Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>"Автоград" - ЗЛО!
Инженер 12:13 06.04.2007
предлагаю забанить димсона и еса. [Ответ]
Bratok 17:35 06.04.2007
Вспомнил как покупали авто родителям... Примерно тоже самое... Сейчас бы послал накуй, тогда был не опытен (это три года назад было) [Ответ]
GrafD 20:07 06.04.2007

Сообщение от Гарри:
адно, выбрали салон, теперь машину, каждую смотрим, тут ржавчина

Сообщение от Гарри:
там грыжа на колесе

,


Народ..вы че как такое покупать можно в салоне..я фигею..
[Ответ]
XOR 20:21 06.04.2007
Себя не уважать - так покупать машину. [Ответ]
Сам 11:11 07.04.2007
Покупал полгода назад авто. Походил по воронежским салонам - отношение к покупателю почти везде одинаковое. Ну разве что автомир удивил заинтересованными компетентными продовцами.
По форду ходил минут двадцать - продавцов не нашёл. Администратора нет на месте, у проходящих мимо сервисменов спрашивал гдебы продавцов найти - все пожимают плечами и дальше валят. Вобщем ситуация явно хуже чем в автограде. Там хоть кто-то живой есть
Зашёл в реносити в субботу. Тоже бред. Так и не понял с кем общался - толи сторож, толи администратор. Беджика нет. На все вопросы о машине и цене посылал к стенду. Мол читайте сами. На вопрос какие машины есть ответил а вотэта и всё. Спрашиваю: "а вон что на улице стоит?" - небольшая пауза, и вон та ещё есть.
в результате осмотра оказалоь что цветов и комплектаций намного больше чем сказал этот администратор. Да и вобще трудно было с ним общаться, так как он всё время пытался свалить куда-то.
Купил таки машину в автограде. Продавец вася и вправду ничего по делу ответить не может, но я и так про те машины всё знал
[Ответ]
BNKTOP 11:16 07.04.2007
Покупал на патриотов,по-блату,звонок ихуного директора и 100 руб. чаевых продавцу резко подняли культуру общения, остался доволен.
да,кстати тектилил. [Ответ]
Сам 11:27 07.04.2007
Кстати в автограде бензина в бак заливают ровно на 300 метров. До ближайшей заправки ВТК.
При мне чувак купил пирожка там. Пирожок оказался без бензина совсем. Они вместе с продавцом минут тридцать пытались завести его. Через каждые 10 минут подливали в бак ещё по 50 грамм бензина. С улыбкой смотрел на этот цирк. [Ответ]
educator 13:34 04.05.2009
Свежие впечатления в копилку Автограда. Может кому-то помогут в выборе салона для покупки авто.

1) Первое, что не понравилось, иммобилайзер уже был активирован. Причем на всех машинах, имеющихся в наличии. А как же положенное "в присутствии покупателя"? Не беспокойтесь, всё уже работает, мы проверили! (сурдоперевод: нате вам на уши чуть-чуть лапши прямо с порога, дальше будет интереснее) Для тех, кто не понял: иммобилайзер должен активироваться ТОЛЬКО в присутствии покупателя, чтобы исключить возможность того, что продавец в салоне мог сделать ещё один такой же ключ с вашим кодом, которым можно будет открыть и завести эту машину.

2) В новых машинах неимоверно грязно. Мало того, что натоптано на полу (не могут ни бумажные коврики бросить, ни худо-бедно пакет с сиденьев как в некоторых салонах делают), так ещё и в салоне везде залапано грязными руками тех, кто видимо делал антикор и предпродажную подготовку. Попросил менеджера, чтобы машину привели в божеский вид, на что мне ответили, что мол они стоят на улице, а рядом грузовики постянно ездят, пыль, вот машина и грязная. Большого труда стоило заставить их выполнить мою просьбу, да и помыли после этого мне её только снаружи! Об уборке внутри никто и не задумался. Решил сделать сам и на совесть. Ворс в салоне около часу пылесосил 1.5 кВт пылесосом, грязь убрал. Потом поехал покупать Уайт-Спирит, чтобы с внутренней стороны(!!) двери с пластика и с руля оттереть следы чьих-то рук, обильно смазанных антикором.

3) В салоне уверяют, что возят машины автовозами и прямо с завода. А зачем тогда отключать спидометр? Чтобы пробег не набегал? Заметил неисправность, доехав до заправки, что рядом с салоном.. Пришлось возвращаться обратно и просить разобраться! С улыбкой на лице соединили провода и сказали, что они "по всей видимости сами рассоединилсь" и уж "теперь спидометр будет работать нормально".

