Большой Воронежский Форум
» Дискуссионный клуб>кто летит на айрбасе
Gugel 08:52 14.07.2006
вечерний новостной выпуск продемонстрировал
оптимистичное обращение министра транспорта
Ливитина к будущим потенциальным жертвам относительно авариив иркутске особо подчёркнуто что никаких отмен поставок
летающего сэкондхэнда из европы и речи быть ни можит
так как контракт проплачен и аткатами все довольны.... [Ответ]
s3g 15:05 14.07.2006
еду на западном сарае на колесах и представляю как лечу на таком же утильсырье на высоте 10 км... [Ответ]
Babay 21:04 14.07.2006
А на чём лететь, если других нет? [Ответ]
s3g 23:17 14.07.2006
Вот и не летай [Ответ]
Air 23:37 14.07.2006
Всё паникуем? [Ответ]
Reader 08:28 15.07.2006
Большинство проишествий с самолётами авиакомпании "Сибирь". Может какие разборки? [Ответ]
Babay 12:59 15.07.2006

Сообщение от Reader:
Большинство проишествий с самолётами авиакомпании "Сибирь". Может какие разборки?

Ага! С целью досадить авиакомпании "Сибирь" конкуренты устроили аэродрим в неудобном месте, а заодно продали, собаки, все прилегающие ко взлётной полосе земли под гаражи. [Ответ]
Reader 13:14 15.07.2006
Неудобная взлётка не явилась причиной катастрофы, так же как и гаражи. А вот техническая неисправность, или, допустим, некие действия экипажа... Конечно экипаж не камикадзе, но может что пошло не так, хотели изобразить небольшое ЧП, а ситуация вышла из под контроля... Домыслы, конечно. Однако айрбасы не такие уж старые, и иномарки таки .Если б это были бы Ту семидесятых годов, удивлятся было бы нечему. И проишествия все в одной авиакомпании, которая как говорят, недавно сменила название (собственника?). Возможно имеются недовольные. [Ответ]
Babay 13:34 15.07.2006

Сообщение от Reader:
Неудобная взлётка не явилась причиной катастрофы, так же как и гаражи. А вот техническая неисправность, или, допустим, некие действия экипажа... Конечно экипаж не камикадзе, но может что пошло не так, хотели изобразить небольшое ЧП, а ситуация вышла из под контроля... Домыслы, конечно. Однако айрбасы не такие уж старые, и иномарки таки .Если б это были бы Ту семидесятых годов, удивлятся было бы нечему. И проишествия все в одной авиакомпании, которая как говорят, недавно сменила название (собственника?). Возможно имеются недовольные.

Сколько было за последнее время проишествий и взлётная полоса каждый раз вызывала нарекания. Что касаемо гаражей, то проехал бы по грунту лайнер ещё метров 500-700, ну поломал бы стойки шасси, может всё и обошлось бы. Но такая непростительная расточительность землёй не может быть допущена. Кто будет рассматривать гипотетическую ситуацию с возможным ЧП, если землю можно выгодно продать. Такое положение дел характерно, к сожалению, не только для Иркутска.
Может в этой цепочке неприятностей, свалившихся на "Сибирь" и имеет место подковёрная возьня, но всё равно резко бросается в глаза пофигизм, если не сказать больше, местных властей или служб, отвечающих ( а точнее, плохо отвечающих ) за безопасность людей.
[Ответ]
Reader 13:46 15.07.2006

Сообщение от Babay:
но всё равно резко бросается в глаза пофигизм, если не сказать больше, местных властей или служб, отвечающих ( а точнее, плохо отвечающих ) за безопасность людей.

