Noname, все говоришь верно, НО в особо тяжелых условиях (мороз от -20 до -40) всетаки рекомендуют перед началом движения, прогнать режимы D,R,P и включить D неспешно ехать. Ясное дело если в АКПП залиты гОвны, хоть прогревай ее, хоть нет Димсон, инфа для тебя еще раз, пример на моем авто, существует две версии исполнения для зимних районов и летних (обмусолено на wingroad.ru 300 раз), отличия более "теплый" термостат, заводской утеплитель капота, в версии Х-AERO (кажись), воздуховоды в ноги задних перцев, народ тоже кричал типо мерзнем (это ребята с сибиои), меняют термостат и все картонки (калхозные) в урну, так что подумай! Удачи! ЗЫ еще парадоксик, с южных районов почти не идут на аукцилны 4WD машины - их там практически нет [Ответ]
Noname 12:01 08.11.2006
Сообщение от ZeroCool:
все говоришь верно, НО в особо тяжелых условиях (мороз от -20 до -40) всетаки рекомендуют перед началом движения, прогнать режимы D,R,P и включить D неспешно ехать.
нигде про такое не читал, мне кажется, это паранойя. Что изменится в коробке после "прогона" по положениям селектора?
[Ответ]
ZeroCool 12:27 08.11.2006
Noname, интересно, для чего при установки уровня жижи в АКПП надо прогнать все режимы и потом поставить на паркинг и долить????
[Ответ]
Shadow 12:57 08.11.2006
Сообщение от Noname:
Более того, автомату температура АТФ не особо критична, ну вязкость немного другая будет и передачи будут не так мягко переключаться.
На фориках четёртая не включается, пока температура АТФ не поднимется до 60гр. Сам не проверял, читал на владиковском форуме.
Прошлой зимой, когда морозы по -25 стояли, не мог выехать из двора на своей тойоте. Газую, обороты 2500, а машина назад не едет (до этого минут 5-7 работала на холостых пока снег чистил и ворота открывал). Включил R, подождал 1 минуту, потом D - ещё 1 минуту, опять R, тормоз отпустил - машина сразу покатилась. На форике такого не было, можно сразу ехать.
[Ответ]
Димсон 13:17 08.11.2006
что вы к термостату придрались??? он работает великолепно!
[Ответ]