Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>MITSUBISHI PAJERO 3 - ТАБУРЕТКА НА КОЛЕСАХ!!!!
Алексей_ 18:51 10.10.2006
Никогда не покупайте!!!!
Приветствую всех!!!
ЛЮДИ!!!!! НИКОГДА и НИЧЕГО не покупайте в МАРТЕН АВТО!!!!!
Вот несколько причин:
1. Автомобили МИЦУБИШИ и ХУНДАЙ некачественные!!!!!
2. В данной структуре (за редким исключением) работают ХАМЫ!!!
3. Автосервис мартен авто соответствует по своему уровню обслуживания и наличию запчастей автосервису АВТОВАЗ образца 1985 года!!!! То есть: запчастей нет, работают студенты недоучки, оборудование по большей части из разряда «какое было, такое и купили»!!!!
Летом 2004 купил в мартен авто МИЦУБИШИ ПАДЖЕРО 3. Новый (!) За автомобиль было уплачено 56 000$. Доп. Оборудование – еще + 5000$.
В период с июля 2004 по июнь 2006 проехал 90 000 км.
Вот неполный перечень узлов и деталей, которые мне поменяли по гарантии:
1. Стартер (просто перестал работать и все, причину не установили)
2. Впускной коллектор (дефект литья)
3. Правый ступечный подшипник (рассыпался, после вмешательства студента с молотком, который пытался «люфЬтЬ поправить»!!!!)
4. Левый ступечный подшипник (причина – студент с молотком)
5. Левая полуось: х.з. почему, но поменяли тоже.
6. Датчики АБС, холостого хода, и еще какие то!!!!
7. крестовина переднего привода!!!!
8. Ксенон установленный в сервисе приказал долго жить через пол года!!! Отремонтировать не смогли, предложили купить новый!!!
9. Рулевая рейка (4500 долларов стоит кстати)
10. Прикуриватель – просто стал искрить как бенгальская свеча
Теперь о сервисе:
В сервисе ВСЕГДА выяснялось, что …. Я заливаю неправильный бензин, езжу по неправильным дорогам, не соблюдаю скорость и что мне вовсе лучше сидеть дома и смотреть на мою машину, чем ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕЕ!!!!!
За два года я побывал в сервисе (помимо прохождения ТО) не менее 40 раз!!!!
То есть два раза в месяц у меня или начинало что-то скрипеть или просто горела лампа «чек энджин»!!!!! то есть я ходил к ним как на работу!!!!!
Что касается наличия запчастей: из 24 мес. эксплуатации автомобиля, два месяца машина простояла в сервисе по причине отсутствия запчастей!!!! То есть 10% всего срока службы!!!!

В данный момент я сужусь с мартен авто (хочу получить компенсацию за ВСЕ), пойти на мировую они отказываются КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! От адвоката мартен авто я узнал, что подобных дел против них ведется много, когда я спросил как много – пять, десять? – она ответила ДЕСЯТКИ!!!!!!!!
Выводы делайте сами!!!!!!
Если есть вопросы пишите на мыло [email protected]
Если кто то еще пострадал от мартен авто – давайте объединяться!!!! [Ответ]
GrafD 20:39 10.10.2006
везде эти студенты с молотками даж в таких салонах.. [Ответ]
Andgy 21:08 10.10.2006
А хозяева таких салонов жлобы. Ничего не смыслят в автосервисе, денег людям нормальных платить не хотят- какой толковый, уважающий себя специалист пойдёт к ним работать? [Ответ]
MedvedSR 23:28 10.10.2006
Весело. Зато сестра у директора Мартышки-Авто уматная ;-) [Ответ]
Алина 14:44 11.10.2006
"В сервисе ВСЕГДА выяснялось, что …. Я заливаю неправильный бензин, езжу по неправильным дорогам, не соблюдаю скорость и что мне вовсе лучше сидеть дома и смотреть на мою машину, чем ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ЕЕ!!!!!"
вот и мне тоже самое сказали
еще порекомендовали заменить половину деталей двигателя, а как оказалось потом с форсунки в 5 цилиндре соскочил разъем(установили в "бош-сервисе" ,за 2 часа вместе с диагностикой авто был готов)

еще как-то раз приезжала узнать о наличии зап части 5 раз за день-сотрудника не было на месте...,на 5 раз приехал время было 17-00, еще 40 мин мне эту деталь отпускали со склада... [Ответ]
GrafD 21:05 11.10.2006
Авот в мерседес-центре..все ок..персонал очень вежлив, девушки менеджеры..компетентны в тех вопросах приятно общаться..предлагают кофэ..кстати по ремонту авто..никаких проблем небыло..машина с фирмы ..несколько раз пришлось обращаться..все супер.. [Ответ]
Алексей_ 22:47 13.10.2006

Сообщение от GrafD:
Авот в мерседес-центре..все ок..персонал очень вежлив, девушки менеджеры..компетентны в тех вопросах приятно общаться..предлагают кофэ..кстати по ремонту авто..никаких проблем небыло..машина с фирмы ..несколько раз пришлось обращаться..все супер..

ПОДТВЕРЖДАЮ!!!! пару раз там делал развал, все круто и вежливо! [Ответ]
qert33 20:50 15.10.2006

Сообщение от GrafD:
Авот в мерседес-центре..все ок..персонал очень вежлив, девушки менеджеры..компетентны в тех вопросах приятно общаться..предлагают кофэ..кстати по ремонту авто..никаких проблем небыло..машина с фирмы ..несколько раз пришлось обращаться..все супер..

Там больше платят сотрудникам? [Ответ]
XOR 21:15 15.10.2006
Алексей_, название темы не относится напрямую к её содержанию, имхо [Ответ]
GrafD 21:59 15.10.2006

Сообщение от qert33:
Там больше платят сотрудникам?

Не в курсе.. [Ответ]
seaman 13:29 17.10.2006
ну вот , а после этого говорят, что ТАЗЫ- фигня.
Я вот преобрёл недавно 21112 сдвижком 21114 и очень даже доволен.
Конечно кой-чего по мелочи пришлось своими ручонками поправить и подрегулировать. но впечатления пока очень неплохие. А учитывая разницу в цене.....
[Ответ]
seaman 13:32 17.10.2006
Кстати, был у меня однажды "загон" взять оутлендера, похоже правильно сделал, что не взял.. [Ответ]
Вверх