Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Как воостановить аккумулятор ?
Digi 08:42 10.11.2006
Летом, заглянул в аккумулятор и решил долить дистилированной водички. Купил, долил. На весь аккум ушло 400 мл. И после этого зеленый глаз, показывающий степень заряда аккума начал показывать разряд, до этого он никогда не показывал разряд. В процессе длительных поездок он иногда зеленел. Если машина постоит дня 3-4, то стартер крутит хреново. Аккумулятору еще и года нет. Подозреваю, что вместо дистилированной воды мне продали обычную !!! Как мне вернуть аккумулятор к жизни ? [Ответ]
Alex Street 08:43 10.11.2006
купить новый, после первых зимних морозов вспомнишь мой совет [Ответ]
Док 08:44 10.11.2006
Alex Street, +1 [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:01 10.11.2006

Сообщение от Digi:
Летом, заглянул в аккумулятор и решил долить дистилированной водички. Купил, долил. На весь аккум ушло 400 мл. И после этого зеленый глаз, показывающий степень заряда аккума начал показывать разряд, до этого он никогда не показывал разряд. В процессе длительных поездок он иногда зеленел. Если машина постоит дня 3-4, то стартер крутит хреново. Аккумулятору еще и года нет. Подозреваю, что вместо дистилированной воды мне продали обычную !!! Как мне вернуть аккумулятор к жизни ?

а правило, что после долива воды надо бы зарядить на стационарной зарядке и тем самым поднять плотность не знал? тем более раз так много долил аж 400мл. [Ответ]
Teodor 09:01 10.11.2006

Сообщение от Alex Street:
купить новый

дело [Ответ]
пАдонок 09:21 10.11.2006

Сообщение от Alex Street:
купить новый

+1

Сообщение от Dik:
а правило, что после долива воды надо бы зарядить на стационарной зарядке и тем самым поднять плотность

+2 Причем в несколько циклов (делал, адин куй не помогло....)! [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:27 10.11.2006
вообще-то просто так не бывает, чтобы на современных необслуживаемых аккумуляторах (т.е. не требующих переодического подлива воды) за год испарилось аж 400мл. Ну не сталкивался я с таким. Может напряжение зарядки слишком высокое. Вообщем, моё мнение, если потребовалось доливать аж почти пол литра, то случай уже явно запущенный. И смерть АКБ не из за того, что ты долил дистилированную воду или воду из под крана, как ты пытаешься себя успокоить.

Вывод: устрани причину выкипания, а то с новым АКБ история повториться. [Ответ]
g_beard 09:31 10.11.2006
Есть желание пореанимировать?
Попробуй. я таким образом еще на год пятилетний аккум восстановил.
1. Заряжаешь до полного
2. сливаешь электролит
3. заливаешь в банки дистиллированную воду и после получасовго стояния сливаешь. так - раза 2-3
4. заливаешь нормальный электролит и заряжаешь не менее 6 часов

Я у себя еще добавил присадку ГОМОЛ.
Выливать очень осторожно чтобы не повредить пластины. [Ответ]
SERG16 09:31 10.11.2006
Digi, скорее всего у тебя проблемы либо с генератором (при движении аккумулятор имеет недозаряд), либо, что скорее всего - на "стоянке", когда машина стоит в гараже - большой ток утечки (неиcправное реле + память магнитолы + сигнализация.... много вариантов),... вот он быстро и разряжается...
При неработающем двигателе сними "-" аккумулятора и тестером проверь этот самый ток утечки.....
Либо первое и второе одновременно....
Или еще - "дерьмовый" поддельный аккумулятор - быстрый саморазряд...
А так, пока не выяснишь причину, на стоянке снимай клемму с аккумулятора, небольшой мороз - и вообще машину не заведешь... и тем более, не спеши сразу покупать новый, а то, как сказал Dik, история может повториться... [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:42 10.11.2006
g_beard, по моему опыту Гомол не помогает. [Ответ]
Alex Street 09:45 10.11.2006
что такое Гомол и почему такое ахтунговое название?

По теме сообщения видно, что парень, скорее всего, финн: "воостановить".
В Финляндии морозы сильные, аффтар, меняй акку.
Иначе "юма алаауттен твоей таачка" [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:48 10.11.2006

Сообщение от Alex Street:
что такое Гомол и почему такое ахтунговое название?

Это такой порошок стоимостью 20 рублей, добавлением которого в банки перед зарядкой якобы можно восстановить даже полумертвый АКБ не выдающий требуемого тока на старте. [Ответ]
Alex Street 09:50 10.11.2006

Сообщение от Dik:
Это такой порошок стоимостью 20 рублей, добавлением которого в банки перед зарядкой якобы можно восстановить даже полумертвый АКБ не выдающий требуемого тока на старте.

Реагент в ином обличии?

Знаю другой порошок, несколько дороже, с добавлением которого в одну из ноздрей якобы начинаешь воспринимать жизнь по-иному. [Ответ]
Teodor 10:02 10.11.2006

Сообщение от Alex Street:
Знаю другой порошок, несколько дороже, с добавлением которого в одну из ноздрей якобы начинаешь воспринимать жизнь по-иному.

