Купил в ЮЗ Рете лазерный принтер HP1020. Модель недорогая, потому чудес от него не ждал. Дождался однако. Принтер печатает по принципу "хочу напечатаю, не хочу - нет". Т.е. из десяти посланных на печать страниц 4 раза из пяти он их не выдаст все. То одну напечатает, то три. После остановки печати никакой реакции на запросы от программного обеспечения принтер не проявляет. Нужно выключать/включать чтобы он снова мог печатать. Етественно все с начала. Дома два компьютера. На обоих ситация одинакова.
Вопрос такой, как подобные дефекты выявляются СЦ? Ведь может случиться, что при недолгой проверки дефект обнаружен не будет - забирайте свой идеальный принтер.Сколько в такой ситации проводится опытов? Можно ли потребовать при ответе "дело в расходных материалах, не подлежащих замене (кардридже)" вставить ваш рабочий картридж и напечатать достаточное количество текста?
[Ответ]
NikIv 08:30 28.10.2006
Сообщение от a_v2:
Можно ли потребовать при ответе "дело в расходных материалах, не подлежащих замене (кардридже)" вставить ваш рабочий картридж и напечатать достаточное количество текста?
Нужно обязательно дефект подтвердить всеми возможными экспериментами и вышеназванным тоже, обязательно возьмите с собой шнур USB через который подключаете принтер.
[Ответ]
totishe 10:36 28.10.2006
Прошу прощенья что влез, но трабла в шнуре или купите нормальный usb шнур или выключите в бивисе usb 2.0 и будет счастье...
...Совершенно нормальный, человек который доберется до БИВИСА думаю знает, что делает...
[Ответ]