Посоветуйте приличных людей, кто толково чинит иномарки,
в частности Пежо.
На оффициальном сервисе цены такие, что дешевле выкинуть, а на неоф. дешевле, но разводят на бабки не стесняясь, да еще и делают кривенько. Знают, что поехать особо некуда.
Я же знаю, что есть народ толковый по гаражам, у кого руки не из ж. растут, способные быстро и хорошо делать. Не разово, а профессионально, у кого инструменты и все такое. Я готов переплатить за порядочность.
Посоветуйте, только шепотом. [Ответ]
Гарри 16:15 05.12.2006
Бош-сервис например, уже тыщу раз таких спецов искали и их нет, для кого-нибудь обязательно хреновые. Шепотом.
[Ответ]
Ну да, я понимаю, все относительно. Я же говорю о требованиях:
1. Порядочность. Мне на пежо сервисе тормозной шланг меняли, и меня спрашивают
"тормоза будем прокачивать или нет, типа жидкости мало ушло"?
А задние колодки меняли, так ездила жена, так у нее они видать и не спросили. Педаль мягкая до сих пор. Хотя прокачка входит и в стоимость и в оф. регламент работ.
2. Честность. корзину сцепления меняли - 4500 р сама корзина, а я на экзисте посмотрел - там самая дорогая из нефирменных - 90 баксов. У меня есть хороший знакомый - идеал авторемонта для меня. Когда он работал к нему очередь на месяц вперед расписана была. Сейчас он занимается другими делами и времени на ремонт нету.
3. Профессионализм. Любой сервис стоит дороже чем частник, а качество по-любому ниже. Потому что отношение такое - какая разница хорошо починил - плохо. Все равно деньги платят и клиенты лохи едут. Я в одном (Гарант-Авто напротив Обл. ГИБДД) стоял и слушал историю о том, как один работник их менял ремни ГРМ на 16 кл десятках, а потом движки стукали. Потому что не умел простых вещей. Когда уже третья машина к ним вернулась, они только сообразили... А тот парень так и работает там же. Он теперь научился.
Поэтому просто названий и телефонов мне мало. Это я и в объявлениях прочитать могу. Мне гарантии нужны, а лучшие гарантии это неколько положительных отзывов людей, которые от сервиса хотят того же что и я.
[Ответ]
Гарри 17:37 05.12.2006
Stack, я об этом и говорил - всем мил не будешь, обязательно где-нибудь накосячил. Пока сам не разберешься и не напряжешься фиг тебе нормально сделают.
[Ответ]
Аид 17:48 05.12.2006
еще один иномарька купиль, а "на содержание" не купиль?
[Ответ]
Teodor 18:14 05.12.2006
Сообщение от Аид:
еще один иномарька купиль, а "на содержание" не купиль?
Сообщение от Аид:
еще один иномарька купиль, а "на содержание" не купиль?
Да, иномарка по содержанию (мне) обходится дороже тазика примерно в 2-3 раза. Тероетически ресурс запчастей ихних больше тоже раза в 2-3.
Даже не беру в расчет комфорт. Про престиж это вообще вопрос религии. Но сейчас вопрос в том, за что я плачу деньги. ГУР потек. Ездил, сделали, запчасти новые поставили. А он всеравно течет. Может и в другом месте, но где глаза были???
Сейчас вообще говорят - не знаем почему плохо заводится. Может датчик какой, может чего еще - надо пробовать менять. А менять за мои деньги. Т.е. я плачу за их незнание. Вы на что сервис, если не знаете?
С русскими проще - каждый второй тебе двигатель разберет/соберет. Каждый пятый - нормально.
Итак, спроси любого владельца пежо - он готов продать свою машину. Машина хорошая - сервис далековато. В Москве.
[Ответ]
GrafD 21:20 05.12.2006
Сообщение от Stack:
Итак, спроси любого владельца пежо - он готов продать свою машину. Машина хорошая - сервис далековато. В Москве.
Вот вот.. Пежо рено..одно..ой..ну да ланно..)
[Ответ]
Инженер 07:29 06.12.2006
Сообщение от Stack:
Посоветуйте приличных людей, кто толково чинит иномарки,
в частности Пежо.
всегда читая такие сообщения удивляюсь, а иномарки что ломаются???
[Ответ]
totishe 08:26 06.12.2006
Пирогова 59/2 89601150927 89042123897 Игорь (посмотри там, народ французами занимается)
[Ответ]
rock 08:42 06.12.2006
Приветствую собрата по конюшне
Сообщение от Stack:
Я же знаю, что есть народ толковый по гаражам, у кого руки не из ж. растут, способные быстро и хорошо делать. Не разово, а профессионально, у кого инструменты и все такое. Я готов переплатить за порядочность.
Вот по поводу гаражного.... позволь не согласиться. Для наших машин - гараж это просто спасение, но наши то машины и отличаются от иномарок - капот открываешь, землю видно , а в иномарках палец сунуть некуда. А пежо вообще, сплошная электроника и для его ремонта необходимо спец оборудование для диагностики, его естественно нет ни в одном гараже. К пыжику, как к вазу с молотком не подойдешь
Сообщение от Stack:
Посоветуйте, только шепотом.
Уже в личке, тока ццццц...... никому!!!!!
Сообщение от Stack:
Тероетически ресурс запчастей ихних больше тоже раза в 2-3
Эт конечно так, но и запчестей у них раза 2-3 больше чем у наших машин - одна электроника чего стоит(касается не пежо, а вообще всех современных иномарок), так что ломаться есть чему, а цены на ремонт не могут не радовать
Гарри, абсолютно прав, чтобы не наипали, необходимо быть в "теме", тогда все будет тип-топ А вот чтобы быть в теме, я тоже в личке написал куда стучаться надо [Ответ]
Stack 09:50 06.12.2006
2Инженер
Да, иномарки ломаются. Любые. Особенно не новые.
2Rock
Спасибо за ответ. У меня не электроника. На сервисе электронику тестировали - ничего не нашли. Проблему я тебе в личке описал.
[Ответ]