4) В одной из новых машин на площадке были разложены задние сиденья, валялся чей-то старый грязный бампер и ещё какой-то хлам. Видимо эксплуатируют автоградовцы наши будущие машинки в своих корыстных целях! А спидометры отключают, что пробег по городу заметен не был..

5) Пока ты не отдал им деньги, вокруг тебя ходят, стараются по мере возможности отвечать на твои вопросы, показывать что-то в машине, хотя и без явного желания. Как только ты заплатил, то автоматически становишься абсолютно неинтересен и даже напротив - любой вопрос вызывает раздражение.

6) Доехав 500 метров до заправки на первом же лежачем полицейском услышал сильный стук в районе левой стойки. В тот день покатался, послушал.. На следующий день обратился в салон. На что достаточно грубо ответили, что машину смотреть не будут и надо ехать в их сервис на Антонова-Овсеенко. Дали телефон. Записался. Ждал до конца недели своей очереди. Приехал к положенным 8 утра в сервис, оформил документы на приемку, подождал около получаса, пока выйдет мастер и примет машину именно у меня. Дождался.... Вышел.. Взял у меня документы и, смотря куда-то в сторону, спросил, что у меня не так. Услышав, что стучит стойка, отдал мне документы со словами: "Я даже и смотреть не буду! Вчерашний случай." Поинтересовался у него, что же это за случай и почему он даже не подошел к моей машине, но он явно не собирался удостаивать меня своими объяснениями и показал дорогу, как найти инженера по гарантии в этой богадельне.. Инженер по гарантии достаточно спокойно и уверенно парил меня (даже не видев в глаза мою машину и не слышав стука) про заводской люфт в опорном подшипнике и утверждал, что это неисправностью не является и мол если он заменит подшипник и затянет как следует, то тот слишком быстро развалится! Тут же попросил его заменить мне правый подшипник, ибо тот не стучит, а значит затянут и скоро развалится. Он только смог сказать, что не надо беспокоиться - не развалится. Замкнутый круг какой-то! Попросил чисто логически объяснить мне какой из подшипников первым выйдет из строя - тот, который по технологии Автоваза не затянут и стучит или же тот, который перетянули? Попросил его выбрать один из двух, ибо по его объяснениям получается логическое противоречие. Он ответил, что оба будут ходить практически вечно. Разговаривать было бесполезно, поэтому не стал тратить время и нервы и поехал к знакомым мастерам своего дела, чтобы посмотрели стойки. Открыв капот в довершение ко всему заметил, что из расширительного бачка ГУР практически вся жидкость вытекла. Поехал в салон с претензиями. Просили подождать (опять!), ибо впереди выходные, а сервис будет работать с понедельника, но пообещали что меня примут без очереди.

7) В сервисе, что на Антонова-Овсеенко, на самом деле не принимают. Записаться на разумные сроки практически невозможно. При мне на приеме документов тех, кто без записи, в грубой форме футболили всех нафиг, обещая что раньше чем через неделю, а то и больше, не примут. А люди приезжали на неисправных машинах с области! Надеялись на ремонт по гарантии... Меня же в тот день приняли! Я оценил! Проверить патрубок от расширительного бачка, прикрутить его нормально хомутом и долить жидкости в ГУР заняло у них времени с половины одиннадцатого утра до 5 вечера. Аккурат под закрытие мне выдали машину! Причем большую часть дня она стояла во дворе сервиса с открытым капотом и никого рядом с ней не было. Приходилось с периодичностью раз в час отыскивать инженера по гарантии и спрашивать, а на какой же стадии находится ремонт машины? Стадии были примерно следующие: а) "мы сделали запрос на завод и спросили какую жидкость можно лить в ГУР. Мы же не знаем что там залито!" (заняло часа 2, я показал конечно инструкцию по эксплуатации, где указаны все залитые жидкости, но это инженера не убедило. И вообще поставило под вопрос его компетенцию и профпригодность: работать в такой должности и не знать, чем пичкают современные русские авто на заводе!), б) "Мы снаряжаем(!) человека в город, он купит для вас нужную жидкость" (ещё часа 2, наверное поход в современный город типа Врн требует специальной подготовки, выносливости и связан с чрезвычайными опасностями), в) "Наш человек ищет(!) жидкость и уже скоро вернется" (очень много времени заняло, еле успел к закрытию бедняга, но видимо ничто не закаляет человека так, как поиски - он добыл эту жидкость!). И наконец в моей машине завозились. НО(!) - к машине внутрь не пускают. Что с ней делают - остается загадкой! Постоянно за ней смотреть не представляется возможным! Наблюдать можно со второго этажа в окно и только за теми машинами, что висят в цехе на подъемниках. Моя же была во дворе практически в зоне невидимости с окон. Подходи - не хочу! Любой желающий. По окончании ремонта мне даже не сказали, какую жидкость залили в ГУР, чтоб я мог сам доливать в случае чего. Плюс был один - денег не взяли, всё сделали "по гарантии".

