» Городская жизнь>Электробусы в России или опять обезьяны рулят страной?!
disman3 11:37 17.12.2021
. Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве. Делая через каждые 3-5 минут длительные остановки для посадки и высадки пассажиров идёт активное выветривание тепла. Таким образом основная часть затрат энергии это вовсе не разгон транспортного средства, а его обогрев. Учитывая КПД дизельного двигателя, доходящего до 45%, ни какой нужды в электробусах Россия не испытывает, даже и при их ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ СРАВНИМОЙ СТОИМОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ ИЛИ США (это где-то через несколько десятилетий развития и удешевления современных аккумуляторов, а не нынешних 3-4 цен от дизеля). Более того, абсолютно не нужные для России электробусы могут всерьёз усложнить жизнь дорожным службам и стать угрозой для бюджета городов. Ведь во время заморозка и оттаивания асфальтное покрытие неравномерно вздувается и проседает, что делает его чувствительным к большим нагрузкам заметно более тяжёлым аккумуляторным видам транспорта, да и просто выпавший снег создаёт ударные воздействия на покрытие.
. Обезьяны рулят Россией, а иначе бы по дешёвке скупили бы технологии и оборудование для производства дизельных двигателей, а не маялись бы ..., повторяя всё в точности за тёплыми странами Европы и США, перенаселённому и поэтому очень чувствительному к экологии Китаю.
[Ответ]
disman3 18:23 20.12.2021
Некоторые цифры.
. Мощность обогревателей троллейбуса составляет 10 кВт, а затраты на движение 2 кВт на километр дороги. Километр пути преодолевается где-то за 10 минут, что обогрев и движение приблизительно равны по своим затратам. Таким образом дизель с 45% КПД это оптимально для холодной русской зимы, тогда как работа электробуса весь день невозможна - туда ставят дорогостоящий и требующий постоянного обслуживания дизельный обогреватель. Перспективы.
. Ни каких перспектив электробусы в России не имеют по причине холода. Кроме того экологи обещают нам глобальное потепление, что 65% дорог по вечной мерзлоте скоро прекратят своё существование. Если почвы Европы и США это скальный грунт и песчаник, то в России подверженные вспучиванию суглинок - более тяжёлый электробус угробит самое хорошее асфальтовое покрытие. Да и постоянная смена резины тяжеловеса это значительные средства, как и сложность остановить махину в условиях гололёда.
. Гибриды хороши экономией, но по причине идеального соотношения затрат на отопление и движение более подходят для микроавтобусов или частного транспорта, когда маршрутка или автомобиль долго двигаются без остановок. Особенно быстро выхолаживаются так называемые низкопольные автобусы, что учитывая старение населения России необходимо учитывать.
[Ответ]
FLOKS 11:18 08.01.2022
Сообщение от disman3:
. Ни каких перспектив электробусы в России не имеют по причине холода.
Согласен. Пока не имеют, но наука уверенными шагами идет вперед.
[Ответ]
Fireburned 00:01 08.02.2023
Ну это может в Сибири,Урале там ****ец зима,в Краснодарском крае тут зима как ваш март месяц,поэтому тут все ровно работает
[Ответ]
Петер 14:09 04.03.2023
Сообщение от disman3:
туда ставят дорогостоящий и требующий постоянного обслуживания дизельный обогреватель
Что в нем дорогостоящего? Какое такое постоянное обслуживание?
[Ответ]
Xenon 16:49 14.03.2025
Сообщение от disman3:
Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве
Нужна температура чуть выше 0, чтобы окна инеем не покрывались, зачем людям в верхней одежде жара в автобусе зимой?
[Ответ]
FLOKS 20:59 17.03.2025
Xэenon, этот форумец уже давно ушел на покой из темы. Что ты перед этим употребил, чтобы вести беседу в пустой теме?
[Ответ]