Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>K+ развел покупателя
Grafert 08:37 26.07.2006
Мой друг купил комп в К+, до конца гарантии осталось 1 месяц и унего сгорела видюха. Как порядочный гражданин он повез комп по гарантии, видюху пропаяли и сказали что проблем небыло. В гарантийном талоне нет даже отметки о принятии на темонт. Через месяц опять таже проблема, а в К+ сказали ничего не знаем гарантия кончилась и до этого мы его не ремонтировали. Народ помогите как им это придъявить? На видюхе есть даже наклейка о пропайке!
Васильев 12:20 26.07.2006
Пиши какого числа покупал, какой срок гарантии в гар.талоне и на упаковке, чей гар.талон, есть ли кассовый и товарный чек, когда сдавал в ремонт и забирал, есть ли квитанция, что видюха находилась в ремонте.
вообщем все подробно, а самое главное стоимость видюхи, а то может она стоит копейки, так проще новую купить.
Вверх