Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Правильно ли это???
Баламут 18:31 23.08.2006
Купил КПК HP... Дешовый... Так, как плеер использовать... Ещё на гаранти... Ага.. Слетело что-то в Винде... В сервисном центре Поляриса, сказали идти в Школу-Инфо... Хм... Пошёл... Там сказали. что HP не занимаются... Ладно... Вернулся в Полярис... Там взяли, правда сказали, что повезут в Москву... Бесплатно, по гарантии... А там, как пойдёт.. Если там не помогут, то повезут на ремонт в страну производителя... Хм... А перевозка за счёт покупателя... Хм... Худо... Это правильно??? Нет ли там законов, которые меня могут от такого оградить???
I'am 18:56 23.08.2006
Ты главное кивай... на все что говорят... и писульку им на стол подкладывай... что просишь в трехдневный срок... предоставить равноценную замену... А потом... что будет еще пиши...
creator013 19:44 23.08.2006
Вобщем, взять на ремонт его должны в любом сервис центре HP.
Залезем на сайт HP, точнее http://www.hp.ru/support/partners/11.html. Там, вроде как, два варианта:

OOO «НПП ШКОЛА-ИНФО»
394030, Воронеж, ул. Плехановская, д. 28
(во дворе Детского Мира)
(4732) 35-55-55, факс: 35-55-55
[email protected]

ООО «ЭР-ЭС Сервис»
394018, Воронеж, ул. Никитинская, д. 42
(4732) 77-93-39, факс: 77-93-39
[email protected]

Может попробовать здесь https://h40132.www4.hp.com/ePeRFGen/...x.aspx?qid=375
Баламут 22:45 23.08.2006
creator013, да как тебе сказать... В Школе-Инфо нас послали... Сказали КПК не ремонтируем!!!
UrAgAn 00:19 24.08.2006
Пусть напишут бумагу что аппарат действительно неисправен, тогда можно с них денег трясти назад...
StrannikS 08:20 24.08.2006
creator013, Вы, к сожалению, ошиблись. Хьюлетт Паккард установил особый порядок ремонта наладонных компьютеров. Вы не внимательно посмотрели информацию на сайте

http://www.hp.ru/support/partners/1a.html

"ЗАО Хьюлетт-Паккард
Москва, Спартаковская площадь, д. 16, (к услугам бесплатная автостоянка)
(495) 797-35-20 — Горячая линия поддержки HP,
факс: 797-35-21
Время работы: пн - пт — с 09:00 до 20:00;
сб - с 10:00 до 18:00
Касса: пн - пт — с 09:00 до 18:00; есть возможность оплаты услуг в отделениях Сбербанка.
Экспертиза картриджей: ежедневно с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00).
Ремонт всего оборудования торговых марок Hewlett-Packard и Compaq.
Обратите внимание: гарантийное и послегарантийное обслуживание наладонных компьютеров iPaq и цифровых проекторов производится только в сервисном центре ЗАО Хьюлетт-Паккард АО."

Региональные СЦ не имеют авторизации по этому оборудованию.
Поддержка гарантии возложена на продавца. Мы ежегодно поднимаем этот вопрос перед HP, указывая на то что Покупатели оказываются в трудном положении. Но, к сожалению, HP считает что такой способ на сегодня наиболее правильный.
Васильев 08:29 24.08.2006

Сообщение от Баламут:
Это правильно??? Нет ли там законов, которые меня могут от такого оградить???

Есть закон РФ "О Защите прав потребителей" ст.18, потребитель в случае продажи товара ненадлежащего качества может по своему выбору потребовать, как ремонт, так и замену на аналогичную модель. Требую с Поляриса (как с продавца) замену на аналогичную модель. Замена проводиться в срок 7-20 дней.
maximn 08:29 24.08.2006

Сообщение от StrannikS:
Мы ежегодно поднимаем этот вопрос перед HP

предлагаю делать это раз в 2-года, а то может вы их просто достали столь частыми жалобами.

Баламут, читай закон о защите прав потребителей. там все написано.

пысы. а для самоуспокоения - обязательно поскандаль
StrannikS 08:42 24.08.2006

Сообщение от maximn:
предлагаю делать это раз в 2-года, а то может вы их просто достали столь частыми жалобами.

