» Православие>Ударили по правой щеке- подставь левую .
strizh 08:55 17.04.2007
Сообщение от Galileo:
Для Стрижа, как верующего, в первую очередь различие такое: есть вера своя - правильная, и есть чужая - богомерзкая.
Ну вот эта фраза по моему образчик примитивности суждения при абсолютной скудости информации. Это говорит о том, что Вы совершенно не в теме и не имеете ни малейшего понятия о православной вере (как впрочем наверное и о других вероисповеданиях). В противном случае Вы бы не изрекали подобного. Но самое пародоксальное в том, что Вы по сути озвучили этой фразой не мою, а свою позицию в решении подобных вопросов. Думаю, что подобные перлы современных атеистов - это яркий показатель нивелирования диалога до уровня обсуждения примитива. Жаль.
А вот, кстати, и еще один пример подобного ведения диалога.
Сообщение от Galileo:
Хотите сказать, что богоугодность других религий - дилемма для РПЦ?
Galileo, как Вы смогли получить вывод "Богу угодны прочие религии" ? Это какое-то грубое нарушение логики.
[Ответ]
Galileo 09:22 17.04.2007
Сообщение от Антон Ю.Б.: Galileo, как Вы смогли получить вывод "Богу угодны прочие религии" ? Это какое-то грубое нарушение логики.
Если вкратце - потому что, согласно вашим словам, "Богу угодны те, кто стремится к нему и неугодным путем."
Ну или поясните, каким же путем они к нему стремятся, если угодный путь только у православия?
[Ответ]
Антон Ю.Б. 09:35 17.04.2007
Galileo, что значит "каким же"? Вам не видно указание неугодности, неправильности? Да, есть люди, которые идут вопреки неправильности, выправляют ее в себе, ищут и находят Бога даже там, где Он не назначал свидание человеку. Такое нахождение просто никогда не может быть той полноты, которая возможна в назначенном месте. Вот и все.
[Ответ]
Galileo 09:55 17.04.2007
Сообщение от Антон Ю.Б.: Galileo, что значит "каким же"? Вам не видно указание неугодности, неправильности?
Просто я не уверен в том, что мне видно то же самое, что и вам. Вот проявился ранее не упомянутый термин "неправильность". В данном контексте это синоним "неугодности" или же несет другое значение?
Сообщение от Антон Ю.Б.:
Да, есть люди, которые идут вопреки неправильности, выправляют ее в себе, ищут и находят Бога даже там, где Он не назначал свидание человеку. Такое нахождение просто никогда не может быть той полноты, которая возможна в назначенном месте.
То есть, не до конца выправленный путь к Богу является угодным ему, я правильно понимаю? А прочие религии идут неправильным, и поэтому заведомо неугодным путем?
[Ответ]
Камиль Писсаро 13:21 17.04.2007
Galileo, в Исламе одной из наиболее жестоких и воинствующе настороенных конфессий - есть два тезиса : 1. Все неисполняющие заповеди Аллаха попадут в ад. 2. Христиане и иудеи не исполняют Закона Пророка но не все ни попадут в ад.
При это верующий образованный мусульманин вполне может совместить оба тезиса - не считая тем не менее, что есть иные "правоверные" кроме мусульман.
Вы пытаетесь словами заусорить достаточно понятные истины.
Не так все сложно: не причиняй вред ложью, будь добр к человеку и жесток к его слабостям, не кради, уважай женщину, уважай детей стариков,не пей, не будь дураком - этого вполне достаточно для того чтобы Аллах был к тебе милостив. Что Вам то непонятно?
[Ответ]
Galileo 13:40 17.04.2007
Камиль Писсаро, вообще-то я хотел уяснить, что имел в виду Антон Ю.Б.. По поводу ваших замечаний об исламе - похоже, аналогичное противоречие имеется. Вот вы упомянули, что мусульманину не составляет труда совместить противоположные тезисы - но как будет звучать результирующий тезис?
По остальной части вашего сообщения - я, пожалуй, воздержусь от комментариев по причине поверхностного знакомства с Кораном и исламской традицией вообще, но сильно сомневаюсь, что вы перечислили все достаточные условия..
[Ответ]
Камиль Писсаро 14:05 17.04.2007
Galileo, Результирующий тезис - Все в воле Всевышнего.
Еще раз повотряю для человека который хочет чтобы Аллах был к нему милостив - достаточные условия.
[Ответ]
Galileo 14:12 17.04.2007
Сообщение от Камиль Писсаро: Galileo, Результирующий тезис - Все в воле Всевышнего.
Это я и хотел услышать.
Тогда почему религия выражает свое мнение по тем спорным вопросам, где определенность вносит Бог?
[Ответ]
Антон Ю.Б. 14:32 17.04.2007
Galileo, Бог определяет в каждом конкретном случае. И о таких случаях религия как раз суда не выносит, не говорит - кто дошел к Богу, а кто - не дошел. Религия говорит лишь о том, где открытый Богом путь, а где - пути к иному. И еще говорит, что даже на тех путях некоторые могут найти Бога. Но говорится это все как общее правило, а не как суд в каждом конкретном случае. Что Вас не устраивает? В чем Вы видите противоречие?
[Ответ]
Камиль Писсаро 14:43 17.04.2007
Сообщение от Galileo:
Тогда почему религия выражает свое мнение по тем спорным вопросам, где определенность вносит Бог?
Потому что она не выражает свое мнение по спорным вопросам, где определенность вносит Бог.
Вы опять подменяете тезис - предлагая мне ответить на "ложный" вопрос - содержащий в себе не высказанное мной уверждение.
Есть Закон данный человеку, некоторые знают о его существовании и о существовании Творца и помогают ему творить этот мир, как его дети. Некоторые не зная о его существовании просто отвечают своим существом воле Всевышнего и живут в мире. Это не связанно ни с религией ни с богословием. Ключевое слово - "некоторые". И вот для этих "некторых" - все,что можно о них сказать - это приведенный мной ранее рзультирующий тезис.
[Ответ]
SewaNew 22:20 20.04.2007
Если бы действовали в мире, только "законы джунглей", то автор этой притчи, возможно, и не появился бы на свет. Потому как Бог, вступался за его отца, Давида. А он как ни кто другой, понимал, что силой и оружием, не решаются все проблемы. 21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою:
22 ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.
(Прит.25:21-22)[Ответ]