Большой Воронежский Форум
Воронежские словости - slovosti.ru>Бренд «Латифа» («Черкизово») раздал продуктовые наборы в честь окончания Рамадана
SLOVOSTI.RU 16:50 03.04.2025



На последней неделе священного месяца Рамадан бренд «Латифа», принадлежащий Группе «Черкизово», устроил раздачу своей халяльной продукции в разных регионах России. В состав подарочных наборов вошли сосиски, полукопченые и вареные колбасы, сообщили в пресс-службе компании.В Москве 400 наборов получили гости благотворительного ужина, устроенного фондом «Закят» в «Шатре Рамадана» возле Мемориальной мечети на Поклонной горе. Раздача наборов прошла и у Соборной мечети в Уфе. Именно в Башкирии находится одно из предприятий по производству продукции бренда. Как и в столице, в Уфе были розданы 400 наборов с сосисками и колбасами.Также по случаю окончания Рамадана 100 наборов от «Латифы» получили сотрудники московской Соборной мечети, 150 наборов – студенты Исламского колледжа и еще 150 наборов – прихожане Соборной мечети подмосковного Ногинска.Бренд «Латифа» был создан десять лет назад.«За годы своего существования он завоевал признание и доверие потребителей. Подтверждением тому являются не только растущие объемы продаж, но и постоянное расширение ассортимента. Мы будем и дальше стремиться соответствовать запросом наших потребителей, укрепляя с ними связь в том числе через участие в важных религиозных мероприятиях», – сказала директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.Мясные изделия бренда производятся на предприятиях Группы «Черкизово», имеющих сертификаты на соответствие стандартам Халяль. Там работают мусульмане, осуществляющие ручной убой птицы.Группа «Черкизово» включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и около 360 тыс. га сельскохозяйственных земель – в том числе в регионах Черноземья. Скорректированная чистая прибыль по итогам 2024 года по МСФО составила 20,353 млрд рублей.

Подробнее здесь... [Ответ]
Вверх