Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужна сварка
Alienwarrior 18:22 23.03.2007
Ищу совет, где в нашем городе можно выгодно купить данное оборудование или может кто предложит сварочный аппарат.
Апарат нужен что бы переварить мою гнилую 5-ку. выбор пока не сделал ни в сторону кемпи ни в сторону обычной сварки.
Обратится к специалистам перехотел по причине оценки работ где то в 6 т. р. а так сам варил решил попробовать сам.
Советы лучше писать сюда, варить придется весь низ под водителем и передним пассажиром подварить и усилить лонжероны, может в будующем еще пороги приварить каких почти не осталось. Да и для жесткости под пароги пару труб приварить 4-5 дюймов. [Ответ]
g_beard 08:04 24.03.2007
Alienwarrior, http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=169158

Только полуавтоматическая сварка в защитной среде (кемп). дуговая - прожжешь, а потом швы прокорродируют через пару лет. Газовая - варить только латунью, но нужен навык. [Ответ]
firesanek 08:45 24.03.2007

Сообщение от :
а потом швы прокорродируют через пару лет

а с чем это связано?
а то хочу из труб одну фигню сваять [Ответ]
ArturVrn 09:08 24.03.2007

Сообщение от firesanek:
а с чем это связано?

я думаю что метал сильней прогревается.... [Ответ]
g_beard 09:33 24.03.2007

Сообщение от firesanek:
а с чем это связано?
а то хочу из труб одну фигню сваять

И дет сильный отпуск металла. Кузовнеая сталь - специально обработана. при сварке кемпом происходит во первых защита от окисла струей углекислоты, а во вторых - быстрое охлаждение. Потому сварной шов получается узким. Поскольку металл тонкий - это очень важно. а вот трубы можно обычной сваркой, толщина стен большая [Ответ]
Alienwarrior 10:00 24.03.2007
здесь вроде обьявления, встречались кемп где то за 5.5 т.р. а обычная 3 т.р. Если покупать кемп новый или БУ, на что обращать внимание.
Насчет отпуска метала можно поспорить, если аккуратно не сильно перегревая тонким электродом варить то я думаю получится не сильно хуже чем кемпом. [Ответ]
Alienwarrior 10:37 24.03.2007
Кто нибудь занимался таким ссоедением метала в ремонте кузова авто, как заклепочное ссоединение и болтовое?)) [Ответ]
scooter 10:49 24.03.2007
ага, меняли переднее крыло на 08 [Ответ]
g_beard 13:27 24.03.2007

Сообщение от Alienwarrior:
Насчет отпуска метала можно поспорить, если аккуратно не сильно перегревая тонким электродом варить то я думаю получится не сильно хуже чем кемпом.

Не получится.

А что интересует по поводу заклепок и болтов?
Кстати.. новый приличный кемп - от 7. Посмотри в Камелоте, по объявам. Я себе так сделал самоделный. Обошелся процентов на 30 дешевле [Ответ]
XOR 13:29 24.03.2007
Пожалуйста, подскажите - где в нете можно почитать технологию сварки.
Т.е. как самому заварить гнилые места на авто. [Ответ]
Alienwarrior 14:56 24.03.2007
g_beard, можно то же днище отремонтировать приклепав или прикрутив заплатки. прелварительно конечно обработов все гнилое. [Ответ]
g_beard 15:38 24.03.2007
Alienwarrior, Будет негерметично [Ответ]
Alienwarrior 18:14 24.03.2007
с негерметичностью грунтовка и герметик справятся главное чтоб надежно держало. [Ответ]
g_beard 18:28 24.03.2007
Alienwarrior, Лучше купи сварку. На заклепках и болтах просто замучаешься крепить [Ответ]
ивушка 18:42 24.03.2007
Alienwarrior, могу предложить сварочный аппарат за 3,5т. Тянет 5-ку электрод. После покупки его пользовался им всего 2раза.В силу обстоятельств сейчас не нужен.Скидывай в "личку". [Ответ]
g_beard 18:48 24.03.2007

Сообщение от ивушка:
Тянет 5-ку электрод

Мамадарагая... Какой же у него потребляемый ток из сети? [Ответ]
lynxchat 21:24 24.03.2007
Alienwarrior, продай машину и купи норальную - иначе как я будешь - бабло вложишь - а в итоге продашь еще дешевле чем мог [Ответ]
Alienwarrior 09:56 25.03.2007
Да в принципе от машины много го и не надо просто чтобе еще годика 2 не развалилась пополам [Ответ]
Владимир-К 16:16 01.04.2007

Сообщение от lynxchat:
Alienwarrior, продай машину и купи норальную - иначе как я будешь - бабло вложишь - а в итоге продашь еще дешевле чем мог

Тебе люди правильно советуют, если абсолютно нет опыта и никто не будет помогать и консультировать (плюс еще, если вообще никогда ничего не ремонтировал или не держал в руках ключи и инструменты...), то можешь втюрить деньги и изуродовать то что было! Если есть желание на ней потренироваться и научиться этому ремеслу, то дело другое! А так всегда кажется, что дешевле, быстро и просто, нужно уметь вырезать и вырубать, высверливать, правильно подгонять, варить, а потом грунтовать и красить... (это нужен компрессор, фильтры, возможно камера...) Думай хорошо, прежде чем начинать, переделывать чужое г... хуже и дороже! [Ответ]
g_beard 17:18 01.04.2007
Alienwarrior, Будет интерес - продам свой кемп. Недорого [Ответ]
Alienwarrior 20:11 01.04.2007
g_beard, Щас к сожалению обстоятельства изменились, деньги понадобились не на машину та что куплю возможно позже.
Со сваркой и видами сварки я знаком на практике, может не много и варил на том что давали но варил и ремонтом занимался не только автомобиля. [Ответ]
Urals 21:30 01.04.2007
я считаю,надо варить-опыт приобретать,правда трЭба оопределенный навык... [Ответ]
superdiman 23:15 01.04.2007
g_beard, а сколько за аппарат хочеш?
и кстати где технологию изготовления брал? [Ответ]
g_beard 08:23 02.04.2007
superdiman, Со мной расплатились за ремонт машины этим аппаратом. Самодельный. Я им очень мало работал. даже и полкатушки проволоки не выработал.
Хочу 2 тыр [Ответ]
superdiman 19:56 02.04.2007
g_beard, а глянуть как? [Ответ]
g_beard 20:01 02.04.2007
superdiman, Стучись в аську или в личку. Созвонимся, спишемся. Приедешь и посмотришь [Ответ]
пим 20:45 02.04.2007

Сообщение от g_beard:
superdiman, Стучись в аську или в личку. Созвонимся, спишемся. Приедешь и посмотришь

как стучсаться не вижу [Ответ]
g_beard 21:17 02.04.2007
В профиле все указано [Ответ]
Вверх