Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Ваз 21093 или 2114?
Inet 23:11 30.07.2006
Что выбрать за 150 000 рублей, Ваз 21093 или 2114?

P.S. Пожалуйста, в поиск не отправляйте и иномарку не советуйте. [Ответ]
Док 07:37 31.07.2006
Разница чисто эстетическая. [Ответ]
Noname 07:57 31.07.2006

Сообщение от Inet:
в поиск не отправляйте и иномарку не советуйте.

(тяжело вздохнул) [Ответ]
allan 08:02 31.07.2006
Я бы взял 14-ую. Она по-комфортнее что-ли, в том смысле, что в салоне приятнее все выглядит, да и гремит меньше. Снаружи обычная 9-ка практичнее будет ИМХО. А конструктивно - один хрен.
Добавлю, что 9-ку за 150 тыр не стал бы брать, ее за 120 можно в очень неплохом состоянии купить. [Ответ]
Mazay 09:08 31.07.2006

Сообщение от allan:
Я бы взял 14-ую. Она по-комфортнее что-ли, в том смысле, что в салоне приятнее все выглядит, да и гремит меньше. Снаружи обычная 9-ка практичнее будет ИМХО. А конструктивно - один хрен.
Добавлю, что 9-ку за 150 тыр не стал бы брать, ее за 120 можно в очень неплохом состоянии купить.

Да, за 150 лучше 14. [Ответ]
Инженер 09:15 31.07.2006
лучше 08 [Ответ]
dema 09:19 31.07.2006
поддерживаю форумца Инженер [Ответ]
Mozart 09:24 31.07.2006
Бери 2114. Даже после нее девятина покажется архаичной. [Ответ]
STALКER 10:10 31.07.2006
за 150 лучше 14 а так разница тока салон...ну еще оптика и молдинги [Ответ]
Мартовский кот 10:28 31.07.2006
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это "девятка" с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали "по старинке" — дизайнеры загоняли в трубу обычную "девятку" и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера... Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.
Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с "четырнадцатой" (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной "девятки". Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок "девятки" стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее "аэродинамически активен"? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая "мордочка" — вот что изменяет аэродинамику! Стоило чуть больше наклонить "клюв" капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли "взлетающего" крыла — разгрузилась задняя ось.

Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч
_______________________________________________ВА3-2109__ВАЗ-2114
Площадь фронтальной проекции, м2________________1,88___ 1,87
Сила лобового сопротивления, Н __________________697____ 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх__0,463__ 0,445
Подъемная сила, Н ______________________________–6 _____53
Опрокидывающий момент, Нм______________________381____98

(с) Журнал АВТОРЕВЮ [Ответ]
Vinny Pooh 10:12 07.08.2006
14-я канешно получше в чем то, но вот крашенные бампера ничего кроме огорчения не приносят [Ответ]
recruit 11:09 07.08.2006
за девятку сделаную на ВАЗе. ничего нового и лучшего в 14 нет. девятина практичней. [Ответ]
Аид 12:14 07.08.2006

Сообщение от Vinny Pooh:
14-я канешно получше в чем то, но вот крашенные бампера ничего кроме огорчения не приносят

ездить аккуратнее надо и все с ними будет окейно
или ты про серую полоску?

Сообщение от recruit:
ничего нового и лучшего в 14 нет.

зачем же так категорично.
перечитай хотя бы мой пост про аэродинамику и распределение сил по осям...

Сообщение от :
девятина практичней.

а еще практичнее классека или велосипед. или на крайня - пешком ходить...
[Ответ]
recruit 13:13 07.08.2006

Сообщение от Аид:
перечитай хотя бы мой пост про аэродинамику и распределение сил по осям...

мартовский кот?

Сообщение от Мартовский кот:
Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч

нахрен надо ездить на такой скорости и на той и на другой
По мне, так этот обвес на 14 за приемущество не катит. А бампера черные все-таки лучше смотряцца чем облупившиеся у вторых самар.
[Ответ]
Аид 13:44 07.08.2006

Сообщение от recruit:
нахрен надо ездить на такой скорости и на той и на другой

аднака почему же?

Сообщение от :
По мне, так этот обвес на 14 за приемущество не катит. А бампера черные все-таки лучше смотряцца чем облупившиеся у вторых самар.

можно самому за час перекрасить нормальной краской и ноу проблем.
[Ответ]
VaUlt 15:34 07.08.2006
14-я приятнее внутри, говорю как пользователь девятки, приятнее. [Ответ]
Ferox 15:38 07.08.2006
9-ку! С 14-й зимой замучаешься. Будешь этот х.евый пластиковый бампер постоянно менять... Чуть-чуть с дороги съехал...и всё... плакал бампер... [Ответ]
Ferox 15:41 07.08.2006
А если для покатушек - тогда 14-ю... 9-ка более рабочая... [Ответ]
Аид 15:47 07.08.2006

Сообщение от Ferox:
9-ку! С 14-й зимой замучаешься. Будешь этот х.евый пластиковый бампер постоянно менять... Чуть-чуть с дороги съехал...и всё... плакал бампер...

не парь людей.

можно поинтересоваццо, на чем ездит уважаемый дон? [Ответ]
Ferox 15:53 07.08.2006
99... но без прав... =) [Ответ]
Аид 16:10 07.08.2006
тады все с вами понятно... [Ответ]
Vinny Pooh 15:36 08.08.2006
если едешь по трассе бампер по любому будет весь в сколах, да и капот тоже немного
моей машине было 2 года и 60 ткм пробега, по хорошему надо было бы красить пердний бампер, а не подкрашивать кисточкой.
ну и серая полоса и пластиковые накладки в районе задних арок пескоструются до приятного черного пластика, в общем качество покраски мне не понравилось

а так обычная зубила [Ответ]
recruit 15:41 08.08.2006

Сообщение от Vinny Pooh:
сли едешь по трассе бампер по любому будет весь в сколах, да и капот тоже немного
моей машине было 2 года и 60 ткм пробега, по хорошему надо было бы красить пердний бампер, а не подкрашивать кисточкой.
ну и серая полоса и пластиковые накладки в районе задних арок пескоструются до приятного черного пластика, в общем качество покраски мне не понравилось

а так обычная зубила

об том и речь. [Ответ]
Вверх