дадад! и машина становицца нах ненужна... [Ответ]
dema 10:46 10.11.2006

Сообщение от Alex Street:
Знаю другой порошок, несколько дороже, с добавлением которого в одну из ноздрей якобы начинаешь воспринимать жизнь по-иному.

отсыпь [Ответ]
g_beard 10:53 10.11.2006
Тогда , камрады, - флаг вам в руки. можете и его попробовать
Тока он желтый в отличие от вышеупомянутого Стритом белого или розового
[Ответ]
Digi 13:34 10.11.2006

Сообщение от SERG16:
Digi, скорее всего у тебя проблемы либо с генератором (при движении аккумулятор имеет недозаряд), либо, что скорее всего - на "стоянке", когда машина стоит в гараже - большой ток утечки (неиcправное реле + память магнитолы + сигнализация.... много вариантов),... вот он быстро и разряжается...
При неработающем двигателе сними "-" аккумулятора и тестером проверь этот самый ток утечки.....
Либо первое и второе одновременно....
Или еще - "дерьмовый" поддельный аккумулятор - быстрый саморазряд...
А так, пока не выяснишь причину, на стоянке снимай клемму с аккумулятора, небольшой мороз - и вообще машину не заведешь... и тем более, не спеши сразу покупать новый, а то, как сказал Dik, история может повториться...

Так эта фигня началась сразу после доливки воды [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 14:03 10.11.2006
Digi, ну а что ты хотел. Долил слишком много воды, плотность упала = аккумулятор не заряжен. Уверен, если бы зарядил бы полностью от розетки, то проблем бы не знал. Но ты внимательней почитай, к чему мы тут пишем, что тебе надо проверить электрику, так как столько воды за год испаряться не должно. Не надо упираться в то, что ты "что-то долил не так и долил не то, что надо"...надо искать причину почему это произошло. [Ответ]
SERG16 14:29 10.11.2006
Digi, а когда ты покупал аккумулятор, проверял сразу же после покупки уровень электролита? [Ответ]
my-64 18:08 11.11.2006
купил вчера новый, не люблю пляски с бубном.
теперь проблема лить или не лить риагент [Ответ]
g_beard 18:20 11.11.2006
my-64, В новый - не вижу смысла. он снимает сульфатацию с пластин. а какая сульфатация в девственном АКБ? [Ответ]
SERG16 19:58 11.11.2006
А я вообще в эти реагенты не верю, все это уловки "жуликов"...
Всегда настораживает, когда у какой-нибудь "добавки" в описании только одни плюсы, а минусов - нет... прямо как панацея от всех бед...

В качестве примера могу привести добавки в моторное масло, увеличивающие компрессию (которые создают на стенках цилиндров керамическое покрытие), да, компрессия увеличивается, но не надолго, так как это покрытие "убивает" следы хонингования, предназначенного для лучшего сохранения масляной пленки.... и используют данные добавки в основном перед продажей дымящего авто... [Ответ]
GrafD 22:32 11.11.2006

Сообщение от g_beard:
Есть желание пореанимировать?
Попробуй. я таким образом еще на год пятилетний аккум восстановил.
1. Заряжаешь до полного
2. сливаешь электролит
3. заливаешь в банки дистиллированную воду и после получасовго стояния сливаешь. так - раза 2-3
4. заливаешь нормальный электролит и заряжаешь не менее 6 часов
Я у себя еще добавил присадку ГОМОЛ.
Выливать очень осторожно чтобы не повредить пластины.

Угу потом пойди в магазин и купи новый аккум...я вообще не понимаю..такой активности людей из гумна слепить.. что нить..эт раньше при дифиците чет липили..щас какие проблемы новый купить.. Хотя есть люди любознтаельные и деятельные... [Ответ]
Schachmeister 13:07 12.11.2006
ареометр + дистил.вода + элетролит
и немножко измерений и усилий при условии, что пластины не осыпались. [Ответ]
g_beard 15:21 12.11.2006

Сообщение от GrafD:
Угу потом пойди в магазин и купи новый аккум.

Это ежели бабло имеется в наличии. себестоимость подобной операции - около 150 руб. Чтобы протянуть еще некоторое время для сбора денюх на новых вполне приемлемая вещь.

Сообщение от SERG16:
А я вообще в эти реагенты не верю, все это уловки "жуликов"...
Всегда настораживает, когда у какой-нибудь "добавки" в описании только одни плюсы, а минусов - нет... прямо как панацея от всех бед...

Сгласен . но ВСЕ присадки огульно таким обрахом хаять нельзя.
К тому же после соточки пробега следы от хонингования остаются? [Ответ]
jeck 20:49 12.11.2006
танцы с бубном у аккума не люблю. свои таскаю к "отцу" предпенсионного возраста на автоваз (у шк. милиции). он делает хорошо и не дорого. он и оределяет дохлый аккум или можно подшаманить. [Ответ]
Вверх