Стоит ли брать эту машину. И что лучше: покупать сдесь или пригнать из Германии. Может стоит присмотреться к чему-нибудь другому?
[Ответ]
neovad 11:24 26.01.2007
машинка хорошая, по отзывам многих знакомых
плохого вобще ниче не слышал
думаю лучше гнать с германии
[Ответ]
Нeгодяй 11:02 27.01.2007
Из Германии гнать, она золотой станет. Старше 7 лет, только из РФ [Ответ]
mvu 13:23 28.01.2007
Сообщение от Нeгодяй:
Из Германии гнать, она золотой станет
Это миф. Надо взять калькулятор таможенных платежей и посчитать. При прочих равных разница между авто до 7 лет и старше 7 лет получается 1-2кЗел (в завис от объема двигателя). А если учесть, что продажная стоимость этих автомобилей так же различается на несколько кЗелени, то по деньгам выходит одинаково - взять авто постарше или взять авто помоложе. Далее следует выбирать: авто постарше - проще в ремонте, но больше износ, авто помоложе - с ремонтом можно крупно попасть, но и износ поменьше.
[Ответ]
andrew_r 14:32 31.01.2007
Cамый угоняемый авто 2006 г. вот и думайте...
[Ответ]
Alex Street 16:26 31.01.2007
andrew_r, ничего не путаешь? Может, ты про B5 говоришь?
Кому старые четвертые нужно угонять, поясни?
По теме: нормальная, надежная, немецкая машина. Юзает дядя такую, без нареканий вот уже 7 лет.
Фольксы тех лет очень надежны и неприхотливы.
[Ответ]
GrafD 16:32 31.01.2007
Сообщение от Alex Street: andrew_r, ничего не путаешь? Может, ты про B5 говоришь?
Кому старые четвертые нужно угонять, поясни?
По теме: нормальная, надежная, немецкая машина. Юзает дядя такую, без нареканий вот уже 7 лет.
Фольксы тех лет очень надежны и неприхотливы.
Вот поэтому и угоняют..я тоже слышал сводку по Москве 1 место среди ино..это фольс пассат..много людей ездят на таких в москве и не только и в основном угоняют на разборки..очень выгодно по з\ч толкать..
[Ответ]
Alex Street 07:48 01.02.2007
GrafD, слышал, что чаще всего угоняют В5.
В4 стар аки гуано мамонта уже.
Извини, но это бред:
Сообщение от :
очень выгодно по з\ч толкать..
На фолькс в4 ЛЮБЫЕ запчасти новые примерно по стоимости как на ТАЗы.
[Ответ]
shabba 08:25 01.02.2007
Нeгодяй, почему ? Я тут залез на таможенный калькулятор и был немало удивлён, что пошлина, к примеру, на БМВ-525 (с движком 2,5л) непроходного года такая же, как и на такую же машину моложе 7 лет и составляет около 6500 долларов. На Пассат года 1995 с движком 2 литра она будет уже около 4500 - по-моему это не запредельно.
[Ответ]
Dr.Alex 08:51 01.02.2007
shabba, дело еще и в нормах ЕВРО-2. Немца старше 7-ми лет ввезти не получится, ибо не проходит [Ответ]
shabba 08:56 01.02.2007
все произведённые в Германии машины соответствуют требованиям Евро-2 уже года с 1994 или 1995. Так что вполне пройдёт. А вообще это маразм, конечно - в стране, где ездят и даже производят миллионы ТАЗов, которые не то что Евро-2, а вообще каким-либо требованиям экологичности не могут соответствовать в принципе, в силу своей конструкции.
[Ответ]
redman 09:11 01.02.2007
Сообщение от shabba:
даже производят миллионы ТАЗов, которые не то что Евро-2, а вообще каким-либо требованиям экологичности не могут соответствовать в принципе, в силу своей конструкции.