Инженер:
у нас тут много знающих теоретический курс физики

[Ответ]
Arni 13:29 11.04.2007

Сообщение от Инженер:
зачем они нужны, у нас тут много знающих теоретический курс физики

А как насчет того что лишних деталей не бывает. Деталь можно чуть- чуть переделать, но не выкинуть. [Ответ]
neovad 16:44 16.04.2007
Это были свечи. Выкрутил все, на 4-м цилиндре была черная. Поставил NGK, которые стояли до этого. Все отлично!

А пружину выкидывал из-за того что во всех статьях о переделках "Озон" писали именно убрать пружину, а не укоротить ее. Всем спасибо за помощь, советы и внимание [Ответ]
EXIV 16:55 16.04.2007
начинаю учиться на курсах телепатии [Ответ]
Noname 16:59 16.04.2007
neovad, рад за тебя! С удовольствием читаю подобные темы! Искренне радуюсь победе человеческого разума над конструкторским гением автовазовцев. [Ответ]
SpacE 17:07 16.04.2007
Ходил в аптеку. Купил свечи от провалов. Буду вкручивать. [Ответ]
Noname 18:40 16.04.2007

Сообщение от SpacE:
Купил свечи от провалов. Буду вкручивать.

хорош гнать, на них резьбы нету. Можно запихать просто так. [Ответ]
DimmaN 18:49 16.04.2007
Подскажите, под какую икону надо ставить свечу "за здравие"? [Ответ]
ILar1n 18:55 16.04.2007
на второй до 70 давай и провалом не будет )) т.к 3 переключишь будет 3 а то и более оборотов ! [Ответ]
neovad 23:14 16.04.2007

Сообщение от Wind@ws:
на второй до 70 давай и провалом не будет )) т.к 3 переключишь будет 3 а то и более оборотов !

Только так и ездил пока не поменял свечи. По другому не получалось. Слишком сильные были провалы. [Ответ]
Вверх