8) За пару дней после сервиса понял, что двигатель стал работать как-то не так, казалось, что подтраивает. Я не автослесарь, но отличия в звуках рабочего двигателя слышу. Поездил несколько дней и в один прекрасный момент спидометр начал жить своей жизнью. Если ему верить, то на первой передаче можно разогнаться до 100 км/ч примерно секунды за 4, а потом резко остановиться как вкопанный! Выбор сервиса для ремонта был очевиден - Лада-Сервис. Вежливо приняли без предварительной записи, внутри всегда рядом с машиной, объяснили где диагностика, где электрики, как куда проехать и кому что сказать. Диагностика выявила следующее: установлен б/у датчик скорости, который был даже не прикручен!!! Из-за чего собственно и прыгали показания спидометра. При мне его достали, показали, спросили - согласен ли я на замену. Продолжили диагностику и нашли причину "неровной" работы двигателя: на втором и третьем цилиндре стояли б/у катушки зажигания! Одна была даже ржавая!! Опять спросили буду ли я их менять, согласился. Мастер (сам!) привел инженера по гарантии, чтобы тот мне объяснил, что не могут заменить эти детали по гарантии, т.к. на машине установлены не заводские комплектующие, собранные неизвестно где, а гарантия распространяется только на детали, выпущенные заводом. Я, естественно, оплатил ремонт. Человеческое отношение порадовало. Вся диагностика и ремонт (с учетом перерыва на обед) закончились к 2 часам дня. Довольно оперативно. Уж не знаю, где заменили катушки и датчик, но неприятные звуки двигатель начал издавать после посещения сервиса от Автограда. Дальше остается только додумывать... Предъявленные претензии на возмещение мне ремонта нового авто рассматривать отказались. Как впрочем и разговаривать со мной. Доходило даже до того, что в процессе телефонного разговора, они просто клали трубку и потом невозмножно было дозвониться - не брали с моего номера. Приходилось звонить с других телефонов и продолжать разговор! Безрезультано! Основной аргумент был позаимствован ими из фильма "Большой куш": "Вы её смотрели, когда покупали? Акт подписали? А мы вам помогали изо всех сил!". Нет, извините меня, я её что - должен был в салоне разобрать по запчастям и каждую в отдельности проверить? В Лада-Сервисе покупателя берут с собой в ремзону и при нем проводят все этапы предпродажной подготовки. Он везде присутствует и в силу своих способностей может контролировать процесс. Вы когда покупаете холодильник или стиральную машину, вы её разбираете и проверяете оригинальность установленных деталей? Наглая улыбка в ответ: "Нет!". Тогда возмещайте мне ущерб за то, что детали оказались бракованными! Я вам платил за новую машину! Наглая улыбка в ответ: "Нет! Не возместим!"

9) Решил сам осмотреть машину, т.к. уже не знал, чего от неё можно ожидать. Подняли подъемником - и вот незадача - антикор отваливается! Просто отслаивается от днища и висит кусками. Потянешь за кусок - он в руках и останется! Лонжероны уже голые, остальные части днища - кому как повезло. И за такую "качественную" обработку Автоград берет 3 600(!) российских деревянных рублей! Опять в салон, опять претензии... И опять наглая улыбка в ответ: "Нет! Антикор не возместим!". Деньги отказались вернуть, но предложили переделать. После всего, что было, решил переделать сам. Вряд ли там станут обдирать старый антикор, обезжиривать машину, как полагается, и наносить новый в 3 слоя, просушивая каждый слой не менее часа.

Вот такие вот переживания могут быть у клиента Автограда, купившего там новую машину. В общем и целом, салон отмечается хамским отношением, нежеланием разговаривать и обслуживать клиентов.

Удачи тебе, Автоград! Надеюсь, кризис тебя не коснется!
Твой покупатель.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:48 05.05.2009
Димсон, EXIV - предупреждение
выбор авто не обсуждаем. срач ТУТ [Ответ]
EXIV 10:52 05.05.2009
Шниперсон И.А., не вижу ни одного своего сообщения, ты шо опять модер шо ли? [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:23 05.05.2009
EXIV, не тормози - сникерсни. ) Я ж уже обьяснял - никто модерацию не менял - Дрик поменял иерархию разделов. А тут я как был модератором так и остался. Мне даже лучше - работы меньше. [Ответ]
EXIV 11:29 05.05.2009
Шниперсон И.А., сори попутал с автобеседкой, в основных разделах буду предельно корректен [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:14 05.05.2009
Господа, понимая ваше отношение к автосалонам, попрошу все таки без экстремизма. Спасибо. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх