Итак, размер 31х10,5 R15. Автомобиль Toyota Hilux Surf LN130. Езжу в основном по трассе и городу, иногда в деревню и на рыбалку. Еще хочу летом поучаствовать в джиперских соревнованиях в резине плохо разбираюсь.
Чисто шоссейную или грязевую резину ставить не хочу, есть что-нибудь среднее? Нашел в инете описания M/T шин, везде указывают, что по трассе тоже неплохо едет, но подробностей никаких, в основном расписывают как ведут себя в грязи. Например - Yokohama G001, BFGoodrich Mud-Terrain. Как ведут себя такие шины на трассе? Езжу в основном 100-120.
[Ответ]
Игидун 14:25 26.03.2007
BFGoodrich Mud-Terrain не знаю, а вот Т/А очень рекомендую ССЫЛКА[Ответ]
В Воронеже TyrePlus между 9го января и Свободы, паралельно пирогова на один квартал ближе к виадуку (во обьяснил так обьяснил) но под заказ 1-2 недели. http://www.tyreplus.ru/goods/tyre.wb...&view=detailed
Вобщем реальная резина на которой ездит половина (а то и больше ) продвинутых пользователей внедорожной техники. Сам жалею что в свое время не взял такую, неохота ждать было, на новую машину возьму ее обязательно.
Изображения
Unleha, человек же пишет, в основном город и трасса, иногда съезжает. А вы с Бэт ментом что человеку впариваете M+S?
Даже в сцылке, для чайников написано: "Использование: 20% дорога 80% бездорожье"
От многих пользователей BFGoodrich All-Terrain T/A хороших отзывов много слышал. На своей откатал 50 000 за пол года и очень, скажу, доволен. И зимоу покатался и в грязь съезжал, но 95% - асфальт.
Один минус на мокром асфальте - всплывает на скоростяс выше 100, другой - в глине быстро замыливается, впрочем как и любая резина с мелким рисунком.
О3,14здененный плюс: за указанный пробег плюс неизвесно какой был у прежнего хозяина глубина протектора, уменьшилась не значительно, визуально, правда. Кто сказал бы глубину нового, я бы выдал что осталось. За это и ценят эту резинку. rweb, если не понравилось, то у коллеги на Галопере Бриджстоун стоит, дюже хвалит. Спросишь - пойду разузнаю что по чём. Такая же была замечена у Мишеньки на Диске. Как раз под твои потребности: 80%-асфальт, 20% - вне дорог.
[Ответ]
Unleha 18:22 26.03.2007
Сообщение от DJM:
Даже в сцылке, для чайников написано: "Использование: 20% дорога 80% бездорожье"
Ну это не совсем соответствует действительности. К томуже ведь он хочет учавствовать в соревнованиях, А/Т (all terrain - для любого покрытия) будет обламывать. М/Т (Mud terrain - грязь) Гудрича не особо злая, поэтому шумит несильно но всеже по грязи хорошо, да и на других покрытиях нормально, нигде не блещет, но везде ровненько на "хорошо", т.е. универсальна. И износ по асфальту несильный. А/Т тоже хорошая, ее пожалуй использует вторая половина продвинутых жиперов
Сам пользую Бридж А/Т 694, правда 215/75/15, могу сказать, что по асфальту супер + кое что на бездорожье может (но не хватает, замиливается в момент, обламывает). Большой плюс, к удивлению хорошо зимой. Минус за 30 тык подсьелась процентов на 40. А так хорошая резина могу рекомендовать.
Изображения
Этот бриджик похож на тот, что у коллеги на Галопере, может он и есть.
А над человеком не стебайтесь, ещё поездит по соревнованиям, но мудовая ему ещё рано.
А что бы не замыливалась - спускать нужно 0,6 - 0,8.
