Мысли (в этом топике они логичнее) по поводу: "нужно ходить, бродить, смотреть и исследовать чужие работы хотя бы для того, чтобы иметь в своей голове мысли о развитии дизайна.
Мы знаем несколько дизайнеров, которые, не имея доступа к сети, просто остались на уровне дизайна 2000 года" и "Смотреть чужие работы, изучать, пытаться сделать что-то интересное, общаться (важно!) с дизайнерами" (контекст <a href="http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=15&t=000008&p=" target="_blank">здесь</a>).
Коллеги, еще некий Л. Д. Винчи советовал своим ученикам искать вдохновения не в картинах талантливых предшественников, а, например, смотря на оштукатуренную стену... Учиться, перенимать технические приемы - да, это необходимо, но слепо копировать то, что до тебя придумали другие - это не развитие.
Мода была, есть и будет, в том числе и в дизайне, это нужно знать, но скептически заявлять, что дизанер оставшийся в 2000 году (я так понимаю, что имеется ввиду то, что сейчас называется "олдстайлскул") это не очень хорошо, имхо, это несколько поспешно...
[Ответ]
Ориан 12:42 09.01.2003
дух Саши
Ты чуточку попутал. Олдстайлскул - это не в коей мере не регресс, и не отсутствие прогресса. Это, скажем, стиль. Это сложенная ветка. А дамы, как я понял, говорят про тормознутость в развитии. тут они правы.
Про перенимание технических приемов ты абсолютно прав. Я именно про это говорил, хотя некоторые до этого не доперли.
А про штукатуренную стену... Смотря на нее, действительно можно многое увидеть, как бы странно это не звучало. Но, опять же, вспомни, это мы обсуждали в теме про новичка. А новичку это будет сложно. Или даже невозможно. А если возможно - то это уже говорит о таланте.
Ориан, дамы связывали "оставание в 2000 году" именно с отсутствием "доступа к сети", имхо, это не может быть 100%-ой причиной тормознутости развития... Хотя, может, я и неправильно делаю выводы
в Воронеже я имел несчастье работать в конторе, которой заправляла одна дама. Никаких имен, все сами поймут.
так вот, она постоянно выговаривала мне,что трафик у меня большой - 20 мегов в день. Я объяснял, что хожу по сайтам, читаю форумы, статьи, разумеется, по дизайну. так она мне прямо заявила, что для того, чтобы сделать что-то новое и свежее как раз и не нужно смотреть на то, что происходит в мире. То бишь, сиди в танке, и делай своё.
Орианв Воронеже я имел несчастье работать в конторе. Никаких имен, все сами поймут
Я и понял, очень хорошо понял. И долго ль ты там проработал?
[Ответ]
Ориан 16:03 09.01.2003
sgt pepper
Я попал туда по незнанию ситуации - только в Воронеж приехал. Проработал я там месяц, наверное самый трудный месяц в жизни. Причем доходило до маразма - с самого утра я клал на стол листочек, и делал на нем записи типа "6:12" "6:03" "5:48" - время, оставшееся до конца рабочего дня. Апофеозом маразма стала начальница, удержавшая с "зарплаты" деньги за трафик.
И я не единственен в своем роде - я знаю несколько человек, которые просто в ужасе от этой конторы.
[Ответ]
Ориан Ну, не плачь сильно. Твой месяц - это фигня, поверь мне. Не хочу и не буду здесь распространяться, не хорошо это все таки, но много чего интересного могу поведать .
[Ответ]
Ориан 17:33 09.01.2003
Кстати, я за твоим компьютером сидел
Все, закроем эту тему.
я параллельнооткрою другую, там пообсуждаем.
[Ответ]
sgt pepper 17:38 09.01.2003
По теме:
Какие мысли имеются в виду? Как развивать дизайн? Как он развивается? И, кстати, какой дизайн (географически), Воронежский, российский или вообще веб-дизайн?
[Ответ]
zf 17:41 09.01.2003
Отвлеклись и очень сильно ;-))
Давайте лучше продемонстрируйте, и мы попробуем выкроить время и показать что-нибудь или написать на живом примере эволюцию дизайна в студии или студиях, желательно за период в пару лет или больше. (Относится не только к Воронежу, но и России или лучше даже всему миру)
[Ответ]
sgt pepper 17:51 09.01.2003
Зося и Фросяэволюцию дизайна в студии или студиях
Эволюцию наблюдать есть смысл только на устоявшихся студиях, на тех, кто не зашел в тупик и с успехом (может и переменным, но успехом) развивается.
Так что, боюсь, что трэд сведется к обсуждению Тёминых проектов и проектов его студий, типа, <a href="http://www.teletype.ru" target="_blank">ТелеТайп</a> и пр.
Почему только Тёменых, есть много студий, которые существуют много лет.
Например:
<a href="http://www.actis.ru" target="_blank">www.actis.ru</a>
<a href="http://www.defa.ru" target="_blank">www.defa.ru</a>
<a href="http://www.kirsanov.com" target="_blank">www.kirsanov.com</a>
<a href="http://www.artografika.ru" target="_blank">www.artografika.ru</a>
<a href="http://www.isc.ru" target="_blank">www.isc.ru</a>
<a href="http://www.bolotov.ru" target="_blank">www.bolotov.ru</a>
и много других
[ 09-01-2003: Edited by: Зося и Фрося ]</p>
[Ответ]
sgt pepper 18:57 09.01.2003
DEFA, я считаю, больше преуспели в полиграфическом дизайне. Идею - просто ломовые!
Хотя веб у них тоже на высоком уровне.
[Ответ]
Нормальных мыслей не оказалось ;-)
Печально ;-(
[Ответ]
freakcrash 12:29 12.01.2003
Зося и Фрося - что значит "нормальные мысли"? что-то подобное этому – "в следующем году вектора станут плавнее,а пикселы мельче и глубже" – такое хотите услышать? или мысли о тех кто создает моду в дизайне?
[Ответ]