Доброго времени суток.
ИНФО: 15.04.2006 был приобретен КПК HP iPAQ 6510.... (номер гарант.талона 80142494) в ЮЗ офисе.
Вопрос-ситуация: Русификация! А где диск с русификацией и наклейка???
При проверке товара на выдаче "консультант" приоткрыл коробочку, показал КПК (включил, выключил, втыкал в зарядку), показал н-ное количество книжечек, достал
вскрытый конвертик с диском от HP и собственно все! На вопрос - почему коробка вскрыта? (когда приносили, уже была нарушена "специальная наклейка") был получен ответ - Наши специалисты проверяли работоспособность! К тому времени на выдаче скопилось человек 5 ("консультант" был один), девайс был спешно упакован обратно со словами - Там на дне коробки еще диски со спец. ПО.
Спустя некоторое время возник вопрос русификации... на официальном hp сказали что
все локализации идут в комплекте с устройством! (т.е. в коробке). Естественно, в коробке диска не было, так же как и наклейки на клавиатуру!
Финальный вопрос: Каким образом мне получить диск с русификацией и наклейку для клавиатуры?
[Ответ]
UNC, т.е. вы только через 8(!!!) месяцев заметили отсутствие этих двух компонентов?! мдаа... Русификацию на вашу болванку мы закатаем, а вот с наклейками засада...
Что же вы так долго решались нам написать?
[Ответ]
olaf77, только через 8 месяцев потребовалась русификация... о том что с этим будет засада - даже представить не мог...
зы. до декабря физически находился далеко от воронежа
[Ответ]
UNC, сегодня я до 19 часов, завтра - выходной, послезавтра с 11 до 20 часов без перерыва. На Никитинской, 42, 2 этаж, торговый зал. Олег Колдин. Приносите болван, попробую найти русификацию.
[Ответ]