Авто ВАЗ 21053. С недавних пор появилась такая проблема: напряжение бортовой сети постоянно скачет. Т.Е. от 12 в (зарядка отсутствует) до 16,8 В (и это при полной нагрузке). Поменял реле регулятор - не помогло, поменял якорь генератора и щётки - не помогло, ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР НА НОВЫЙ - НЕ ПОМОГЛО. Есть мысли?
p.s. По колесу стучал.
[Ответ]
EVGESHa, у него вольтметр на щитке приборов есть...
[Ответ]
EVGESHa 10:52 25.02.2007
значит контакт гдето плохой-мож масса на двигле.
[Ответ]
Добрый кот 10:57 25.02.2007
Во первых вольтметр на щитке, во вторых цифровой (ну типа тахометр и вольтметр в одном флаконе) и ещё индикаторный в прикуривателе. Работают в унисон.
[Ответ]
ArturVrn 10:58 25.02.2007
Сообщение от EVGESHa:
значит контакт гдето плохой-мож масса на двигле.
Сообщение от EVGESHa:
отсоедини + от гены и мерий на нем
Смысл мерить? То что оно скачет, видно и без приборов (моргают фары, вент. отопит. крутится то быстро то медленно)
[Ответ]
ArturVrn 11:13 25.02.2007
Добрый кот, на холостых у меня то же фары моргают, но напряжение в норме...
[Ответ]
EVGESHa 11:14 25.02.2007
то что фары моргают -это последствия а причину надо искать поэтапно именно таким образом.Если причина в генераторе то на нем будет скакать напряжение если нет то искать в проводке .
[Ответ]
Добрый кот 11:26 25.02.2007
Народ, а с блоком предохранителей это ни как не связано?
[Ответ]
EVGESHa 11:32 25.02.2007
Сообщение от Добрый кот:
Народ, а с блоком предохранителей это ни как не связано?
Ал, спасибо за ссылку, есть над чем подумать.
[Ответ]
Петрович АВ 10:32 26.02.2007
Сообщение от Добрый кот:
Ал, спасибо за ссылку, есть над чем подумать.
У меня такое было это скорее всего диодный мост .А говорят правильно искать надо поэтапно просто у меня др машина но принцип тотже я думаю что и в твоей отключи + с генератораи посмотри что будет если нет дальше по цепи ....но одно точно---с русскими запчастями говорить что купил новое и всё равно однго и тоже--------не говорит о том что новое--испрано[Ответ]
pupper 20:08 26.02.2007
Как это не смешно впервую голову провод масса двигатель нужно менять, перетираеться однако.
[Ответ]
Ещё один 20:13 26.02.2007
Сообщение от ArturVrn: EVGESHa, у него вольтметр на щитке приборов есть...
Вот он тоже может оказаться неисправным
Так что в руки настоящий вольтметр бери и меряй сам.
Массу проверь первым делом.
[Ответ]
Добрый кот 20:10 01.03.2007
Хе-хе. Всё немного проще. Термостат, протекает!!!. Нет, не сильно. Но сука точно. По одной капельке, точно на реле регулятор и щётки. Из за сырости, по всей видимости, напряжение на ротор попадало минуя шоколадку. Короче просушил генератор, поставил новые хомуты на термостат и ещё поставил пластмассовую защиту над реле. Итог - уже три дня езжу без проблем.[Ответ]