Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Скачет напряжение сети
Добрый кот 10:43 25.02.2007
Авто ВАЗ 21053. С недавних пор появилась такая проблема: напряжение бортовой сети постоянно скачет. Т.Е. от 12 в (зарядка отсутствует) до 16,8 В (и это при полной нагрузке). Поменял реле регулятор - не помогло, поменял якорь генератора и щётки - не помогло, ПОМЕНЯЛ ГЕНЕРАТОР НА НОВЫЙ - НЕ ПОМОГЛО. Есть мысли?
p.s. По колесу стучал. [Ответ]
EVGESHa 10:47 25.02.2007
а на чем напряжение мереешь? [Ответ]
ArturVrn 10:50 25.02.2007
EVGESHa, у него вольтметр на щитке приборов есть... [Ответ]
EVGESHa 10:52 25.02.2007
значит контакт гдето плохой-мож масса на двигле. [Ответ]
Добрый кот 10:57 25.02.2007
Во первых вольтметр на щитке, во вторых цифровой (ну типа тахометр и вольтметр в одном флаконе) и ещё индикаторный в прикуривателе. Работают в унисон. [Ответ]
ArturVrn 10:58 25.02.2007

Сообщение от EVGESHa:
значит контакт гдето плохой-мож масса на двигле.

а при чем тут масса? [Ответ]
EVGESHa 11:01 25.02.2007
отсоедини + от гены и мерий на нем [Ответ]
EVGESHa 11:02 25.02.2007

Сообщение от ArturVrn:
а при чем тут масса?

еще как при чем!!!! [Ответ]
Добрый кот 11:10 25.02.2007

Сообщение от EVGESHa:
отсоедини + от гены и мерий на нем

Смысл мерить? То что оно скачет, видно и без приборов (моргают фары, вент. отопит. крутится то быстро то медленно) [Ответ]
ArturVrn 11:13 25.02.2007
Добрый кот, на холостых у меня то же фары моргают, но напряжение в норме... [Ответ]
EVGESHa 11:14 25.02.2007
то что фары моргают -это последствия а причину надо искать поэтапно именно таким образом.Если причина в генераторе то на нем будет скакать напряжение если нет то искать в проводке . [Ответ]
Добрый кот 11:26 25.02.2007
Народ, а с блоком предохранителей это ни как не связано? [Ответ]
EVGESHa 11:32 25.02.2007

Сообщение от Добрый кот:
Народ, а с блоком предохранителей это ни как не связано?

все может быть [Ответ]
ArturVrn 11:39 25.02.2007
Добрый кот, а аккумулятор у тебя нормальный? [Ответ]
Ал 11:43 25.02.2007
Я бы рекомендовал ткнуть
http://search.auto.ru/?text=%F1%EA%E...x=27&Send.y=17

Там полный спектр вариантов. [Ответ]
Добрый кот 14:16 25.02.2007
Ал, спасибо за ссылку, есть над чем подумать. [Ответ]
Петрович АВ 10:32 26.02.2007

Сообщение от Добрый кот:
Ал, спасибо за ссылку, есть над чем подумать.

У меня такое было это скорее всего диодный мост .А говорят правильно искать надо поэтапно просто у меня др машина но принцип тотже я думаю что и в твоей отключи + с генератораи посмотри что будет если нет дальше по цепи ....но одно точно---с русскими запчастями говорить что купил новое и всё равно однго и тоже--------не говорит о том что новое--испрано [Ответ]
pupper 20:08 26.02.2007
Как это не смешно впервую голову провод масса двигатель нужно менять, перетираеться однако. [Ответ]
Ещё один 20:13 26.02.2007

Сообщение от ArturVrn:
EVGESHa, у него вольтметр на щитке приборов есть...

Вот он тоже может оказаться неисправным
Так что в руки настоящий вольтметр бери и меряй сам.
Массу проверь первым делом.
[Ответ]
Добрый кот 20:10 01.03.2007
Хе-хе. Всё немного проще. Термостат, протекает!!!. Нет, не сильно. Но сука точно. По одной капельке, точно на реле регулятор и щётки. Из за сырости, по всей видимости, напряжение на ротор попадало минуя шоколадку. Короче просушил генератор, поставил новые хомуты на термостат и ещё поставил пластмассовую защиту над реле. Итог - уже три дня езжу без проблем. [Ответ]
Вверх