Сообщение от ugly_elf:
Меня больше заинтересовал вот этот момент:
Цитата:
Если товар продан с недостатками, обнаруженными в течение гарантийного срока (срока годности), потребитель вправе до истечения этих сроков по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
* замены на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
* отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на аналогичный товар;
Т.е., по идее, это я должен был выбрать из перечисленных вариантов. Или я в чем-то ошибаюсь?
Сообщение от andrewz:
M@N, Ну уж не знаю что Рет ответит, но я лично могу совет дать - надо прийти к Ивану и сказать: однако все хорошо, но кажется мне что вот так было бы лучше, и я уверен что общие точки соприкосновения вы найдете
Сообщение от ugly_elf:
3. Ждать ремонта моего Saphira в пределах 60 суток. На время ремонта мне дают во временное пользование указанный Microstar. В случае невозможности ремонта или замены на такой же новый Saphir, необходимо написать заявление на имя Ивана Гребенникова, которое будет рассмотрено в течении 10 дней, и тогда, возможно, карточку обменяют по той цене, по которой я ее покупал.