Если это это сарказм, то поясню. Один раз в год HP проводит конференцию для сервис-партнеров. На этих конференциях у нас есть возможность обратиться непосредственно живьем к руководству HP сервиса. А HP, как Вы понимаете, фирма американская.
Что же касается случая с наладонным компьютером, то думаю что при добросовестном отношении Продавца, разницы в обслуживании с СЦ, Покупатель не должен почувствовать. К слову сказать, по нашему опыту, гарантийными были признаны такие случаи с iPaq, что просто диву даешся. Думаю, что опасения по поводу возможной негарантийности не подтвердятся.
DimYch 09:03 24.08.2006
считаю что слет чего то там в винде есть софтверная проблемма на которую гарантия не распространяеться так как вызванно не правильной эксплуатацией...
и лечитсья это при наличии компа в течении часа попивая пивко сами владельцем с установочного диска что идет в комплекте...

имхо
McQueen 10:01 24.08.2006
DimYch, Ага есчо можно иск Мелкософту выписать.
Проблема софта решается с помщью телефона службы поддержки. В комплекте с аппаратом должен быть лицензионный носитель, с которым надо предти в сервисный центр поляриса. Они обязаны устранить дефект операционной системы так как являются официальным поставщиком Мелкомягкого. Если откажут -есть офис в Воронеже Микрософта. А так контора гнилая, в чем я убедился в очередной раз.
Mecenat 10:22 24.08.2006

Сообщение от McQueen:
DimYch...Если откажут -есть офис в Воронеже Микрософта...

О как!!! А координаты у нее какие?
Баламут 14:19 24.08.2006
McQueen, в сервис центре отказались туда даже заглядывать...
DimYch, ага... Только комп то его не обнаруживает!!! Поддержка синхронизации то не загружена!!! И что ты там копаться то будешь???
maximn, хм... Я просто в законах не силён... Спросил у сведующих людей...
А вообще странно откуда эта ошибука врзникла... Только вечером слушал... Положил на тумбочку... Сутра не загрузился...
creator013 11:35 25.08.2006

Сообщение от StrannikS:
Ремонт всего оборудования торговых марок Hewlett-Packard и Compaq.
Обратите внимание: гарантийное и послегарантийное обслуживание наладонных компьютеров iPaq и цифровых проекторов производится только в сервисном центре ЗАО Хьюлетт-Паккард АО."

Да... Вот они где грабли то... Давненько слышал про плохой сервис от HP (лет пять назад), думал что-то изменилось.
Печально. Принтеры они хорошие далают.StrannikS, а хоть принтер в Воронеже можно будет прочинить?
StrannikS 14:00 25.08.2006

Сообщение от creator013:
Да... Вот они где грабли то... Давненько слышал про плохой сервис от HP (лет пять назад), думал что-то изменилось.
Печально. Принтеры они хорошие далают.StrannikS, а хоть принтер в Воронеже можно будет прочинить?

У компании ШКОЛА-ИНФО более тридцати авторизаций по гарантийному сервису от разных производителей. Качество гарантийного сервиса зависит на 99 процентов от производителя. Производитель обеспечивает серв.-партнера ЗИПом и обучает персонал. А если сервис-партнер плохо делает свою работу, виноват в этом в первую очередь производитель. Потому что нанял плохого сервис-партнера. Что касается HP, должен сказать, что более серьезно к этому вопросу ни относится не один из изветных мне производителей. Достаточно сказать что у HP заключен договор с третьей фирмой которая контролирует качество нашей работы. В первую очередь опрашивая наших клиентов. Если отзывы будут отрицательными, или телефоны клиентов не отвечают мы запросто можем потерять авторизацию. Поэтому Ваше заявление про плохой сервис от HP, вызвало у меня удивление. Видимо Ваше мнение сложилось на отдельном случае обусловленом каким то недоразумением.

Что касается того, что ремонтируется в Воронеже. СЦ в Воронежской области ничем не отличаются от СЦ в Оклахоме. Часть оборудования HP через нас меняет полностью. Это мониторы, дешовые струйные принтеры, всякие концентраторы и т.п. Остается только старый корпус с шильдиком. Все прочее, ремонтруют наши инженеры. Сервера, ноутбуки, ПК, лазерные принтеры, плоттеры. Часть оборудования, такого как напр. серверы и большие лазерные принтеры 4ххх5ххх8ххх9ххх, мы ремонтируем на месте у клиента. Т.е. возить его к нам не нужно. Достаточно позвонить и продиктовать серийный номер. Клиент может купить расширеную гарантию на любое оборудование. И тогда, в зависимости от ее типа любое оборудование может ремонтироваться на месте и с большим сроком гарантии.
Исключением является только iPaq. HP ремонтирует их самостоятельно. Не привлекая сервис-партенеров. Но думаю, что это временно.

