подал заявку...на след день сказали - готово...приходи
через пару дней купил карточку и в тот же вечер уже все работало
[Ответ]
Pashok 12:22 04.01.2007
Сообщение от IncognitO:
ЦентрТелеком ни в чем не виноват. Виновать ленивые говнюки-телефонисты с АТС.
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди
[Ответ]
teemplazza 14:19 04.01.2007
Сообщение от Pashok:
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди
Сообщение от Pashok:
круто! спору нет ! на кроссах работаю во-первых женщины, так-что придержите язык плиз.
во-вторых попрыгай целый день по кроссу, включая адсл какому-нить говнюку-тинейджеру, который заполнил форму на сайте...потом через 10 дней его папа или мама не пришли заключать договор или не купили карточку Pre-paid... и что дальше снимать адсл, а на 11-й день этот же номер уже заключили договор ... и опять все по-новой 2 кроссировки!!!
так вот ребята, так что не наезжайте на работников АТС, там работают тоже люди
везде люди работают. это не должно быть оправданием. даже если денег мало платят, что делать... клиент не виноват, он не должен быть виноват даже в том случае, когда чего-то не понимает, это все сервис. клиенту не надо знать проблем с кроссированием, проблемы с isg его тоже не должны волновать. клиент получает сервис, он за сервис платит. кто виноват и что делать - проблема коспании.
я сам от части вынужден выполнять, порой, работу тех.саппорта (мягко говоря другого уровня работа, вплоть до того, что объяснять людям как двигать мышкой и где у них рабочий стол. но никогда не отправлю такого человека по телефонам или обвиню его в том, что он "лох" или скажу учить мат.часть, пусть даже потом прийдется оставаться на работе, выполняя основные свои дела. людям надо помогать. так что сервис надо поднимать, в этом направлении есть куда работать воронежским компаниям
ЗЫЖ ну а нам(клиентам) надо быть терпеливыми. недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился. [Ответ]
В.В.Путин 22:49 04.01.2007
Сообщение от kibitzer:
недавно до 050 дозванивался минут 20, просто никто не брал трубку. потом же дозвонился.
Просто создаётся впечатление, будто никто не берёт трубку,на самом же деле все операторы заняты. В справочных сотовых компаний, банков в таких случаях играет музыка - от этого легче?
[Ответ]
kibitzer 12:15 05.01.2007
В.В.Путин, вы не понимаете, клиенту это должно быть всеравно, причина, для него важен факт. кстати, музыка - это лучше, т.к. перед ней всегда говорится, чтобы человек подождал, операторы заняты и т.п.
понятно, что на праздниках операторов явно меньше, так что линии не заняты, как в обычный день, но физически ответить никто не может, но все это... вообще интересно, там какой-нибудь хелпдеск используется!? ведется контроль звонков, их запись и т.п. в принципе есть отдел отвечающий за качество обслуживания, который контролирует тот же саппорт. (замечу, что саппорт мне как раз в этой компании нравится, но никогда не бывает все идеально)
[Ответ]
denisoc 12:27 05.01.2007
какие линнии
там одна линия и бабка телефонист на проводе
эпопея будет когда все огулом отключатся ринутся
[Ответ]