Кто что думает и знает по сабжу, и можно ли его купить в Воронеже (72-77 г)
[Ответ]
Димсон 20:23 27.10.2003
слабоват подвеской. да и сейчас наврят ли нормальный найдёшь--одно гнильё. его цена около 500 зелёных рублей, если поискать то и дешевле.
ну дальше как сам знаешь
[Ответ]
Otmazor 14:36 24.04.2004
SVen 84 г, 2 литра, 5 -ти ступка продал в январе за 22 т р. Кузов без намека на гниль, ходовую и движку пришлось новому хозяину делать.
[Ответ]
XOR 14:40 17.07.2004
SVen у моего знакомого такая, но он продавать не собирается. Мое мнение: супер кар! Внутри все в хроме, вельвет, руль из цепи... Сидеть удобно...
Сдирал всю краску и цинковал сам
[Ответ]
Дизель извини, я в автотранспорте не сведущщь. а про цинкование он мне на словах сказал. сам я не видел, как он ее "цинковал" и даже не представляю, как это делать. я тоже, если буду машину брать - первой гранаду возьму, наверное... может подскажет кто-нить что взять до 1500 баксов?
[Ответ]
Дизель 12:25 25.07.2004
XOR за полторы тонны можно взять комплект хорошей 17" резины на хороших дисках. плюс переобуют. плюс на бутылку хорошего коньяка останется.
[Ответ]
Red Fox 14:36 11.08.2004
У меня такая, уже год.
Заходи на www.necroford.ru (воронежский хостинг) - там тебе все очень подробно расскажут. Меня там можно найти под моим ником.
[Ответ]
Дымок 19:57 26.12.2004
Дизель нельзя.
Granada - классный америкос, но старый.
[Ответ]
Red Fox 08:30 27.12.2004
Сообщение от : Первоначальное сообщение от Дымок Дизель нельзя.
Granada - классный америкос, но старый.
Гранада - это европейская машина, сделана в Германии, как и Скорп, Сьерра и т.д. Есть и американские Гранады, у них общего с европой только название, и они ОЧЕНЬ редки в России. Я живьем ни одной не видел.
[Ответ]
андрей 524 11:31 10.08.2005
Та Гранада в которой например я лазил (живёт на разборке у авторынка) имеет спидометр в милях и не имеет НИ ОДНОЙ гайки или болта с метрической резьбой- только дюймовые....Я так понял ведь разговор идёт о моделях ранее 1985г.в. ? Это именно американцы.
[Ответ]
Red Fox 07:21 11.08.2005
Сообщение от андрей 524:
Та Гранада в которой например я лазил (живёт на разборке у авторынка) имеет спидометр в милях и не имеет НИ ОДНОЙ гайки или болта с метрической резьбой- только дюймовые....Я так понял ведь разговор идёт о моделях ранее 1985г.в. ? Это именно американцы.
Я повторюсь. Американская Гранада (она же Меркьюри Монарх) - не имеет НИЧЕГО общего с европейской (немецкой) Гранадой. Только название. Это огромный чемодан с 5-ти литровым двигателем. Разумеется, спидометр в милях, и размеры дюймовые.
Европейская же Гранада НИКОДА не имела миль на циферблате и дюймовых гаек. Первое поколение 72-77, второе 77-81, модификация второго поколения 81-85. После 81-го года произошел последний рестайлинг - изменился салон, зеркала перекочевали в уголки стекол, сзади стали ставить рифленые (как на мерсах того времени) фонари).
Именно эти машины (мк 2.2) и реже 2.1 мы можем увидеть на улицах. У меня 2.2 1984 года выпуска.
После 85-го Гранады не стало, хотя англичане (да и не только в общем они) называют первый Скорпио (85-90) третьей Гранадой или Скорпио-Гранада.
Что касается Гранады на разборе у авторынка, если от рельс свернуть в поле и пройти метров 300 до будки АВТОШРОТ - то год назад там разбиралась самая обычная немецкая Гранада 2.1, с двигателем 2.3 литра, достаточно убитая (череп). Я с нее купил стекло для фары.
Возможно, сейчас там другая Гранада, или это не то место - НО! америкосовский Гра ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ редки.