Большой Воронежский Форум
Страница 3 из 3
< 123
Ростелеком>Подключение к домолинк, эпопея...
Mustang 23:22 30.12.2006

Сообщение от Trotsky:
У меня девушка

[Ответ]
dema 12:03 04.01.2007
подал заявку...на след день сказали - готово...приходи

через пару дней купил карточку и в тот же вечер уже все работало [Ответ]
Pashok 12:22 04.01.2007

Сообщение от IncognitO:
ЦентрТелеком ни в чем не виноват. Виновать ленивые говнюки-телефонисты с АТС.

круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди [Ответ]
teemplazza 14:19 04.01.2007

Сообщение от Pashok:
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди

да да [Ответ]
В.В.Путин 20:20 04.01.2007

Сообщение от Pashok:
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди

Согласен! [Ответ]
kibitzer 21:45 04.01.2007
везде люди работают. это не должно быть оправданием. даже если денег мало платят, что делать... клиент не виноват, он не должен быть виноват даже в том случае, когда чего-то не понимает, это все сервис. клиенту не надо знать проблем с кроссированием, проблемы с isg его тоже не должны волновать. клиент получает сервис, он за сервис платит. кто виноват и что делать - проблема коспании.

я сам от части вынужден выполнять, порой, работу тех.саппорта (мягко говоря другого уровня работа, вплоть до того, что объяснять людям как двигать мышкой и где у них рабочий стол. но никогда не отправлю такого человека по телефонам или обвиню его в том, что он "лох" или скажу учить мат.часть, пусть даже потом прийдется оставаться на работе, выполняя основные свои дела. людям надо помогать. так что сервис надо поднимать, в этом направлении есть куда работать воронежским компаниям

ЗЫЖ ну а нам(клиентам) надо быть терпеливыми. недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился.
[Ответ]
В.В.Путин 22:49 04.01.2007

Сообщение от kibitzer:
недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился.

Просто создаётся впечатление, будто никто не берёт трубку,на самом же деле все операторы заняты. В справочных сотовых компаний, банков в таких случаях играет музыка - от этого легче? [Ответ]
kibitzer 12:15 05.01.2007
В.В.Путин, вы не понимаете, клиенту это должно быть всеравно, причина, для него важен факт. кстати, музыка - это лучше, т.к. перед ней всегда говорится, чтобы человек подождал, операторы заняты и т.п.
понятно, что на праздниках операторов явно меньше, так что линии не заняты, как в обычный день, но физически ответить никто не может, но все это... вообще интересно, там какой-нибудь хелпдеск используется!? ведется контроль звонков, их запись и т.п. в принципе есть отдел отвечающий за качество обслуживания, который контролирует тот же саппорт. (замечу, что саппорт мне как раз в этой компании нравится, но никогда не бывает все идеально) [Ответ]
denisoc 12:27 05.01.2007
какие линнии
там одна линия и бабка телефонист на проводе

эпопея будет когда все огулом отключатся ринутся [Ответ]
Страница 3 из 3
< 123
Вверх