Подскажите плиз марки/модели резины на нивку, которые хорошо себя зарекомендовали в условиях глины/грязи. Диски штатные (наверное) R16. Сейчас стоит 175/80 белшина.
[Ответ]
DimmaN 15:46 18.10.2006
Да, если известно где-почем, тоже пишите, пригодиться, хотя брать собираюсь через знакомых в автошине...
[Ответ]
Спасибо. А не маловато 175/80 , или это наоборот хорошо, что она узенькая?
[Ответ]
firesanek 18:39 18.10.2006
Сообщение от DimmaN:
Подскажите плиз марки/модели резины на нивку, которые хорошо себя зарекомендовали в условиях глины/грязи. Диски штатные (наверное) R16. Сейчас стоит 175/80 белшина.
ээээ
на штатное только вли-5.
а так - подрезка арок, лифт подвески, 15-е литые диски и море резины в 30 дюймов... для маньяков можно даже 31 впереть
для бюджетного - как у DJM: резина Я-569, но резка арок все равно нужна.
[Ответ]
DimmaN 08:32 19.10.2006
firesanek, не, маньячества не надоть. Вли так вли. Спасибо, судя по фоткам - то что надо. На выходных, если успеем к ним купить, потестим эту резину в реальных условиях.
[Ответ]
firesanek 08:41 19.10.2006
только это... вли5 это не панацея и не лучшая резина для грязи..
просто она чуть ли не единственная приличная грязевая на родные диски..
[Ответ]
Есть куча M/T резины 215/75R15 которая встает без всякой резки. Можно одеть на стандартные шнивские железяки. (в свое время продал 4шт за 2т.р.)
[Ответ]
firesanek 10:17 19.10.2006
Сообщение от Unleha:
Есть куча M/T резины 215/75R15 которая встает без всякой резки. Можно одеть на стандартные шнивские железяки. (в свое время продал 4шт за 2т.р.)
если вынос родной, 215 резина имхо широко...
у меня о подкрылки сзади 205-я КФ о них трется при хорошей диоганалке...
если подкрылок нет... будет об пружину терется
Autor, Спасибо, посмотрел. А какая лучше, есть данные?
firesanek, ды по сравнению с тем, что стоит сейчас вли5 - это просто сказка.
Задачи для машины стоят такие: 90 км проехать по трассе. Потом 10 км по говнам. Конкретным таким говнам, с горами и низинами (район нижнедевицка). Протом назад, в город. В принципе, в прошлые выходные, в дождь, проехали туда-сюда и на нынешней белшине. Но обратно в гору уже не залезли - как по маслу колесики крутились. Пришлось бочком по травке. И то это был предел. Хочется уверенности, знаете ли...
[Ответ]
Спасибо всем за советы, попробуем сегодня успеть взять и переобуться во вли5.
DJM, до такой степени мы маньячить не готовы... Респект за отчет.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 10:54 20.10.2006
DJM, а как управляемость после лифта изменилась, что-нибудь заметил?
[Ответ]
Игидун 11:07 20.10.2006
Заметил. Чудес в технике не бывает. Одно приобрёл, другое потерял.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 11:20 20.10.2006
А поподробнее можно? Как на трассе и в городе?
Скажем так 90км/ч едет? Рулить напряжно?
Регулировки колес может какие не регулируются?
Есть у мене тут одна мысль... [Ответ]
FleNker 13:08 20.10.2006
Мужики, а у кого-нибудь стоят Пилигримы? Что можете про них сказать?
[Ответ]
Игидун 14:55 20.10.2006
Ivan_Pomidorov, отвечаю:
На трассе стало больше таскать, хотя всё равно меньше, чем на ГАЗоне до лифтовки. Гораздо хуже на грунте с "рябью", что называется "козлить" стал больше, сказываются тяжёлые колёса и соболёвые амортизаторы.
В городе скорости меньше - отрицательных проявлений - то же меньше.
Динамика разгона осталась прежней за счёт осевых редукторов с повышенным передаточным числом.
Рулить не напряжно просто потому, что стоит усилитель.
Регулировал развал дважды, оба раза без проблем благодаря проставке под верхние шаровые. Респект Бэт_Менту.
Вообще данный лифт самый безболезненный. Самое трудное было морально решиться на подрезку кусочка задней арки.
Без подкрылок новых дырок за 2 года не появилось.
Кстати лот выставляется на продажу.
[Ответ]