Ситуация такова
Телефон почти не работает, а именно трещит шипит вообщем разговоривать НЕ возможно, хотя дозвон проходит и интернет маломальски пашет...
Сразу скажу что проблема на линии ибо я подсоединял два рабочих телефонов непосредственно к "жучку" (тот к которому с улицы подходят толстенные провода)
Вчера позвонил в бюро ремотнта сказали, что приедет мастер
Сегодня приезжаю домой в двери отписка "был мастер" и время с росписью
телефон соответственно без изменений, хер пашет
Ну и что это за свинство? что ему было в лом к щитку подойти и проверить сбоит линия или нет?????
И какого сосно .... я должен свое рабочее время терять, ждать когда придет мастер (а когда он придет хер его нает)... если проблема в линии (видно водой залило вот и коротит) Кто ее должен обслуживать????
Вопчем вопрос что делать? мож телегу накатать? а то совсем ахамели....
за услугу плачу а сервиса как не было так и нет....
Прошу совета....
сори если был резок, но достало просто.......
[Ответ]
Zorg 19:38 16.03.2007
ничего не охамели. и "телега" совсем не поможет. Когда в следующий раз будешь звонить в Бюро ремонта советую оговорить время твоего нахождения дома. Так как мастеру необходим доступ к твоему аппарату. После ремонта он должен сделать контрольный звонок, с твоего аппарата. Да и ты сам должен объяснить мастеру в чем проблема. Поскольку то что ты рассказывал бабе из Бюро ремонта о своей проблеме ей это совершенно пох. Она принимает только заявку. А когда приходит мастер его надо встретить (можно угостить рюмкой чая) и рассказать что и как не работает. Так что в том что тут написано это не вина мастеров с АТС, а безответственное отношение афтора темы.
З.Ы. И к тому же советую выйти на улицу и опомниться, что ты живешь не в Европе или США. А как у нас ремонтируют телефон я тебе написал выше.
удачи
[Ответ]
Snusmumrik 19:44 16.03.2007
да... мальчик прожил 23 года и еще не понял, где он прожил... с восемнадцатилетним согласен на все 100 и даже немного больше.
Кому надо-тот и ждет дома мастера. И чем лучше встретишь, тем дольше не придется встречаться снова. И даже от того, Россия это или Гваделупа это мало зависит...
[Ответ]
Sasa 19:52 16.03.2007
Сообщение от Zorg:
советую оговорить время твоего нахождения дома
только почему то часто приходят именно не в это время...
Сообщение от Zorg:
безответственное отношение афтора темы
блин а если нет возможности уйти с работы (как правило их приходится весь день ждать)
Такая ситуация происходит каждую осень/весну
блин сервис у вси никакой....
[Ответ]
Zorg 20:03 16.03.2007
Сообщение от Sasa:
только почему то часто приходят именно не в это время.......
потому что точность это вежливость королей)) Кроме тебя у него еще куча заявок на ремонт. Утро мастера начинается, что он получает кучу заявок и идет их обходить и чинить. То что он прям в 9.00 или 10.00 придет на твой вызов мало вероятно. Поэтому в Бюро ремонта спрашивают. "Когда Вам удобнее чтоб пришел мастер? В первой половине дня или во второй?" (Дословно не помню но что-то типа того)
Сообщение от Sasa:
блин а если нет возможности уйти с работы (как правило их приходится весь день ждать)
Такая ситуация происходит каждую осень/весну
блин сервис у вси никакой....
если нет возможности уйти с работы самому, это не обязательно. Попроси подругу или друга, родственника, родителей, дедушку, бабушку и тд. побыть дома в означенный интервал времени, когда придет мастер.
[Ответ]
Zorg 20:06 16.03.2007
Sasa, если честно очень удивила твоя тема)) Такое ощущение что ты первый раз сталкиваешь с работой всяких ремонтных служб нашего города))) Поверь на слово. В твоем случае вины монтера действительно нет.
[Ответ]
Sasa 20:19 16.03.2007
Zorg, сталкиваюсь далеко не первый, как писал это происходит почти каждую осень/весну,
просто надоело такое отношение..... это считай как минимум пол дня надо потерять на восстановление того что по сути должно работать (причем мое участи там сводится к нулю)
Сообщение от Zorg:
В твоем случае вины монтера действительно нет
Сообщение от Sasa: Zorg, сталкиваюсь далеко не первый, как писал это происходит почти каждую осень/весну,
просто надоело такое отношение..... это считай как минимум пол дня надо потерять на восстановление того что по сути должно работать (причем мое участи там сводится к нулю)
эх......
придется отгул брать
ну с этим нечего не поделаешь)) как говорилось в одном широкоизвестном кино "не мы такие, жизнь такая". удачного ремонта
з.ы. попробуй в разговоре с диспечером договориться, чтоб как можно точнее определить время, скажи что ты работаешь и тебе сложно уйти с работы. Что тебе очень нужен телефон. Попроси в конце концов поговорить с самим мастером, скажи ему про рюмку чая (см. выше). Телефон посути в первую очередь нужен тебе. Вобщем поговори культурно. Дави на жалость. На другом конце трубки сидят тоже люди, а не собаки которые бегут по первому требованию. Вобщем дави на жалость ну и в таком духе)) Просто не во всех случаях крик, ругань и угрозы жалоб оказываются действенны [Ответ]
там ничего сложного нет в ремонте телефонной линии. в основном все проблемы как раз и возникают по весне и осени из-за сырости. провод закисает. чинется это простой заменой куска провода. так что тебе главное дождаться мастера. а с ремонтом они тебя долго не задержат
[Ответ]