В мероприятии приняли участие начальник областной Госавтоинспекции Евгений Шаталов, представитель общественного совета при ГУ МВД России по Воронежской области Юрий Таранцов, руководитель управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж*Олег Котов,* председатель Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай Киселев.Начальник УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области Евгений Шаталов отметил, что число мест концентрации ДТП в Воронеже в прошлом году сократилось на треть. В 2020 их насчитывали 41, а годом ранее – 64. По статистике за текущий год в регионе произошло около полутора тысяч ДТП, где погибли 306 человек. Несмотря на огромные цифры, количество жертв сократилось на 20%.Евгений Владимирович пояснил, что одна из причин, это устранение мест концентрации аварий. В городе это чаще всего – перекрёстки, места с круговым движением. На перекрестках устанавливаются светофоры. Много ДТП характерных связано с левым поворотом и не пропуском встречного движения, поэтому в городе совместно с балансодержателями активно проводится работа по установке левосторонних секций. Кроме того, в Воронеже для безопасности пешеходов делают ограждения, ставят светофоры на переходах. Хорошей практикой считается и приподнятые переходы и зебры с подсветкой.Основная причина ДТП на трассах – выезд на встречную полосу. Для борьбы с этим нарушением в области закупили 40 передвижных систем фотофиксации, которые помимо превышения скорости могут распознать и выезд на встречку.Спикеры *и участники круглого стола разобрали самые уязвимые места концентрации ДТП и обсудили решения, которые можно предпринять в ближайшее время для их устранения. С различными инициативами выступили журналисты и блогеры*Воронежской области, особое внимание попросили уделить пешеходным переходам, где нет еще светофорных объектов.
Подробнее здесь...
[Ответ]