[Ответ]
Бэт_Мент 20:16 26.03.2007
а я все равно за мудовый гудрич
1. разницы в управляемости на асфальте не будет
2. а на рыбалке и в дерене мт лучше
3. мт смотрица агрессивно
а на зиму все равно зимнюю нужно
[Ответ]
Прошлым летом купил себе Гудрича М/Т думал на рыбалку скатаюсь и опять слики поставлю. Однако откатался не снимая аж до нового года,потом на зимнюю переобул.Езжу тоже 80%город, по трассе почти не шумит на 120 дорогу держит отлично а по грязюке з-но лучше А/Т вот тока грунтозацепы на передке подстерлись, жалко.Так что рекомендую.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:13 27.03.2007
Еще бывает Прокомп. Типа Гудрича МТ, но, по слухам, по асфальту еще лучше ходит. Правда, куда уже лучше, не знаю...
Покличте BigFoot-а, он вам скажет, он Прокомп носит. Возможно, Прокомп покрепче, Гудрич слабоват насчет сучков в лесу.
Сообщение от :
BFGoodrich All-Terrain T/A ko - (50% дорога, 50% бездорожье) для тех, кто хочет насладиться удовольствием от управления джипом не только на шоссе, но и на бездорожье
Шина предназначена для многоцелевых внедорожников: Honda Civic Type R, Honda S2000, Mazda RX74, Mitsubishi Lancer Evolution VII, Nissan Skyline, Subaru Impreza WRX, Toyota Celica, Toyota MR2, VW Golf GTI
по моему мнению, в качестве универсальной М/Т не к чему, устойчивости на трассе нет, шума и вибраций как от трактора!!! на мокром асфальте скользит (если в повороты поактивнее входить), я бы выбрал Бридж 693 или 694 AT, или Yokohama Geolander AT (AT 2), а самый лучший вариант Pirelli Scorpion ATR, минус этой резины то что в грязи по сравнению с МТ, слабо но ездить можно, неподготовленный паджеро ездил на таком Бридже прям по камышам..!!!!!, зато песок, камни - разницы никакой, и по асфальту уже неплохо (почти не шумит)
Кстати есть зимняя 31х10.5 - 15 , Нокиан шипованая, отходила 2 месяца ,состояние 5+ (от Паджеро осталась)
[Ответ]
rweb 13:01 18.07.2007
К сожалению, из-за внезапных финансовых проблем не смог взять весной летнюю резину и прикупил лишь в пятницу, на прошлой неделе, предварительно изучив все рекомендации в этой ветке. Выбор однозначно пал на Гудрич AT 31Х10,5ХR15. Объехал за день все шинные центры - нигде не было в наличии, либо предлагали 32-ю. В интернет магазинах Москвы предлагают такую резину по цене 4400-5000 + доставка транспортной компанией. Отчаился и решил заказывать в TyrePlus...обещали привезти аж через неделю в следующий вторник...потом вдруг позвонили оттуда и сказали, что где-то нашли такую в Воронеже, цена 4800. Я сильно обрадовался и сразу же поехал переобуваться Сразу заметил, что в поворотах машина иногда цепляет колесом - спереди бампер, сзади пластиковую защиту двигателя, на неровной дороге вобще сильный скрежет видимо 31х10,5 от Гудрича больше такого же размера от Falken и Бриджстоун, которые у меня до этого стояли (придеться подогнуть бампер и подтянуть защиту). Пока в грязи испытать не удалось, по трассе еле слышно, машина стала ровно ехать (на старой резине приходилось постоянно "ловить"). Ниже результат, правда, уже с налетом городской пыли
P.S. Всем отметившимся спасибо за помощь в выборе Изображения
rweb, год езжу на такой, осторожнее на ней в дождь. Водотводящих борозд нет, склонна к аквапланированию. В грязь стравливай больше - иначе рисунок замыливается. Не смотря на всё отъездил прошлую зиму, без фанатизма - должен остаться доволен. Рабочее давление 1,8, не смотря на кажущуюся приспущенность.
[Ответ]