Итак. Столкнулся сегодня с такой проблемой. Купил в магазине фотоаппарат, спустя практически весь срок гарантии (оставалось два дня) решил отнести в сервис дабы исправили мелкие, но все же неприятности, как например: битые пиксели, шумы при зуммировании и проч. Сотрудники магазина сначала приняли фотоаппарат, через несколько дней сказали что ничего тама нету, и все работает. Когда им показали чего и где не работает, вину признали и сказали, что надо везти в сервис-центр в Москву. Срок ремонта до 60 дней, на просьбу сделать адекватную замену на время ремонта предложили самый простой фотоаппарат на 2Mpix вместо 5Mpix и явно не отличающийся богатыми функциональными возможностями.
Скажите, является ли таковая замена адекватной или я вправе потребовать что-то более приемлимое? Заранее спасибо
Васильев 08:29 22.08.2006
Сообщение от Серёга_vrn:
Скажите, является ли таковая замена адекватной или я вправе потребовать что-то более приемлимое? Заранее спасибо
По Закону РФ "О Защите прав потребителей" на время ремонта фирма продавец обязана предоставить на подмену аналогичный товар. Т.е. если вы сдаете фотоаппарат вам выдают фотоаппарат. Он должен выполнять основные функции-делать снимки. Поэтому выдав Вам фотоаппарат с более низким качеством снимков формально продавцы были правы.
А что за продавец?
Серёга_vrn 15:54 22.08.2006
Продавец - компания "Нова Технолоджис". В данной ситуации я поступил проще - пошел в Общество по защите прав потребителей. И хотя по закону они должны были предоставить товар абсолютно такой же, теперь буду требовать от компании возвращение стоимости товара, что, как оказалось, я вполне вправе сделать, и большиство подобных дел решаются в пользу потребителя. Будем наказывать компании за ненадлежащее выполнение своих обязательств.
Васильев 13:20 23.08.2006
Сообщение от Серёга_vrn:
Будем наказывать компании за ненадлежащее выполнение своих обязательств.