Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Неработающий ключ
Top_Sales 16:03 05.01.2022
Купил в Ситилинке продление антивируса ESET, он же NOD32. Версия коробочная, была запечатана. После ввода ключа выдается ошибка, написал в поддержку 25.12, ответили - ждите ответа. Правда сколько ждать не написали. Антивирус не работает, деньги, 1800 руб., потрачены зря. В ОЗПП подавать на Ситилинк или на ESET? [Ответ]
Missel 00:09 06.01.2022
В том числе, я и поэтому перешёл на Линя... [Ответ]
Дмитрий П. 02:06 06.01.2022
Небось мобилу покупал?)))) Нынче мода на три девайса втирать антивирь в "подарок/по скидке" [Ответ]
Вверх