Надеюсь что Вам впреть не случится пользоваться гарантией HP. Пусть Ваше оборудование не ломается. Но покупая что то новое внимательно изучите гарантийные обязательства производителя. А лучше узнайте о том ка производитель их реально выполняет.
Врят ли кто то делает это лучше чем HP.
creator013 17:02 25.08.2006

Сообщение от StrannikS:
Поэтому Ваше заявление про плохой сервис от HP, вызвало у меня удивление. Видимо Ваше мнение сложилось на отдельном случае обусловленом каким то недоразумением.

Да не было ни какого такого случая. Просто бытует мнение о плохом сервисе HP. Да вот взять этот случай с КПК. Интересно Баламута устроило качество сервиса? Думаю - нет.
А вот принтеры у них хорошие.
StrannikS 18:27 25.08.2006

Сообщение от creator013:
Да не было ни какого такого случая. Просто бытует мнение о плохом сервисе HP. Да вот взять этот случай с КПК. Интересно Баламута устроило качество сервиса? Думаю - нет.
А вот принтеры у них хорошие.

Любопытно, где это оно бытует? Мне не приходилось про это слышать.
Что касается КПК, Покупатель пока не имел возможности оценить качество сервиса HP т.к. продавец, по ошибке, отправил его в не авторизованый по КПК СЦ, за бесплатным обслуживанием. Пока сервис HP не учавствовал в ситуации. Идет взаимодействие покупателя с продавцем. Надеюсь теперь все стало на свои места и у покупателя будет все в порядке.

Кстати у HP знамениты не только принтеры. У корпоративных заказчиков хорошей известностью пользуются и серверы. Отличная техническая поддержка и очень высокая надежность. Кстати вспомнился характерный пример гарантийной поддержки. В 2003 году на Оскольский металургический комбинат г. Ст. Оскол из Москвы была поставлена партия десктопов HP. Заказчика не устроило качество изображения интегрированых видеоадаптеров. По нашему мнению придираться там было не к чему. Но по нашей заявке, без всяких разговоров, HP дала санкцию на замену 92 системных плат на месте у клиента. Вот это гарантийный сервис!
creator013 21:13 25.08.2006
StrannikS, а вы являетесь авторизованным представителем HP или около того?
Что-то Баламут затих...

Сообщение от StrannikS:
Любопытно, где это оно бытует?

Бытует в периодических изданиях... "Мир ПК"
- был такой журнал, лет пять назад помню.

Сообщение от StrannikS:
Заказчика не устроило качество изображения интегрированых видеоадаптеров. По нашему мнению придираться там было не к чему. Но по нашей заявке, без всяких разговоров, HP дала санкцию на замену 92 системных плат на месте у клиента. Вот это гарантийный сервис!

Да... серьезный подход.
creator013 21:27 25.08.2006

Сообщение от creator013:
StrannikS, а вы являетесь авторизованным представителем HP или около того?

Ага... сам допер - сервис-центр "Школа-инфо".
При определенном стечении обстоятельств могли бы работать рядом. Общался как то с вашим директором с\ц - видно лицом я ему не глянулся... или не убедил в своей компетентности... Да кто ж их, директоров то поймет... Вобщем, имеем то что имеем.
Ладно, все, пока.
StrannikS 12:31 28.08.2006

Сообщение от creator013:
Ага... сам допер - сервис-центр "Школа-инфо".
При определенном стечении обстоятельств могли бы работать рядом. Общался как то с вашим директором с\ц - видно лицом я ему не глянулся... или не убедил в своей компетентности... Да кто ж их, директоров то поймет... Вобщем, имеем то что имеем.
Ладно, все, пока.

Да, ШКОЛА-ИНФО сервисный центр HP.
Если есть что-то конкретное по поводу работы рядом пишите в ПС, или звоните 35-55-55.

С уважением, руководитель технического отдела,
Михаил Иванович Клева,
ООО НПП "ШКОЛА-ИНФО".
Вверх