Иркутская взлётка соответствует всем имеющимся требованиям, (не знаю что там у них) ГОСТов, СНиПов. Иначе его просто бы не приняли в эксплуатацию. Другое дело, что НЕУДОБНО, ну так это проблемы пилотов.
Да и где у нас радеют о человеке? [Ответ]
Красный 13:54 15.07.2006

Сообщение от Reader:
Неудобная взлётка не явилась причиной катастрофы, так же как и гаражи. А вот техническая неисправность, или, допустим, некие действия экипажа... Конечно экипаж не камикадзе, но может что пошло не так, хотели изобразить небольшое ЧП, а ситуация вышла из под контроля... Домыслы, конечно. Однако айрбасы не такие уж старые, и иномарки таки .Если б это были бы Ту семидесятых годов, удивлятся было бы нечему. И проишествия все в одной авиакомпании, которая как говорят, недавно сменила название (собственника?). Возможно имеются недовольные.

О какой неудобной взлетке идет речь? поинтересуйтесь когда построили аэропорт в Иркутске? И статистикой ЧП там. Когда наши ИЛы и Ту взлетают и приземляются - взлетка удобная. [Ответ]
Reader 14:11 15.07.2006
Красный, Сомневаешся в наличии разрешительных бумаг? Я так думаю, если бы их не было, то какого нибудь зиц-председателя уже закрыли бы. Под фанфары. [Ответ]
zic 14:32 15.07.2006
Все это напоминает историю с Ту-154 с детьми из Уфы, сначала обвиняли устаревшую модель самолета.
Затем начался слив про то что наша система предупреждения столкновений не умеет разводить самолеты в автоматическом режиме без участия пилотов! (при этом должно создаться впечатление что продвинутые TCAS буржуйских самолетов это делают , чего на самом деле и в помине нет) . Кроме того на на Ту154 уже давно стоят буржуйские TCAS (ИКАО *****ы).

Теперь главная версия это ошибка наших пилотов.
Следущими я так понимаю будут обвинения детей за желание побывать в Испании.

Так и тут.

ИМХО причина таких аварий это 1) ублюдочный собственник не эксплуатриующий самолеты правильно ,а лишь бы дешевел 2) покупка буржуйского старья

Компания кстати тварская , у них уже три или четыре самолета разбились с разными последствиями. [Ответ]
Reader 14:39 15.07.2006
Фрадков помянул злой рок, и отдал распоряжение разобраться [Ответ]
Webaib 07:11 28.07.2006
Гы гы Буржуйское старье - это также как и подержанные их автомобили. В германии за 10000 можно 330 бумер взять 5-6 лет в отличном состояние ну или нашу десятку новую )))))))))))))))))) [Ответ]
safe 08:00 28.07.2006
Webaib, уж что-что, а самолеты у нас делать умеют, пока еще... [Ответ]
Zhenka 09:13 28.07.2006

Сообщение от Babay:
А на чём лететь, если других нет?

Сообщение от safe:
уж что-что, а самолеты у нас делать умеют, пока еще...

Да, причем не надо далеко ходить, наш родной ИЛ-86 - очень надежный самолет и не меньше айрбаса по числу пассажиров. [Ответ]
vi0 09:28 28.07.2006

Сообщение от safe:
Webaib, уж что-что, а самолеты у нас делать умеют, пока еще...

Может подскажете, какие пассажирские самолеты сейчас выпускаются в России? [Ответ]
Alexey 09:38 28.07.2006
Ил-96, Ту-154 [Ответ]
vi0 09:42 28.07.2006
Alexey, а что - ВАСО ожил? [Ответ]
Piranhas 10:09 28.07.2006
vi0, А что - ВАСО умирал? [Ответ]
vi0 10:31 28.07.2006
Piranhas, да вроде я слышал, что за последние три года сделали только два самолета для Кубы [Ответ]
Alexey 13:11 30.07.2006
vi0, ну тушки на ВАСО AFAIK и не собирались. [Ответ]
sergbeer 21:11 30.07.2006

Сообщение от s3g:
еду на западном сарае на колесах и представляю как лечу на таком же утильсырье на высоте 10 км...


Это же вредно для здоровья. Ходи пешком.
[Ответ]
s3g 17:11 31.07.2006
C пьяну, что ли, забрел? [Ответ]
Вверх