Большой Воронежский Форум
Воронежские словости - slovosti.ru>Полицейские предупреждают жителей региона о новой схеме мошенничества, связанной с продлением подписки на банковские уведомлени
SLOVOSTI.RU 12:30 22.04.2023



За минувшие сутки на территории региона зарегистрировано тринадцать сообщений о фактах мошеннических действий, совершенных бесконтактным способом и еще одно заявление о факте хищения денежных средств с банковских карт. Ущерб, причиненный потерпевшим, составил около 3,5 миллионов рублей.Полицейские предупреждают жителей Воронежской области о новой схеме мошенничества, которая совершается под предлогом продления подписки на уведомления от банка.Так, 62-летнему жителю Новой Усмани позвонили неизвестные, которые представились сотрудниками банка и сообщили, что у мужчины заканчивается подписка и он не сможет получать уведомления от банка об операциях. Далее аферисты в мессенджере прислали ему ссылку, перейдя по которой мужчина установил на свой телефон программу удаленного доступа и вирусную программу. Затем мошенники попросили потерпевшего зайти в банковское приложение и проверить настройки. Также звонившие рассказывали новоусманцу про то, что некие злоумышленники пытаются похитить его деньги и сейчас они будут связываться с сотрудниками «Центробанка». Получив доступ к счетам мужчины, злоумышленники списали со счета его банковской карты 291 тысячу рублей. Причем о данном факте мужчина узнал не сразу, поскольку никаких уведомлений от банка по операции не получил. Спустя некоторое время мужчина решил снова зайти в приложение и проверить баланс обнаружил отсутствие средств на карте, после чего обратился в полицию.В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». *Полицейскими проводится комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на раскрытие данного преступления.Полицейские в очередной раз напоминают, что мошенники сейчас используют богатый арсенал схем, поэтому лучший вариант – всегда перезванивать в банк самостоятельно по номеру на оборотной стороне карты и НИКОГДА не выполнять никакие указания звонящих. Кроме того, сотрудники Центробанка никогда не звонят гражданам, поскольку занимаются регулированием экономических процессов, а полицейские также *НИКОГДА не привлекают денежные средства граждан и не просят оказать содействие НИКАКИМ иным службам. Если вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обращайтесь в полицию по телефону единой диспетчерской службы 112! **

Подробнее здесь... [Ответ]
Вверх