Заказ на юр.лицо №80152481. Сканер Canon LiDE60. Застряла каретка (или как это там называется), пишет "Освободите блокировку, отключите и включите снова", кнопка замка находится в открытом (не блокированном) положении, щелкнуть ее туда-сюда не получается. Короче не пашет, понесу в Сервис в ПН.
Отдам сканер в ремонт, каретку освободят, но (!!!) будет ли произведена в последствии его калибровка? Иначе разрешение при сканировании так упадет так, что...
olaf77 11:38 30.07.2006
Ну вот в СЦ при сдаче сканера и обсудите этот щепетильный для вас момент!
DonVitaly 08:17 01.08.2006
Принес сканер. Отдали его посмотреть мастеру (называли его Андрей), он его начал подключать к своему компу, но тут к нему подошла девушка, наклонилась, изящно отставив задницу, и они мило побеседовали минут 15-20. Еще через 10 минут мне его вернули, сказав, что работает, кнопка замка действительно двигалась, что уже было хорошим знаком, но на всякий случай я попросил мне продемонстрировать его работоспособность (т.к. уже сталкивался с не совсем рабочим состоянием железок). Так этот мастер наорал на своих коллег-приемщиков "Я занят, мне нужно работать!" (на все требовалось буквально пара минут, но 20 минут с блондинкой не в счет...).
Скажу большое спасибо Денису З., который стоически установил ПО от сканера на бук, чтобы продемонстрировать мне его работоспособность. Если бы я знал заранее, сколько времени это займет (около 1 часа), то не стал бы настаивать на демонстрации. Итого - 1.5 часа в сервисе.
Сделайте же им наконец кондиционер, там дышать нечем!
Время у мастера Андрея, видимо, золотое, а у приемщиков - вечная жизнь, которую они должны тратить на... olaf77, спасибо, чо быстро отвечаете, но вы же не в сервисе работаете...
Ivan G 09:12 01.08.2006
Сообщение от DonVitaly:
Принес сканер. Отдали его посмотреть мастеру (называли его Андрей), он его начал подключать к своему компу, но тут к нему подошла девушка, наклонилась, изящно отставив задницу, и они мило побеседовали минут 15-20. Еще через 10 минут мне его вернули, сказав, что работает, кнопка замка действительно двигалась, что уже было хорошим знаком, но на всякий случай я попросил мне продемонстрировать его работоспособность (т.к. уже сталкивался с не совсем рабочим состоянием железок). Так этот мастер наорал на своих коллег-приемщиков "Я занят, мне нужно работать!" (на все требовалось буквально пара минут, но 20 минут с блондинкой не в счет...).
Скажу большое спасибо Денису З., который стоически установил ПО от сканера на бук, чтобы продемонстрировать мне его работоспособность. Если бы я знал заранее, сколько времени это займет (около 1 часа), то не стал бы настаивать на демонстрации. Итого - 1.5 часа в сервисе.
Сделайте же им наконец кондиционер, там дышать нечем!
Время у мастера Андрея, видимо, золотое, а у приемщиков - вечная жизнь, которую они должны тратить на... olaf77, спасибо, чо быстро отвечаете, но вы же не в сервисе работаете...
DonVitaly
Конечно хочется чтобы СЦ был идеален, но идеалов не бывает..
В данном случае каждый из наших сотрудников выполнял свою работу:
- инженер отремонтировал сканер.
- приемщик продемонстрировал его работоспособность. (это входит в его должностные обязанности)
creator013 12:32 01.08.2006
Сообщение от DonVitaly:
Принес сканер. Отдали его посмотреть мастеру (называли его Андрей), он его начал подключать к своему компу, но тут к нему подошла девушка, наклонилась, изящно отставив задницу, и они мило побеседовали минут 15-20. Еще через 10 минут мне его вернули, сказав, что работает, кнопка замка действительно двигалась, что уже было хорошим знаком, но на всякий случай я попросил мне продемонстрировать его работоспособность (т.к. уже сталкивался с не совсем рабочим состоянием железок). Так этот мастер наорал на своих коллег-приемщиков "Я занят, мне нужно работать!" (на все требовалось буквально пара минут, но 20 минут с блондинкой не в счет...).
Скажу большое спасибо Денису З., который стоически установил ПО от сканера на бук, чтобы продемонстрировать мне его работоспособность. Если бы я знал заранее, сколько времени это займет (около 1 часа), то не стал бы настаивать на демонстрации. Итого - 1.5 часа в сервисе.
Сделайте же им наконец кондиционер, там дышать нечем!
Время у мастера Андрея, видимо, золотое, а у приемщиков - вечная жизнь, которую они должны тратить на...
Я извиняюсь - не мое дело, конечно, Ivan G, но все это очень точно смахивает на хреновую организацию трудового процесса. Причем при полном одобрении со стороны организаторов этого процесса, и вас в том числе. Я не прав?
Ivan G 13:22 01.08.2006
Сообщение от creator013:
Я извиняюсь - не мое дело, конечно, Ivan G, но все это очень точно смахивает на хреновую организацию трудового процесса. Причем при полном одобрении со стороны организаторов этого процесса, и вас в том числе. Я не прав?
Это называется разделение труда. (каждый должен заниматся своим делом)
- инженер ремонтировать.
- приемщик выдавать/принимать оборудование. (в том числе демонстрировать работоспособность)
P.S. Администратор СЦ должен общатся с инженерами по рабочим моментам. (заказ/постака зип)
creator013 13:45 01.08.2006
Ivan G, если повнимательнее
Сообщение от DonVitaly:
но тут к нему подошла девушка, наклонилась, изящно отставив задницу, и они мило побеседовали минут 15-20
Сообщение от Ivan G:
- инженер ремонтировать.
В данном случае инженер показал (по-моему), что проблема, решаемая с девушкой, гораздо важнее проблемы клиента. Точнее - "куда ж ты денешься, если пришел, а денешься - ну и ...".
Я понял... Нормальный рабочий момент... Иногда забываю в какой стране живу... все нормально. Сервис по-русски.
Ivan G 14:15 01.08.2006
Сообщение от creator013: Ivan G, если повнимательнее
В данном случае инженер показал (по-моему), что проблема, решаемая с девушкой, гораздо важнее проблемы клиента. Точнее - "куда ж ты денешься, если пришел, а денешься - ну и ...".
Я понял... Нормальный рабочий момент... Иногда забываю в какой стране живу... все нормально. Сервис по-русски.
1!Есть приемщики которые обязаны выполнять свою работу - демонстрировать.
2!Есть инженеры которые обязаны выполнять свою работу - ремонтировать.
3!Если инженер начнет выполнять не свою работу, вот тогда и начнется сервис по-русски. (следом жалобы на сроки ремонта)
DonVitaly 19:16 01.08.2006
Ivan G, дело в том, что мастера уже было установлено всё ПО от сканера, "вот смотри, фома неверущий" , а ноутбуки, которые у приемщиков, всё же работают медленно, из-за чего, пока Денис ставил ПО сканера, другие выстраивались в очередь к единственному приемщику.
Тут речь может идти о человеческом отношении к коллеге. Опять же - комманда, общие цели и результаты...
DonVitaly 18:46 11.08.2006
Установил на раздел D:\ вторую копию Винды (голая система), сканер не пашет. Опять все с начала...
DonVitaly 18:51 19.09.2006
В очередной раз сделали ремап винчестеру в сервисе, я переставил винду и сканер стал работать, фантастика...