имхо. медь можно запаять самому. достаточно иметь мощный паяльник, газовую горелку, флюс и припой. ну и руки, растущие не из ..?..
с этим у меня как бы было нормально. однако.... радиатор был стар. очень стар...дырок было много.... заипался я его паять и опрессовывать. протрахался долго- молодой был, денюх мало, жана, дети... да плюс жаба и энтузазизм. запаял, опрессовал и что? ды потек через несколько месяцев в другом месте. и в конечном итоге выкинул его нах. так что если радиатор старый- меняй на новый не задумываясь. паять- если медный+новый и + запаяют/опрессуют задешево. нет- менять на новый не думая.
зы. медные радиаторы, которые можно теоретически запаять дефцыт и раритет. так что или тачка стара и паять имхо бессмысленно или радиатор люменевый=> замена.
зызы. люмень заварить или запаять = гавно или оч. дорого.
[Ответ]
g_beard 22:03 26.12.2006
Купи холодную сварку фирмы ABRO и просто заделай щель. У меня на старой машине так уже лет 6 стоит
[Ответ]
Димсон 22:31 26.12.2006
Сообщение от JoNick:
Новый 1700.
да где же ты такие цены нашёл??? приятель недавно менял, купил за 700 RU новый и радуется!!!
ОСТ ШКОЛА. проходишь дальшев сторону рельс, там маг дешёвый!
[Ответ]
JoNick 07:25 27.12.2006
Сообщение от g_beard:
Купи холодную сварку фирмы ABRO и просто заделай щель.
спасиб, но отвалилась, т.к. очень хрупкая, когда застынет..
[Ответ]
TorG 13:05 27.12.2006
Сообщение от Димсон:
да где же ты такие цены нашёл??? приятель недавно менял, купил за 700 RU новый и радуется!!!
ОСТ ШКОЛА. проходишь дальшев сторону рельс, там маг дешёвый!