На днях совершил поход в фирму РЕТ, цель - купить новый HDD. Зашёл, попросил прайс-лист, всё в порядке - дали, посмотрел, дата на нём стояла свежая ("вчерашняя"), выбрал нужную мне модель HDD, подхожу к продавцу, тот культурно посылает меня в другой конец зала к другому, минут 10 ищу "нужного" продавца, нахожу и происходит такой вот диалог:
- я бы хотел приобрести вот такой вот девайс (показываю в прайс-листе)
-к сожалению такого товара у нас сейчас в наличии нет
-а вот такой?
-такого тоже.
- тогда посоветуйте что-то похожее по характеристикам и чтобы оно было у вас в наличии.
- к сожалению такого нет.
Внимание, вопрос - а на кой тогда печатать прайс-листы, изводить тонны бумаги, когда там печатается откровенная туфта, ребята, я не просил какой-то супер уникальный девайс, я просто попросил HDD IDE 120Гб или больше, который есть в самом задрипаном ларьке на Савёловском рынке. Понимаете, при заходе в магазин я увидел огромное помещение, всё красиво и вроде бы складывается впечатление об уверенной в себе фирме, но на проверку выяснилось что это всего лишь внешность, которая оказалась обманчива. Ничего не хочу сказать про качество товара и прочего, т.к. ничего я у вас не купил, но клиента вы потеряли и это свершившийся факт.
[Ответ]
gmx 17:33 30.11.2006
Это вы еще в Полярисе не были!!! Ради интереса сходите. Будет весело.
[Ответ]
Yuriy 19:52 30.11.2006
Давно не верю прайсам. Звоню и спрашиваю у своих менеджеров.
[Ответ]
HuKCEP 21:43 30.11.2006
Это видимо потому что я "испорченный москвич" как мне тут сообщили, не привык к подобному "сервису", просто дикость, если честно - я же в конце-концов не в шарашкину контору пришёл и даже не в задрыпанный ларёк в подвале, а в огромный магазин специализирующийся на продаже ПК и ижесними...
[Ответ]
Ivan G 09:22 01.12.2006
HuKCEP,
Текущее наличие товаров на складе объясняется в основном доступностью на рынке. Приобрести товары, не представленные в нашем прайсе-листе, можно под заказ. Необходимо обратиться к менеджеру по продажам, сообщить ему, что Вы хотите приобрести, оформить заказ и Вы получите товар в кратчайшие сроки.
[Ответ]
Rojo Sangre 22:06 01.12.2006
Сообщение от Ivan G:
Приобрести товары, не представленные в нашем прайсе-листе, можно под заказ.
А мне экземпляр Hiper HPU-4S435 прямо с витрины доставали на Лизюкова, 22 [Ответ]
HuKCEP 10:30 04.12.2006
Да винт-то я в итоге нашёл ) Продавец мне тоже пытался объяснить "если вы хотите, то можете заказать и через недельку товар будет", но меня это мягко говоря не устраивало, и сомневаюсь что устроило кого-либо другого. Да и вообще, смысл поста был в том, что в такой немаленькой фирме как Рет такой ходовой товар как HDD, должен быть в наличии в любой день недели и в любое время, а не "под заказ", ну какой смысл потенциальному покупателю идти ещё раз в этот магазин, когда он не уверен что сможет найти там искомую вещь?
[Ответ]
GlavBooh 16:45 06.12.2006
давно пора понять что состояние склада меняется КАЖДУЮ СЕКУНДУ в крупной фирме и уточнять наличие товара на складе надо по телефону а не по вчерашнему прайсу )))
[Ответ]
HuKCEP 20:22 11.12.2006
Сообщение от GlavBooh:
давно пора понять что состояние склада меняется КАЖДУЮ СЕКУНДУ в крупной фирме и уточнять наличие товара на складе надо по телефону а не по вчерашнему прайсу )))
Позвольте тогда уточнить причину выхода новой версии прайса каждый день?
[Ответ]
GlavBooh 07:49 12.12.2006
Сообщение от HuKCEP:
Позвольте тогда уточнить причину выхода новой версии прайса каждый день?
Изменение состояния склада, изменение курса доллара...
[Ответ]
sambober 01:18 16.12.2006
прайсы нужны, так как можно взять его и стоять с умным видом собираться с мыслями :-)
я всегда сначала звоню в ближайший ко мне филиал и спрашиваю о наличии, цене и гарантии. И через 30 мин макс еду покупать...
[Ответ]
Tonic 15:19 01.10.2009
Выкопал эту тему для небольшой просьбы. Может ли кто-нибудь выложить прайс листы середины-конца 90-х годов? Очень интересно, как скакнул прогресс и как изменились цены. Идеально - по одному прайс-листу за каждый год.
[Ответ]