Ситуация:
Предположим, я организация продающая Мебель.
-1,01,07 выставлен счет на оплату(10 шкафов)
-2,01,07 получено подтверждение от клиента об оплате, так же договорились о доставке мебели 03,01,07 и о сборке 5 шкафов 04,01,07 и оставшихся 5 шкафов 06,01,07.
Подобная ситуация повторяется в день неограниченное количество раз.
Вопрос:
Каким образом исключить возможность ошибки человека (просто перепутали дату сборки при формировании плана работы бригады сборщиков)? У кого как автоматизирован этот процесс, т.е. обработка в ПО 1С или спец программа? Какова схема работы этой программы, очередность выполнения действий и заполнения документов?
Мои предложения:
Я представляю это таким образом. В карточке товара добавляем реквизит «сборка», ежедневно, человек формирующий план работы бригады сборщиков, формирует(в ПО 1С) специальный (ранее созданный) отчет, допустим его название «Отчет по сборкам», в который попадают документы (счет, накладная) в которые подобран товар в карточке которого есть реквизит «сборка», на основании этих документов создается документ «Заказ на сборку», который должен отвечать на вопросы:
-Кому собирать?
-Что собирать?
-Сколько собирать?
-Когда собирать?
-Кто собирает?
-Результат? (Заполняется после сборки, после чего Заказу присваивается статус «не действующий»)
-Время сборки? (заполняется после сборки, просто для статистики)
[Ответ]
Alex123 14:44 13.01.2007
Золотой Рыб, я бы в 1С прикрутил на основании счета:
1. вводится документ "доставка" в журнале "доставка"
2. вводится один или несколько документов "сборка" в журнале "сборка"
после выполнения доки проводятся.
Все видно для планирования и просто в исполнении.
[Ответ]
Золотой Рыб 19:25 13.01.2007
Alex123, Доставка есть по умолчанию, у нас самовывоз бувает очень редко. А твоя деятельность как-то связана с мебелью, как у Вас этот механизм реализован. На сколько я узнал, то в Ангстреме, Риане и МЧ, везде весь учет сборки ведется либо тетради(типа планинга) либо в экселе или ворде.
Просто хочется уменьшить влияние человеческого фактора.
[Ответ]
Alex123 11:50 15.01.2007
Сообщение от Золотой Рыб:
А твоя деятельность как-то связана с мебелью
давно живем, со всяким связывались, обожаю 1С 7.7
В бухгалтерии уж и план счетов забыли, знают 3 кнопки "Ввести на основании", "Заполнить" и "Расчитать".
У меня накладные контролируются:
1. Выписываем нак. жмем "печать"- документы в кассе.
2. Отдаем деньки жмем "Оплачено", "Печать"- документы на складе
3. Пикаем сканером по верхнему штрихкоду- нак. в наборе
4. Пикаем по нижнему - нак. отгружена и заблокирована.
Все этапы подсвечиваются галочками в журнале "Отгрузка" (штоб не лазить по отчетам)
На самом деле, это вопрос организации документооборота:
Сообщение от Золотой Рыб:
В карточке товара добавляем реквизит «сборка»
Реквизиты в справочниках выставлять опасно, потом не найдешь, кто и когда его выставил или снес, а движения документа фиксируются в log с датой, временем и пользователем.
Каждое задание менеджера надо оформлять отдельным документом!!!
А по ним уже лепить отчеты.
И будет Вам счастье великое, а программисту работа на выходные...
[Ответ]