Поставили мне вперед на 99 газовые стойки KYB (KOYABA) японские, жестковаты конечно, но поворот отлично держат.. Встал вопрос - а что на зад ставить? Газ или масло? Попроще или подороже? Каков результат будет?
[Ответ]
Док 11:17 28.08.2003
Phantom У меня раньше стояли спереди газ, сзади - масло. Мне не понравилось - нос в поворот заходит как по циркулю, а зад забрасывает наружу. Поставил везде газ. Теперь машина идет как по рельсам, но трясет сильно и панели все скрипят. Кому что нравится.
Надо кузов зажимать растяжками, чтобы жесткость увеличить.
[Ответ]
g_beard 13:01 28.08.2003
Вот как раз газ надо было ставить на зад а масло на перед. Для переда можно САКС газовые, они очень мягкие. Жеский перед приводит к вырыванию площадок крепления крабов передней подвески. Каяба в принципе неплохие, но мне нравятся БОЖЕ или МОНРО.
[Ответ]
Док 14:40 28.08.2003
g_beard
Сообщение от :
газ надо было ставить на зад а масло на перед
Сомнительная идея... Водит носом на неровностях такая конфигурация при скорости >120. Я пробовал.
А кузов под газ надо усиливать, это точно. Переднюю поперечину обернуть, крабы на сквозные болты, и чашки верхние связать. Иначе вместо стоек будет кузов отрабатывать неровности.
[Ответ]
KOT 17:38 28.08.2003
Phantom Газовые назад ставь .... Если хочешь шоб её трясло . Панели внутри греметь будут - проверено на 08 . Закрепляли другими болтами с гайками , перебрали всю обшивку . Насчёт кузова и всего остального - согласен с Доком ...
[Ответ]
Phantom 23:34 28.08.2003
Док ты имеешь ввиду што на стаканы одеть дополнительную растяжку? (их обычно продают желтого цвета) KOT а что скрипит всё - так я музычку громче включаю и никакого скрипа не слышно[Ответ]
Johnny 02:06 29.08.2003
Если позволяют финансы, то без вопросов ставь Koyaba, Насколько меня грузили спецы, там время срабатывания (синхронность) важный фактор на трассе. Разумеется смотри на маркировку. Я пытался сочленить сакс с делфи, получилось кенгуру.
[Ответ]
Док 07:50 29.08.2003
Phantom На обе пары стаканов. И не обязательно желтую. Не знаю, как эти растяжки, которые желтые, держатся, сварить дополнительную поперечину надежнее.
[Ответ]
Alex Street 10:14 29.08.2003
BOGE! Идеальный вариант "цена - качество".
Если позволяет бюджет - Bilstein. Но никак не Монро.
А если поставил газ вперед, то ставь и назад газ.
[Ответ]
Phantom 11:30 29.08.2003
Alex Street на БОЖЕ не хватило Лаве
А назад поставлю тоже Коябу, как токо денег поднакоплю..
Кстати Кояба стоит 1150 руб. за катридж
[Ответ]
Док 14:35 29.08.2003
Согласен с Alex Street . У меня тоже BOGE и я вполне доволен. Хорошие стойки.
[Ответ]
g_beard 16:55 30.08.2003
Док Ну у нас не так много в городе место где можно до 120 разогнаться, а если учесть что у среднестатистического городского водилы до 80% пробега - город (с его дорогами) - то предложенный мной (и уже опробованный) вариант - вполне.
[Ответ]
Док 19:46 30.08.2003
g_beard Увы, я не среднестатистический. У меня обратное соотношений - 80% дальних пробегов на больших скоростях, поэтому управляемость прежде всего.
А в городе газовые стойки, имхо, вовсе не нужны и даже вредны - увеличивается износ других деталей подвески и кузова.
[Ответ]
Leo 15:18 31.08.2003
Док Ну конечно... А улучшеную управляемость авто в поворотах (особенно резких) ты в расчет не берешь?
А уж про усиленный износ... Ездий не более 30км/ч на низких оборотах, и долгая жизнь авто тебе обеспечена. [Ответ]
Док 20:37 31.08.2003
Leo
Сообщение от :
А улучшеную управляемость авто в поворотах (особенно резких)
А ты ПДД соблюдай!
Значительные отличия в управляемости проявляются на скорости больше сотни. А на разбитых дорогах и рельсах города жесткая подвеска сильно мучает кузов. Ну, и копчику достается..
[Ответ]
KOT 09:24 01.09.2003
Всё равно . Была бы возможность - я бы себе газовые стойки все поставил ... Хотя сказали что они клинят частенько .... Хм ?
Док Подушку под ж@пу подложи Шоб копчику не доставалось :-)))
[Ответ]
Док 12:17 01.09.2003
KOT
Сообщение от :
Подушку под ж@пу подложи
Под опорные подшипники стоек тоже подложить?
Сообщение от :
сказали что они клинят частенько
- никогда об этом не лышал. Что-то сомневаюсь. Наоборот, сталкивался с заклиниванием масляных - по сильным морозам.
[Ответ]
g_beard 11:10 02.09.2003
Док В городе... Ну не сказал бы! И дело не жесткости и соблюдении правил ПДД. Устойчивость машины на наших улицах, тем более при жеском стиле езды - по-моему важнее...
Кстати, газовые клинят при низких температурах - влет. Они же, если правильно их назвать - газо-масляные. У меня родственник в Йошкар_оле на Пассате за одну зиму сменил три комплекта газоывх, с тех пор только на масле
[Ответ]
Phantom 13:08 02.09.2003
g_beard значит на зиму иметь комплект маслянных, а на лето комплект газовых[Ответ]
KOT 14:41 02.09.2003
Phantom Так точно , товарищ милиционер :-))) лучшенько так будет ... Вдобавок зимой - есть ли смысл вообще говорить оразнице управляемости на льду на газовых или масляных стойках ? И клинят - таки факт ... Зимой думаю что будет приятнее ездить на масляных ... Давай , пробуй , самому интересно что из этого выйдет ;-))) Смеюсь .
[Ответ]
Док 20:11 02.09.2003
Мораль:
каждый подбирает стойки под свой стиль езды. Я, в основном, гоняю между городами - мне однозначно удобнее газовые + жесткий кузов. В городе это костотряс - как на табуретке скачешь.
Тем, кто гоняет по городу как в последний раз, наверное тоже нужны газовые, чтобы на поворотах не заносило.
А тем, кто ездит спокойно и правильно в городе, наверное, лучше все же масляные - чтобы панели не громыхали.
А вот насчет заклинивания.... не знаю, не знаю. Могу основываться только на своем опыте. Масло у меня клинило, газ - нет. Может просто качество бывает разное? ИМХО, никакие стойки не должны клинить. По идее.
[Ответ]